kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по теме "Экономика",

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по теме "Экономика" учитель может использовать для проверки и коррекции знаний учащихся после изучения аналогичной названию теста темы урока. содержатся задания на выбор ответа, на установление соответствия и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме "Экономика",»

Тесты по теме «Экономика» . Обществознание, 11 класс


  1. Количественное, но не качественное изменение, расширение какой-либо отрасли хозяйства или производства, основанное на сравнительно небольших капиталовложениях, называется

а) экстенсивным б) интенсивным в) трудоемким г) материалоемким

2. Для интенсивного пути развития не характерно

а) уменьшение числа занятых в производстве

б) уменьшение количества используемого сырья

в) уменьшение производительности труда

г) уменьшение используемой энергии

3. Деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг к покупателю, ориентированная на требования рынка

а) менеджмент б) протекционизм в) маркетинг г) лизинг

4. Продукт труда, способный удовлетворить какую-либо человеческую потребность и предназначенный для обмена, называется ____________.

5. К стабилизационному направлению в экономической политике относится

а) государственная поддержка наиболее важных отраслей хозяйства

б) содействие конкуренции

в) ограничение монополии

г) «оздоровление» экономики

6. Политика российского правительства в 1992-1993 гг. следовала теории

а) монетаризма б) марксизма в) кейнсианства г) протекционизма

7. Найдите в приведенном списке методы прямого регулирования государством экономической сферы

а) кредитно –денежная политика

б) принятие законов

в) расширение государственных заказов

г) бюджетная политика

д) развитие государственного сектора

е) налогообложение

8. Найдите в приведенном списке методы косвенного регулирования государством экономической сферы

а) кредитно –денежная политика

б) принятие законов

в) расширение государственных заказов

г) бюджетная политика

д) развитие государственного сектора

е) налогообложение

9. Вставьте пропущенные понятия: К экономическим целям государства относятся

а) обеспечить экономический ___________________

б) создать условия экономической __________________

(право хозяйствующих субъектов самим выбирать вид, форму и сферу экономической деятельности)

в) заботиться об обеспечении полной ________________________-

( каждый, кто может и хочет работать, должен работать)

10. Норма процента, по которой Центробанк дает кредиты коммерческим банкам, называется ______________________

11. Деятельность государства в области налогообложения, регулирования государственных расходов и доходов называется _________________



12. Установите соответствие между правомочиями собственника и их содержанием

Правомочия Содержание

а) владение 1) возможность эксплуатации

имущества путем извлечения из

него полезных свойств

б) пользование 2) нахождение вещи в

собственности

в) распоряжение 3) возможность определения

юридической судьбы вещи

путем изменения ее

принадлежности, состояния.

13. Сторонником монетаризма являлся

а) М. Фридмен б) Дж. Кейнс в) А. Смит г) К. Маркс

14. Передача или продажа государственного имущества в частную собственность

а)приватизация б) национализация в) протекционизм г) меркантилизм

15. Долгосрочное вложение капитала в какие-либо предприятия

а)инвестиция

б) конечный продукт

в) добавочная стоимость

г) капитализация

16. Процесс усиления интеграционных связей между отдельными людьми, организациями и государствами, роста взаимозависимости между ними называется

а) кооперацией

б) глобализацией

в) транснациональной корпорацией

17. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определенный период ________________________

18. Тарифные методы регулирования международной торговли

а) таможенные союзы

б) экспортный тариф

в) установление квот

г) экономические санкции (эмбарго)

19. К нетарифные методы регулирования международной торговли

а) таможенные союзы

б) экспортный тариф

в) установление квот

г) экономические санкции (эмбарго)

20. Какое понятие пропущено

Производство – распределение - ________________ - потребление

21. Часть экономически активного населения, которая хочет работать, ищет работу, но не может ее найти в определенное время на конкретной территории

а)пенсионеры

б) инвалиды

в) безработные

г) несовершеннолетние

22. Превышение доходов от продажи товаров над издержками

а) расход

б) прибыль

в) инвестиция

г) капитал


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания по теме "Экономика",

Автор: Нина Семеновна Чекашкина

Дата: 16.03.2023

Номер свидетельства: 627653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок по теме "Экономико-географическая характеристика Германии""
    ["seo_title"] => string(66) "urokpotiemieekonomikoghieoghrafichieskaiakharaktieristikagiermanii"
    ["file_id"] => string(6) "318879"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460689155"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Методические указания по выполнению самостоятельной работы по теме: "Экономика и экономическая наука. Экономические системы. Экономика семьи". "
    ["seo_title"] => string(155) "mietodichieskiie-ukazaniia-po-vypolnieniiu-samostoiatiel-noi-raboty-po-tiemie-ekonomika-i-ekonomichieskaia-nauka-ekonomichieskiie-sistiemy-ekonomika-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "127083"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415269873"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "тесты по теме "Экономика предприятия""
    ["seo_title"] => string(41) "tiesty_po_tiemie_ekonomika_priedpriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "346786"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1475205596"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Итоговое тестирование по теме "Экономика" 11 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "itoghovoie_tiestirovaniie_po_tiemie_ekonomika_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376525"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1483887966"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "урок на тему:Транспортная комплекс Казахстана"
    ["seo_title"] => string(49) "urok-na-tiemu-transportnaia-komplieks-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "311595"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459235453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства