kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему:Транспортная комплекс Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план Чигирева Н.Ж. по географии

Дата: 01.02.16

Предмет: география

Класс: 9

Тема урока:

Транспортный комплекс Казахстана. Железнодорожный и автомобильный транспорт.

Общая цель:

Способствовать формированию у учащихся целостного представления о транспорте как отрасли материального производства.

Ресурсы:

Учебник географии 9 класса стр.174-185, интернет-ресурсы

Результаты обучения:

Учащиеся знают о составе и значении транспорта в экономике страны, а так же особенности железнодорожного и автомобильного транспорта.

Ключевые идеи:

Транспорт, транспортная система, транспортные узлы, транзит, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт

Используемые материалы:

ИКТ, постер, маркеры, фломастеры

Методы обучения:

Диалоговое обучение, совместное обучение, критериальное обучение, групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа. Таксономия Блума.    

Источники информации:

Учебник, интерактивная доска.

Задания:

Деятельность учителя и учащихся в учебном процессе

Задание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Установка психологической готовности  (3 мин)

ИКТ. Проводит разминку «Улыбнитесь».

Делит на группы по разрезанным фрагментам картинок электровоза и автобуса.

Выполняют разминку.

Делятся на группы «Электовоз» и «Автобус».

І. Знание

(6 мин)

Ставит перед учащимися задачи и задает вопросы.

1) Какие отрасли входят в состав легкой промышленности? Могут ли они полностью обеспечить потребности населения?

2) В соответствии с какими принципами размещаются отрасли легкой промышленности на территории страны?

3) Какие предприятия легкой и пищевой промышленности действуют в Уральске?

4) Показать на карте центры легкой промышленности Казахстана.

Работа с тестовыми заданиями.

Учатся ставить перед собой цели.

Отвечают на вопросы.

Работают с тестовыми заданиями. Взаимопроверка.

ІІ. Понимание

(6 мин)

Задание №1. Дает группам задания – используюя учебник,  выделить ключевые понятия и термины.

Что вы узнали?

Используя учебник на стр. 174-185 выделяют ключевые понятия и термины.

Перечисляют что узнали.

IІІ. Использование

(7 мин)

Задание №2. Показывает рисунки, схемы, используя слайды, а также электронный учебник.Учащиеся должны проверить предложенную информацию и сделать выводы.

Дает задание найти и показать по карте основные железнодорожные автомобильные магистрали Казахстана. 

Смотрят слайды и электронный учебник,  проверяют предложенную информацию и делают выводы, а затем записывают в тетради.

Работают по  карте Казахстана

ІV. Анализ

 (5 мин)

Задание №3. Объясняет порядок  выполнения  постера. Охарактеризуйте какова структура железнодорожного и автомобильного транспорта.

Первая группа характеризует «Железнодорожный транспорт».

Вторая группа характеризует «Автомобильный транспорт»

V. Синтез

(10 мин)

Задание №4. Систематизируйте полученные знания о транспорте в виде логической цепочки.

 Нанесите на контурную карту основные железнодорожные магистрали Казахстана.

Систематизируют полученные знания о транспорте в виде логической цепочки.

Наносят на контурную карту основные железнодорожные магистрали Казахстана.

VI. Оценивание

(5 мин)

Задание №5. Предлагает просмотр видеоролика.Задает вопрос: Что вы думаете о роли транспорта в будущем?

Смотрят видеоролик.

Учащиеся отвечают на вопрос.

VIІ. Рефлексия

(3 мин)

Комментирует критериальное оценивание.

Вам понравился сегодня урок?

Раздает стикеры.

Узнают свои оценки.

Заполняют стикеры.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок на тему:Транспортная комплекс Казахстана»

Краткосрочный план Чигирева Н.Ж. по географии

Дата: 01.02.16

Предмет: география

Класс: 9

Тема урока:

Транспортный комплекс Казахстана. Железнодорожный и автомобильный транспорт.

Общая цель:

Способствовать формированию у учащихся целостного представления о транспорте как отрасли материального производства.

Ресурсы:

Учебник географии 9 класса стр.174-185, интернет-ресурсы

Результаты обучения:

Учащиеся знают о составе и значении транспорта в экономике страны, а так же особенности железнодорожного и автомобильного транспорта.

Ключевые идеи:

Транспорт, транспортная система, транспортные узлы, транзит, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт

Используемые материалы:

ИКТ, постер, маркеры, фломастеры

Методы обучения:

Диалоговое обучение, совместное обучение, критериальное обучение, групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа. Таксономия Блума.

Источники информации:

Учебник, интерактивная доска.

Задания:


Деятельность учителя и учащихся в учебном процессе

Задание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Установка психологической готовности (3 мин)

ИКТ. Проводит разминку «Улыбнитесь».

Делит на группы по разрезанным фрагментам картинок электровоза и автобуса .

Выполняют разминку.

Делятся на группы «Электовоз» и «Автобус» .

І. Знание

(6 мин)

Ставит перед учащимися задачи и задает вопросы.

1) Какие отрасли входят в состав легкой промышленности? Могут ли они полностью обеспечить потребности населения?

2) В соответствии с какими принципами размещаются отрасли легкой промышленности на территории страны?

3) Какие предприятия легкой и пищевой промышленности действуют в Уральске?

4) Показать на карте центры легкой промышленности Казахстана.

Работа с тестовыми заданиями.

Учатся ставить перед собой цели.

Отвечают на вопросы.

Работают с тестовыми заданиями. Взаимопроверка.

ІІ. Понимание

(6 мин)

Задание №1. Дает группам задания – используюя учебник, выделить ключевые понятия и термины.

Что вы узнали?

Используя учебник на стр. 174-185 выделяют ключевые понятия и термины.

Перечисляют что узнали.

IІІ. Использование

(7 мин)

Задание №2. Показывает рисунки, схемы, используя слайды, а также электронный учебник.Учащиеся должны проверить предложенную информацию и сделать выводы.

Дает задание найти и показать по карте основные железнодорожные автомобильные магистрали Казахстана.

Смотрят слайды и электронный учебник, проверяют предложенную информацию и делают выводы, а затем записывают в тетради.

Работают по карте Казахстана

ІV. Анализ

(5 мин)

Задание №3. Объясняет порядок выполнения постера. Охарактеризуйте какова структура железнодорожного и автомобильного транспорта.

Первая группа характеризует «Железнодорожный транспорт».

Вторая группа характеризует «Автомобильный транспорт»

V. Синтез

(10 мин)

Задание №4. Систематизируйте полученные знания о транспорте в виде логической цепочки.

Нанесите на контурную карту основные железнодорожные магистрали Казахстана.

Систематизируют полученные знания о транспорте в виде логической цепочки.

Наносят на контурную карту основные железнодорожные магистрали Казахстана.

VI. Оценивание

(5 мин)

Задание №5. Предлагает просмотр видеоролика.Задает вопрос: Что вы думаете о роли транспорта в будущем?

Смотрят видеоролик.

Учащиеся отвечают на вопрос.

VIІ. Рефлексия

(3 мин)

Комментирует критериальное оценивание.

Вам понравился сегодня урок?

Раздает стикеры.

Узнают свои оценки.

Заполняют стикеры.





































Серебряковская средняя общеобразовательная школа















Тема:

«Транспортный комплекс Казахстана»

(открытый урок для учителей города в 9 «Б» классе)

















Провел: учитель географии Чигирев Н.Ж.









г.Уральск, 01.02.2016г.

Рефлексивный отчет

Согласно утвержденному плану методического кабинета городского отдела образования 1 февраля 2016 года в 9 «Б» классе Серебряковской СОШ был проведен открытый урок по географии для учителей города.

Тема урока: «Транспортный комплекс Казахстана». Цель урока: способствовать формированию у учащихся целостного представления о транспорте как отрасли материального производства. Урок начался с установки психологической готовности (3 мин), т.е. используя ИКТ (слайды) прошла разминка «Улыбнитесь». После этого класс поделили на группы по разрезанным фрагментам картинок электровоза и автобуса.

В целом урок построен по таксономии Блума. перед учащимися задачи и задает вопросы.




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
урок на тему:Транспортная комплекс Казахстана

Автор: Чигирев Нургали Жангалиевич

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства