kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по философии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты можно использовать на уроеах обществознания по разделу "Философия" или по философии для ССУЗА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по философии»

Раздел «Философия». Вариант 1.



1) В переводе с греческого «философия» означает любить:

а) знания; б) учение; в) мудрость.


2) Представление человека об окружающем мире, обществе и о себе самом:

а) созерцание; б) мировоззрение; в) осознание.

3) Философия это наука:

а) теоретическая и практическая; б) теоретическая; в) прикладная.


4) Материя первична, а сознание человека вторично, производно от нее, точка зрения:

а) субъективных идеалистов; б) идеалистов; в) материалистов.


5) Главное отличительная особенность сознания человека – способность мыслить:

а) абстрактно; б) логически; в) интеллектуально.


6) Выделите основные функции философии:

а) лингвистическая; б) познавательная; в) идеологическая.


7) Кем по своему философскому убеждению является реаниматолог, который продолжает помогать больному, находящемуся в состоянии клинической смерти и после 5 – 7 минут после остановки сердца.

а) идеалист; б) дуалист; в) материалист.


8) Какими терминами назвали древние греки то, из чего состоит мир «лес»…:

а) атомы и молекулы; б) базис и надстройка; в) вещество и материя.


9) По определению философов чистой протяженностью является:

а) время; б) пространство; в) материя.






10) Согласно «теории вероятности» Альберта Эйнштейна время находится в прямой зависимости от :

а) электрического поля; б) скорости движения; в) механического движения.


11) Философия рассматривает пространство как:

а) микромир, макромир и мегамир; б) элементарные частицы и молекулы; в) материю и время.


12) Основной способ существования материи:

а) инерция; б) колебания; в) движение.


13) Диалектический метод познания говорит о том, что все в этом мире:

а) взаимосвязано; б) согласованно; в) закономерно.


14) Выделите законы диалектики:

а) «перехода количества в качество»; б) «тождества»; в) «отрицания отрицания».


15) Выделите категории диалектики:

а) «эмпатия и рефлексия»; б) «возможность и действительность»;

в) «сущность и явление».















Раздел «Философия». Вариант 2.



1)Философия – наука об:

а) отношении человека к окружающему миру и обществу; б) наиболее общих законах развития окружающего мира, общества, сущности человека; в) о рациональном познании и смысле жизни.


2) Идеология это цель жизни:

а) человека; б) коллектива; в) общества.


3) Каждый ученый изначально философ, потому, что философия помогает ему выстроить:

а) научную концепцию (гипотезу); б) алгоритм действий; в) практическую часть дела.


4) Первично «Высшее сознание», Бог, «Абсолют», а материя вторична, производна от него считают представители:

а) материализма; б) дуализма; в) идеализма.


5) Не признают реальности вне контроля своего сознания:

а) субъективные идеалисты; б) субъективные материалисты; в) субъективные дуалисты.


6) Выделите основные функции философии:

а) мировоззренческая; б) ценностная; в) созерцательная.


7) Кем по своему философскому убеждению является реаниматолог, который прекращает помощь больному, находящемуся в состоянии клинической смерти через 5 – 7 минут после остановки сердца.

а) материалист; б) пацифист; в) идеалист.


8) В древней Греции философами называли:

а) прорицателей; б) мудрецов; в) знахарей.


9) Уже древний человек вынужден был отвечать на философские вопросы, чтобы преодолеть чувство:

а) любопытства; б) интереса; в) страха.


10) Согласно точки зрения современной науки «время» кроме скорости движения также зависит от:

а) силы инерции; б) силы движения; в) силы притяжения космического объекта.


11)Объективная реальность, данная нам в ощущении и независимая от нашего сознания – это:

а) мышление; б) материя; в) движение.


12) Назовите основные агрегатные состояния материи:

а) Жидкое, твердое, газообразное, плазма; б) Жидкое, твердое, универсальное, вещественное; в) твердое, газообразное, инерционное, пространственное.


13) Диалектический метод познания говорит, что все развивается от:

а) простого к сложному, от низших форм к высшим; б) непонятных условий к понятным; в) однозначного к многозначному.


14) Выделите законы диалектики:

а) «исключенного третьего»; б) «единства и борьбы противоположностей»; в) «перехода количества в качество».


15) Выделите категории диалектики:

а) «необходимость и случайность»; б) «единичное и общее»; в) «внутреннее и внешнее».

















Эталоны ответов к разделу «Философия».


Вариант№1. 1)в; 2)б; 3)б; 4)в; 5)а; 6)б,в; 7)а; 8)в; 9)б; 10)б) 11)а; 12)в; 13)а; 14)а,в; 15)б,в.


Вариант №2. 1)б; 2)в; 3)а; 4)в; 5)б; 6)а,б; 7)а; 8)б; 9)в; 10)в; 11)б; 12)а; 13)а; 14)б,в; 15)а,б.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проверочная работа по философии

Автор: Наташенков Н.А.

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока "О русском языке хотим замолвить слово" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-o-russkom-iazykie-khotim-zamolvit-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "236223"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443984733"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Тема "Фонетика""
    ["seo_title"] => string(14) "tiemafonietika"
    ["file_id"] => string(6) "261372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449126746"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по истории "Серебряный век русской культуры""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_uroka_po_istorii_sieriebrianyi_viek_russkoi_kul_tury"
    ["file_id"] => string(6) "361495"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479824886"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка урока геометрии  "Пирамида" "
    ["seo_title"] => string(38) "razrabotka-uroka-ghieomietrii-piramida"
    ["file_id"] => string(6) "152834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420908505"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок-исследование на тему: "Имя прилагательное. Употребление имён прилагательных в речи" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-issliedovaniie-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie-upotrieblieniie-imion-prilaghatiel-nykh-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "232060"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442742964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства