kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Власть"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме  «Власть»

 1. Какова главная сила, регулирующая отношения в обществе:

а) дружба; б) любовь; в) власть.

2. Что помогает родителям проявлять родительскую власть:

а) физическая сила; б) положение в обществе; в) авторитет в глазах детей.

3. К какому виду власти относится власть лидера уличной компании:

а) неформальному; б) исполнительному; в) официальному.

4. Какова власть парламентариев (депутатов Государственной Думы):

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

5. К какому виду власти относится власть министра:

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

6. Какова власть Конституционного Суда:

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

7. Что придает власти высшую силу:

а) привычка к ней граждан; б) страх; в) опора на авторитет Бога.

8. Способность и возможность одних оказывать воздействие на поведение и деятельность других:

а) политика; б) власть; в) подражание

9. Законодательную власть в РФ осуществляет … (парламент), состоящий из двух палат:

 а) Совет Федерации;    б) Государственная Дума;    в) Федеральное Собрание;

10. Тот, на кого направлено властное воздействие – это:

 а) субъект власти;   б) объект власти; в) ресурс власти;

11. Термин «легитимность» происходит от лат. Legitum:

 а) вечный; б) добрый; в) законный.

12. Исполнительную власть в России осуществляет: 

 а) Президент РФ; б) Правительство РФ;    в) Парламент РФ;

13. Правосудие в Российской Федерации осуществляется:

а) высшими органами государственной власти; 

б) органами исполнительной власти;

в) только судом;

14. В демократических политических системах политическая власть делится на законодательную, исполнительную и судебную – это реализация:

а) принципа разделения властей;

б) теории общественного договора;

в) учения Аристотеля о «правильных» формах правления;

15. Верны ли следующие суждения о разделении властей:

А. Принцип разделения властей состоит в том, что выделяются три ветви власти со строго определенными функциями.

Б. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».

а) верно только А;                           в) верны оба суждения;

б) верно только Б;                            г) оба суждения неверны;

16. Политической властью обладает:

а) директор школы;                                     в) депутат парламента;

б) управляющий фитнес-клубом;              г) отец семейства;

17. Верны ли следующие суждения о разделении властей:

А. Для защиты прав граждан необходимы сильные и самостоятельные ветви власти.

Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.

а) верно только А;                           в) верны оба суждения;

б) верно только Б;                            г) оба суждения неверны;

18. Политической властью обладает:

а) начальник строительного участка;        в) секретарь руководителя фирмы;

б) губернатор области;                                г) директор библиотеки;

19. Верны ли следующие суждения о сущности власти:

А) Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней.

Б) Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей.

а) верно только А                                     в) верно только Б

б) верны оба суждения                            г) оба суждения неверны.

20. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к видам государственной власти:

Исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Власть" »

Проверочная работа по теме «Власть»

 1. Какова главная сила, регулирующая отношения в обществе:

а) дружба; б) любовь; в) власть.

2. Что помогает родителям проявлять родительскую власть:

а) физическая сила; б) положение в обществе; в) авторитет в глазах детей.

3. К какому виду власти относится власть лидера уличной компании:

а) неформальному; б) исполнительному; в) официальному.

4. Какова власть парламентариев (у нас депутатов Государственной Думы):

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

5. К какому виду власти относится власть министра:

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

6. Какова власть Конституционного Суда:

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

7. Что придает власти высшую силу:

а) привычка к ней граждан; б) страх; в) опора на авторитет Бога.

8. Способность и возможность одних оказывать воздействие на поведение и деятельность других:

а) политика; б) власть; в) подражание

9. Законодательную власть в РФ осуществляет … (парламент), состоящий из двух палат:

а) Совет Федерации; б) Государственная Дума; в) Федеральное Собрание;

10. Тот, на кого направлено властное воздействие – это:

а) субъект власти; б) объект власти; в) ресурс власти;

11. Термин «легитимность» происходит от лат. Legitum:

а) вечный; б) добрый; в) законный.

12. Исполнительную власть в России осуществляет:

а) Президент РФ; б) Правительство РФ; в) Парламент РФ;

13. Правосудие в Российской Федерации осуществляется:

а) высшими органами государственной власти;

б) органами исполнительной власти;

в) только судом;

14. В демократических политических системах политическая власть делится на законодательную, исполнительную и судебную – это реализация:

а) принципа разделения властей;

б) теории общественного договора;

в) учения Аристотеля о «правильных» формах правления;

15. Верны ли следующие суждения о разделении властей:

А. Принцип разделения властей состоит в том, что выделяются три ветви власти со строго определенными функциями.

Б. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».

а) верно только А; в) верны оба суждения;

б) верно только Б; г) оба суждения неверны;

16. Политической властью обладает:

а) директор школы; в) депутат парламента;

б) управляющий фитнес-клубом; г) отец семейства;

17. Верны ли следующие суждения о разделении властей:

А. Для защиты прав граждан необходимы сильные и самостоятельные ветви власти.

Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.

а) верно только А; в) верны оба суждения;

б) верно только Б; г) оба суждения неверны;

18. Политической властью обладает:

а) начальник строительного участка; в) секретарь руководителя фирмы;

б) губернатор области; г) директор библиотеки;

19. Верны ли следующие суждения о сущности власти:

А) Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней.

Б) Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей.

а) верно только А в) верно только Б

б) верны оба суждения г) оба суждения неверны.

20. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к видам государственной власти:

Исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.


21. Заполните схему:



Исполнительная

Законодательная

Судебная





22. Заполните схему:

Типы легитимности власти

Легальная

Харизматическая








23. Заполните схему:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проверочная работа по теме "Власть"

Автор: Малюшева Елена Юрьевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок обществознания по теме: "Гражданин.Государство.Право" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-obshchiestvoznaniia-po-tiemie-grazhdanin-gosudarstvo-pravo"
    ["file_id"] => string(6) "203748"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429539908"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока на тему"Византийская империя" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vizantiiskaia-impieriia"
    ["file_id"] => string(6) "233916"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443278865"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«М.Ю. Лермонтов. Поэма "Мцыри". История создания, тема и идея произведения. Значение эпиграфа. Композиция»"
    ["seo_title"] => string(80) "m_iu_liermontov_poema_mtsyri_istoriia_sozdaniia_tiema_i_idieia_proizviedieniia_z"
    ["file_id"] => string(6) "380589"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484673776"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Разработка урока на тему «Западная Азия в древности. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы""
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-uroka-na-tiemu-zapadnaia-aziia-v-drievnosti-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iegho-zakony"
    ["file_id"] => string(6) "248841"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446796514"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Владимиро - Суздальская Русь". "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vladimiro-suzdal-skaia-rus"
    ["file_id"] => string(6) "177123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424584894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства