kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Власть"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме  «Власть»

 1. Какова главная сила, регулирующая отношения в обществе:

а) дружба; б) любовь; в) власть.

2. Что помогает родителям проявлять родительскую власть:

а) физическая сила; б) положение в обществе; в) авторитет в глазах детей.

3. К какому виду власти относится власть лидера уличной компании:

а) неформальному; б) исполнительному; в) официальному.

4. Какова власть парламентариев (депутатов Государственной Думы):

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

5. К какому виду власти относится власть министра:

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

6. Какова власть Конституционного Суда:

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

7. Что придает власти высшую силу:

а) привычка к ней граждан; б) страх; в) опора на авторитет Бога.

8. Способность и возможность одних оказывать воздействие на поведение и деятельность других:

а) политика; б) власть; в) подражание

9. Законодательную власть в РФ осуществляет … (парламент), состоящий из двух палат:

 а) Совет Федерации;    б) Государственная Дума;    в) Федеральное Собрание;

10. Тот, на кого направлено властное воздействие – это:

 а) субъект власти;   б) объект власти; в) ресурс власти;

11. Термин «легитимность» происходит от лат. Legitum:

 а) вечный; б) добрый; в) законный.

12. Исполнительную власть в России осуществляет: 

 а) Президент РФ; б) Правительство РФ;    в) Парламент РФ;

13. Правосудие в Российской Федерации осуществляется:

а) высшими органами государственной власти; 

б) органами исполнительной власти;

в) только судом;

14. В демократических политических системах политическая власть делится на законодательную, исполнительную и судебную – это реализация:

а) принципа разделения властей;

б) теории общественного договора;

в) учения Аристотеля о «правильных» формах правления;

15. Верны ли следующие суждения о разделении властей:

А. Принцип разделения властей состоит в том, что выделяются три ветви власти со строго определенными функциями.

Б. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».

а) верно только А;                           в) верны оба суждения;

б) верно только Б;                            г) оба суждения неверны;

16. Политической властью обладает:

а) директор школы;                                     в) депутат парламента;

б) управляющий фитнес-клубом;              г) отец семейства;

17. Верны ли следующие суждения о разделении властей:

А. Для защиты прав граждан необходимы сильные и самостоятельные ветви власти.

Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.

а) верно только А;                           в) верны оба суждения;

б) верно только Б;                            г) оба суждения неверны;

18. Политической властью обладает:

а) начальник строительного участка;        в) секретарь руководителя фирмы;

б) губернатор области;                                г) директор библиотеки;

19. Верны ли следующие суждения о сущности власти:

А) Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней.

Б) Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей.

а) верно только А                                     в) верно только Б

б) верны оба суждения                            г) оба суждения неверны.

20. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к видам государственной власти:

Исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Власть" »

Проверочная работа по теме «Власть»

 1. Какова главная сила, регулирующая отношения в обществе:

а) дружба; б) любовь; в) власть.

2. Что помогает родителям проявлять родительскую власть:

а) физическая сила; б) положение в обществе; в) авторитет в глазах детей.

3. К какому виду власти относится власть лидера уличной компании:

а) неформальному; б) исполнительному; в) официальному.

4. Какова власть парламентариев (у нас депутатов Государственной Думы):

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

5. К какому виду власти относится власть министра:

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

6. Какова власть Конституционного Суда:

а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.

7. Что придает власти высшую силу:

а) привычка к ней граждан; б) страх; в) опора на авторитет Бога.

8. Способность и возможность одних оказывать воздействие на поведение и деятельность других:

а) политика; б) власть; в) подражание

9. Законодательную власть в РФ осуществляет … (парламент), состоящий из двух палат:

а) Совет Федерации; б) Государственная Дума; в) Федеральное Собрание;

10. Тот, на кого направлено властное воздействие – это:

а) субъект власти; б) объект власти; в) ресурс власти;

11. Термин «легитимность» происходит от лат. Legitum:

а) вечный; б) добрый; в) законный.

12. Исполнительную власть в России осуществляет:

а) Президент РФ; б) Правительство РФ; в) Парламент РФ;

13. Правосудие в Российской Федерации осуществляется:

а) высшими органами государственной власти;

б) органами исполнительной власти;

в) только судом;

14. В демократических политических системах политическая власть делится на законодательную, исполнительную и судебную – это реализация:

а) принципа разделения властей;

б) теории общественного договора;

в) учения Аристотеля о «правильных» формах правления;

15. Верны ли следующие суждения о разделении властей:

А. Принцип разделения властей состоит в том, что выделяются три ветви власти со строго определенными функциями.

Б. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».

а) верно только А; в) верны оба суждения;

б) верно только Б; г) оба суждения неверны;

16. Политической властью обладает:

а) директор школы; в) депутат парламента;

б) управляющий фитнес-клубом; г) отец семейства;

17. Верны ли следующие суждения о разделении властей:

А. Для защиты прав граждан необходимы сильные и самостоятельные ветви власти.

Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.

а) верно только А; в) верны оба суждения;

б) верно только Б; г) оба суждения неверны;

18. Политической властью обладает:

а) начальник строительного участка; в) секретарь руководителя фирмы;

б) губернатор области; г) директор библиотеки;

19. Верны ли следующие суждения о сущности власти:

А) Власть представляет собой способность одной стороны влиять на поведение другой независимо от желания последней.

Б) Власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей.

а) верно только А в) верно только Б

б) верны оба суждения г) оба суждения неверны.

20. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к видам государственной власти:

Исполнительная, непосредственная, законодательная, судебная.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.


21. Заполните схему:



Исполнительная

Законодательная

Судебная





22. Заполните схему:

Типы легитимности власти

Легальная

Харизматическая








23. Заполните схему:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проверочная работа по теме "Власть"

Автор: Малюшева Елена Юрьевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок обществознания по теме: "Гражданин.Государство.Право" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-obshchiestvoznaniia-po-tiemie-grazhdanin-gosudarstvo-pravo"
    ["file_id"] => string(6) "203748"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429539908"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока на тему"Византийская империя" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vizantiiskaia-impieriia"
    ["file_id"] => string(6) "233916"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443278865"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«М.Ю. Лермонтов. Поэма "Мцыри". История создания, тема и идея произведения. Значение эпиграфа. Композиция»"
    ["seo_title"] => string(80) "m_iu_liermontov_poema_mtsyri_istoriia_sozdaniia_tiema_i_idieia_proizviedieniia_z"
    ["file_id"] => string(6) "380589"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484673776"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Разработка урока на тему «Западная Азия в древности. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы""
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-uroka-na-tiemu-zapadnaia-aziia-v-drievnosti-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iegho-zakony"
    ["file_id"] => string(6) "248841"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446796514"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Владимиро - Суздальская Русь". "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vladimiro-suzdal-skaia-rus"
    ["file_id"] => string(6) "177123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424584894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства