kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обществознание 6 класс. Тест по теме: "Человек в малой группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка. Тест по теме "Человек в малой группе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обществознание 6 класс. Тест по теме: "Человек в малой группе"»

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “Общение” и “Человек в малой группе” 2 вариант

  1. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ высказывание. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение не относится к видам деятельности.
2) Межличностные отношения складываются в процессе совместной деятельности.
3) Человек на протяжении всей жизни состоит в одних и тех же группах.
4) Чтобы быть лидером группы достаточно об этом сказать.


2. К неречевому общению относится:

1) письмо 2) телефонный разговор
3) взгляд 4) чтение стихотворения вслух

3. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием:

1)  творчество 2)  социальная роль 3)  общение 4)  развитие



4. Выберите ПРАВИЛЬНЫЕ высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является деловым.

5. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка.

Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Народ — это __________ (большая, случайная, редкая) группа людей. Каждый народ отличается от других народов __________ (цветом кожи, традициями, профессиональными отношениями). Историческая память — знания о прошлом — __________ (объединяет народ, не влияет на жизнь народа, не имеет значения для будущего народа).

6. Заполните пропуски в схеме


?????????


ДЕЛОВЫЕ

ЛИЧНЫЕ


7. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.



ПРИМЕРЫ

ВИДЫ ГРУПП

А) бабушка и внук

Б) группа в садике

В) пациенты в больнице

Г) спортивная команда

Д) зрители в кинотеатре


  1. Малая группа

  2. Большая группа



8.  Найдите слово (понятие), ОБОБЩАЮЩЕЕ перечисленные терми­ны: горожане, филателисты, рабочие, мужчины, китайцы.

1) толпа 2) народ 3) группа 4) класс







ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “Общение” и “Человек в малой группе” 1 вариант

  1. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ высказывание. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Человек может принадлежать только к одной группе.
2) электронное письмо не является речевым общением.
3) Ребенок, который до 5 лет был без общения с людьми все равно будет развиваться как человек.
4) Социальная группа - это общность людей, у которых есть общие цели, интересы, нормы поведения и ценности


2. Обязательным признаком любых форм общения является

1) речь 2) передача информации
3) улыбка 4) постановка цели

3. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием:

1)  общение 2)  социальная роль 3)  творчество 4)  развитие



4. Выберите ПРАВИЛЬНЫЕ высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Деловое общение всегда имеет негативный характер.

5. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка.

Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Люди различного возраста могут __________ (объединяться в группы по интересам, не входить в социальные группы, отказаться от членства во всех социальных группах). Доброе отношение друг к другу и __________ (общая цель, отсутст­вие традиций, отказ от групповых норм) помогают членам малых групп добиваться успеха в деятельности. Психологи установили, что «пряник» — __________ — (негативные действия, наказания, по­хвала) в малой группе всегда действует лучше, чем «кнут».

6. Заполните пропуски в схеме

?????????


ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

ВЗАИМОПЕРЕЖИВАНИЕ

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ



7. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.



ПРИМЕРЫ

ВИДЫ ГРУПП

А) брат и сестра

Б) ученики класса

В) российские школьники

Г) французы

Д) команда скорой помощи


  1. Большая группа

  2. Малая группа



8.  Найдите слово (понятие), ОБОБЩАЮЩЕЕ перечисленные термины: сотрудники, школьный класс, пенсионеры, селяне, французы.

1) группа 2) класс 3) сословие 4) семья


КЛЮЧ

ВАРИАНТ 1

  1. -2

  2. -3

  3. -3

  4. -3,4

  5. - БОЛЬШАЯ, ТРАДИЦИЯМИ, ОБЪЕДИНЯЕТ НАРОД

  6. - межличностные отношения

  7. - А1, Б1, В2, Г1,Д2

  8. -3


ВАРИАНТ 2

  1. -4

  2. -2

  3. -1

  4. -1,3,4

  5. -ОБЪЕДИНЯТЬСЯ В ГР ПО ИНТЕРЕСАМ, ОБЩАЯ ЦЕЛЬ, ПОХВАЛА

  6. -общение

  7. - А2, Б2, В1, Г1, Д2

  8. - 1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обществознание 6 класс. Тест по теме: "Человек в малой группе"

Автор: Урванцева Александра Александровна

Дата: 20.01.2025

Номер свидетельства: 663864

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Комбинированный урок обществознания по теме: "Семья как малая социальная группа""
    ["seo_title"] => string(79) "kombinirovannyiurokobshchiestvoznaniiapotiemiesiemiakakmalaiasotsialnaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "318035"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460481342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок обществознания в 11 классе по теме: "Частное право" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-obshchiestvoznaniia-v-11-klassie-po-tiemie-chastnoie-pravo"
    ["file_id"] => string(6) "158404"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421742698"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "КОНСПЕКТ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ  «СЕМЕЙНОЕ ПРАВО» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-obshchiestvoznaniia-siemieinoie-pravo"
    ["file_id"] => string(6) "110599"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406286054"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "металлы и их сплавы"
    ["seo_title"] => string(18) "mietallyiikhsplavy"
    ["file_id"] => string(6) "267768"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450454682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "металлы и их сплавы"
    ["seo_title"] => string(19) "mietallyiikhsplavy1"
    ["file_id"] => string(6) "267769"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450454690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства