Просмотр содержимого документа
«Обществознание 6 класс. Тест по теме: "Человек в малой группе"»
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “Общение” и “Человек в малой группе” 2 вариант
Выберите ПРАВИЛЬНОЕ высказывание. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общение не относится к видам деятельности. 2) Межличностные отношения складываются в процессе совместной деятельности. 3) Человек на протяжении всей жизни состоит в одних и тех же группах. 4) Чтобы быть лидером группы достаточно об этом сказать.
2. К неречевому общению относится:
1) письмо 2) телефонный разговор 3) взгляд 4) чтение стихотворения вслух
3. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием:
1) творчество 2) социальная роль 3) общение 4) развитие
4. Выберите ПРАВИЛЬНЫЕ высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте. 2) Официальные межличностные отношения не являются общением. 3) Существуют речевые и неречевые средства общения. 4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место. 5) Письменное общение всегда является деловым.
5. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка.
Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Народ — это __________ (большая, случайная, редкая) группа людей. Каждый народ отличается от других народов __________ (цветом кожи, традициями, профессиональными отношениями). Историческая память — знания о прошлом — __________ (объединяет народ, не влияет на жизнь народа, не имеет значения для будущего народа).
6. Заполните пропуски в схеме
?????????
ДЕЛОВЫЕ
ЛИЧНЫЕ
7. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “Общение” и “Человек в малой группе” 1 вариант
Выберите ПРАВИЛЬНОЕ высказывание. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Человек может принадлежать только к одной группе. 2) электронное письмо не является речевым общением. 3) Ребенок, который до 5 лет был без общения с людьми все равно будет развиваться как человек. 4) Социальная группа - это общность людей, у которых есть общие цели, интересы, нормы поведения и ценности
2. Обязательным признаком любых форм общения является
1) речь 2) передача информации 3) улыбка 4) постановка цели
3. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, ученые обозначают понятием:
1) общение 2) социальная роль 3) творчество 4) развитие
4. Выберите ПРАВИЛЬНЫЕ высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру. 2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства. 3) Общению нужно учиться. 4) В речевом общении особую роль играет интонация. 5) Деловое общение всегда имеет негативный характер.
5. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка.
Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Люди различного возраста могут __________ (объединяться в группы по интересам, не входить в социальные группы, отказаться от членства во всех социальных группах). Доброе отношение друг к другу и __________ (общая цель, отсутствие традиций, отказ от групповых норм) помогают членам малых групп добиваться успеха в деятельности. Психологи установили, что «пряник» — __________ — (негативные действия, наказания, похвала) в малой группе всегда действует лучше, чем «кнут».
6. Заполните пропуски в схеме
?????????
ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
ВЗАИМОПЕРЕЖИВАНИЕ
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
7. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.