kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для практической работы по теме «Формы государства» (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит 16 заданий (тестовые задания с выбором одного ответа), которые могут быть использованы для практической работы при изучении темы, для текущего и итогового  контроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы государства Тест Для детей»

Формы государства.

1. Что из перечисленного является признаком любого государства?

1) наличие трёх ветвей власти

2) наличие публичной власти, располагающей аппаратом управления и принуждения

3) наличие системы сдержек и противовесов

4) наличие у властных структур права устанавливать государственную идеологию

2. К признакам государства относится(-ятся)

1) единство территории

2) наличие гражданского общества

3) психологическое единство людей

4) всё перечисленное

3. В государстве была запрещена деятельность одной политической партии. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод об особенностях политического режима, существующего в государстве?

1) степень монополизации экономики

2) способ избрания главы государства

3) цели данной политической партии

4) структура законодательного органа

4. В результате выборов в парламент в государстве М. возник политический кризис, причиной которого стали разногласия по кандидатуре президента, возникшие между двумя партиями, победившими на выборах с минимальным разрывом. Какая форма правления существует в государстве М.?

1) президентская республика

2) конституционная монархия

3) парламентская республика

4) смешанная республика

5. В государстве Х. после парламентских выборов лидер парламентского большинства приступил к формированию правительства. Одновременно депутаты парламента начали согласование кандидатуры на пост президента, который будет выполнять функции главы государства. К какому типу государства относится государство Х.?

1) президентская республика

2) конституционная монархия

3) парламентская республика

4) смешанная республика

6. В государстве К. всенародно избираемый президент одновременно является главой государства и главой правительства. При этом ответственность за свои действия правительство несёт перед президентом. Какова форма правления государства К.?

1) конституционная монархия

2) президентская республика

3) полупрезидентская республика

4) парламентская республика

7. В государстве М. действует конституция. Согласно ей законодательная и судебная власти подчинены исполнительной, во главе которой стоит президент. Опорой власти являются вооружённые силы страны, а также церковь. Какой политический режим существует в данном государстве?

1) демократический

2) олигархический

3) авторитарный

4) тоталитарный

8. В государстве П. основным органом, осуществляющим законодательную деятельность, является Национальное собрание, формируемое выборным путём. Национальное собрание создаёт и принимает законы, которые утверждает король. Правительство несёт ответственность перед Национальным собранием. Какова форма правления государства П.?

1) сословно-представительная монархия

2) абсолютная монархия

3) парламентская монархия

4) парламентская республика

9. В государстве Н. вся власть сосредоточена в руках одного лица – великого герцога, который единолично решает все вопросы общественной жизни. Существующий представительный орган, Конвент, является формальной организацией. какова форма правления государства Н.?

1) президентская республика

2) конституционная монархия

3) парламентская республика

4) абсолютная монархия

10. В государстве С. перед парламентом несёт правительство, которое формируется за счёт представителей партий, набравших большинство голосов в процессе выборов. Президент страны избирается парламентом. Какова форма правления государства С.?

1) президентская республика

2) конституционная монархия

3) парламентская республика

4) абсолютная монархия

11. Для государства М. характерна известная степень самостоятельности образующих его земель, существует двойная система судопроизводства, гражданско-правового кодекса. Центральное правительство не обладает правом одностороннего изменения границ государства, а земли, соответственно, правом выхода из него в одностороннем порядке. Какова форма государственно-территориального устройства государства М.?

1) унитарное государство

2) республика

3) федерация

4) конфедерация

12. Государство А. обладает единой законодательной, исполнительной и судебной властью, издаёт законы, которые действуют на его территории. В каждой провинции, входящей в состав государства, существуют свои властные органы, конституции и законы. Какова форма государственно-территориального устройства государства М.?

1) федерация

2) конфедерация

3) унитарное государство

4) светское государство

13. В государстве Л. существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство Л. делится на штаты, которые не обладают самостоятельностью. Какова форма государственно-территориального устройства государства Л.?

1) конфедерация

2) унитарное государство

3) федеративное государство

4) монархия

14. Государство А. имеет единую внешнюю границу и валютную систему. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что государство А. унитарное?

1) государство обладает многонациональным и многоконфессиональным составом населения

2) в государстве действует единая система законодательства

3) в составе государства выделены только административно-территориальные единицы

4) высшие органы государства формируются выборным путём

15. Верны ли суждения о парламентской республике?

А. В парламентской республике ведущее положение в системе органов государственной власти принадлежит президенту.

Б. Парламентская республика отличается от президентской меньшей политической стабильностью.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

16. Верны ли суждения о политическом режиме?

А. Тип политического режима определяет и тип политической системы в целом.

Б. при демократическом режиме реализуется принцип разделения властей.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны



Просмотр содержимого документа
«Формы государства Тест Ответы»

Формы государства.

1. Что из перечисленного является признаком любого государства?

1) наличие трёх ветвей власти

2) наличие публичной власти, располагающей аппаратом управления и принуждения

3) наличие системы сдержек и противовесов

4) наличие у властных структур права устанавливать государственную идеологию

2. К признакам государства относится(-ятся)

1) единство территории

2) наличие гражданского общества

3) психологическое единство людей

4) всё перечисленное

3. В государстве была запрещена деятельность одной политической партии. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод об особенностях политического режима, существующего в государстве?

1) степень монополизации экономики

2) способ избрания главы государства

3) цели данной политической партии

4) структура законодательного органа

4. В результате выборов в парламент в государстве М. возник политический кризис, причиной которого стали разногласия по кандидатуре президента, возникшие между двумя партиями, победившими на выборах с минимальным разрывом. Какая форма правления существует в государстве М.?

1) президентская республика

2) конституционная монархия

3) парламентская республика

4) смешанная республика

5. В государстве Х. после парламентских выборов лидер парламентского большинства приступил к формированию правительства. Одновременно депутаты парламента начали согласование кандидатуры на пост президента, который будет выполнять функции главы государства. К какому типу государства относится государство Х.?

1) президентская республика

2) конституционная монархия

3) парламентская республика

4) смешанная республика

6. В государстве К. всенародно избираемый президент одновременно является главой государства и главой правительства. При этом ответственность за свои действия правительство несёт перед президентом. Какова форма правления государства К.?

1) конституционная монархия

2) президентская республика

3) полупрезидентская республика

4) парламентская республика

7. В государстве М. действует конституция. Согласно ей законодательная и судебная власти подчинены исполнительной, во главе которой стоит президент. Опорой власти являются вооружённые силы страны, а также церковь. Какой политический режим существует в данном государстве?

1) демократический

2) олигархический

3) авторитарный

4) тоталитарный

8. В государстве П. основным органом, осуществляющим законодательную деятельность, является Национальное собрание, формируемое выборным путём. Национальное собрание создаёт и принимает законы, которые утверждает король. Правительство несёт ответственность перед Национальным собранием. Какова форма правления государства П.?

1) сословно-представительная монархия

2) абсолютная монархия

3) парламентская монархия

4) парламентская республика

9. В государстве Н. вся власть сосредоточена в руках одного лица – великого герцога, который единолично решает все вопросы общественной жизни. Существующий представительный орган, Конвент, является формальной организацией. какова форма правления государства Н.?

1) президентская республика

2) конституционная монархия

3) парламентская республика

4) абсолютная монархия

10. В государстве С. перед парламентом несёт правительство, которое формируется за счёт представителей партий, набравших большинство голосов в процессе выборов. Президент страны избирается парламентом. Какова форма правления государства С.?

1) президентская республика

2) конституционная монархия

3) парламентская республика

4) абсолютная монархия

11. Для государства М. характерна известная степень самостоятельности образующих его земель, существует двойная система судопроизводства, гражданско-правового кодекса. Центральное правительство не обладает правом одностороннего изменения границ государства, а земли, соответственно, правом выхода из него в одностороннем порядке. Какова форма государственно-территориального устройства государства М.?

1) унитарное государство

2) республика

3) федерация

4) конфедерация

12. Государство А. обладает единой законодательной, исполнительной и судебной властью, издаёт законы, которые действуют на его территории. В каждой провинции, входящей в состав государства, существуют свои властные органы, конституции и законы. Какова форма государственно-территориального устройства государства М.?

1) федерация

2) конфедерация

3) унитарное государство

4) светское государство

13. В государстве Л. существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство Л. делится на штаты, которые не обладают самостоятельностью. Какова форма государственно-территориального устройства государства Л.?

1) конфедерация

2) унитарное государство

3) федеративное государство

4) монархия

14. Государство А. имеет единую внешнюю границу и валютную систему. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что государство А. унитарное?

1) государство обладает многонациональным и многоконфессиональным составом населения

2) в государстве действует единая система законодательства

3) в составе государства выделены только административно-территориальные единицы

4) высшие органы государства формируются выборным путём

15. Верны ли суждения о парламентской республике?

А. В парламентской республике ведущее положение в системе органов государственной власти принадлежит президенту.

Б. Парламентская республика отличается от президентской меньшей политической стабильностью.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

16. Верны ли суждения о политическом режиме?

А. Тип политического режима определяет и тип политической системы в целом.

Б. при демократическом режиме реализуется принцип разделения властей.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Материалы для практической работы по теме «Формы государства» (9 класс)

Автор: Школенок Оксана Васильевна

Дата: 12.05.2017

Номер свидетельства: 414840

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Практическая работа по теме "Официально-деловой стиль". 6 класс."
    ["seo_title"] => string(66) "praktichieskaia-rabota-po-tiemie-ofitsial-no-dielovoi-stil-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "258430"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448483441"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Проект урока по истории России 9 класс «Гражданская война в России» "
    ["seo_title"] => string(68) "proiekt-uroka-po-istorii-rossii-9-klass-grazhdanskaia-voina-v-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "178010"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424764735"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Интегрированный урок на тему "Государство""
    ["seo_title"] => string(39) "intieghrirovannyiuroknatiemugosudarstvo"
    ["file_id"] => string(6) "274265"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452352278"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412343916"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-poznavatiel-nogo-intieriesa-na-urokakh-gieografii-motivatsiia-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-gieografii-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252762"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447434892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства