kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личность в социальной среде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ограниченность ресурсов Показать, что основная проблема человечества – проблема выбора. Показать учащимся оценку выбора на кривой производственных возможностей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Личность в социальной среде»

Человек среди людей

Вариант 1

1.Отношения, связанные с соблюдением формальностей, называются:

а) личные; б) официальные; в) товарищеские; г) семейные.

2.Выберите правильные объяснения, подходящие к понятию симпатия:

1)чувства, вызывающие расположенность и привлекательность собеседника;

2) терпимость, доброта, приветливость к окружающим.

а) верно только 1; б) верно только 2; в) верно и 1 и 2; г) нет правильного ответа.

3. Что из перечисленного наиболее полно раскрывает понятие общение?

а) получение сведений о событии; в) сравнение с другими людьми;

б) передача информации; г) обмен приветствиями.

4. Стратегией поведения в конфликтной ситуации является:

а) уход от ситуации; в) отношения борьбы;

б) отношения переговоров; г) верно все вышеперечисленное.

5. Оптимальное число членов малой группы:

а) 5+2; б) 6+3; в) 7+4; г) 6+2.

6. Как называется способ поведения человека, определяемый его положением в группе?

а) статус; б) роль; в) мораль; г) нравственность.

7. Как называется достижение цели за счет ущемления интересов отдельного человека?

а) конформизм; б) групповые нормы; в) групповой эгоизм; г) групповые ожидания.

8. Что из перечисленного называется ностальгией?

а) юношеская любовь; б) любовь к родным; в) любовь к детям; г) любовь и тоска к далекой Родине.

9. Продолжи фразу: «Любви все…»

а) хотят; б) могут добиться; в) возрасты покорны; г) возрасты достойны.

10. Какая из малых групп характеризуется передачей новым поколениям опыта?

а) семья; б) трудовой коллектив; в) школьный класс; г) дворовая компания.

Часть 2. Объясни понятия: статус; малая группа; дружба; семейный долг.

Человек среди людей

Вариант 1

1.Отношения, связанные с соблюдением формальностей, называются:

а) личные; б) официальные; в) товарищеские; г) семейные.

2.Выберите правильные объяснения, подходящие к понятию симпатия:

1)чувства, вызывающие расположенность и привлекательность собеседника;

2) терпимость, доброта, приветливость к окружающим.

а) верно только 1; б) верно только 2; в) верно и 1 и 2; г) нет правильного ответа.

3. Что из перечисленного наиболее полно раскрывает понятие общение?

а) получение сведений о событии; в) сравнение с другими людьми;

б) передача информации; г) обмен приветствиями;

4. Стратегией поведения в конфликтной ситуации является:

а) уход от ситуации; в) отношения борьбы;

б) отношения переговоров; г) верно все вышеперечисленное.

5. Оптимальное число членов малой группы:

а) 5+2; б) 6+3; в) 7+4; г) 6+2.

6. Как называется способ поведения человека, определяемый его положением в группе?

а) статус; б) роль; в) мораль; г) нравственность.

7. Как называется достижение цели за счет ущемления интересов отдельного человека?

а) конформизм; б) групповые нормы; в) групповой эгоизм; г) групповые ожидания.

8. Что из перечисленного называется ностальгией?

а) юношеская любовь; б) любовь к родным; в) любовь к детям; г) любовь и тоска к далекой Родине.

9. Продолжи фразу: «Любви все…»

а) хотят; б) могут добиться; в) возрасты покорны; г) возрасты достойны.

10. Какая из малых групп характеризуется передачей новым поколениям опыта?

а) семья; б) трудовой коллектив; в) школьный класс; г) дворовая компания.

Часть 2. Объясни понятия: статус; малая группа; дружба; семейный долг.


Человек среди людей

Вариант 2

1.Самый высокий уровень межличностных отношений – это…

а) знакомство; б) приятельство; в) товарищество; г) дружба.

2. Выберите правильные объяснения, подходящие к понятию антипатия

1) агрессивное поведение по отношению к окружающим;

2) жестокость, грубость, хамство, оскорбление и унижение.

а) верно только 1; б) верно только 2; в) верно и 1 и 2; г) нет правильного ответа.

3. Общение между людьми способствует развитию:

а) принципиальности, отзывчивости, доброты; в) тормозит развитие интересов личности;

б) интересов и способностей человека; г) верно все вышеперечисленное.

4. несовпадение мнения других о вас и вашего о себе – это

а) недостаток информации; в) источник конфликта;

б) высокое самомнение; г) недооценка способностей.

5. Что определяет положение человека в малой группе?

а) вес; б) рост; в) пол; г) статус.

6. Правила, которые обязательно принимаются и признаются всеми членами группы, называются:

а) мораль; б) гуманизм; в) групповые нормы; г) групповая культура.

7. Изменение своего поведения в соответствии с поведением и требованиями других людей называется:

а) конформизм; б) групповые нормы; в) групповой эгоизм; г) групповые ожидания.

8. Что из перечисленного не является мотивами дружбы?

а) взаимопомощь; б) принадлежность к одному коллективу; в) внутренняя близость; г) верность.

9. Продолжи фразу: « Любовь моя…»

а) милая моя; б) прекрасная моя; в) печаль моя; г) страна моя.

10. Какому из стилей семейных отношений характерно безразличие и холодность?

а) авторитарный; б) демократический; в) попустительский; г) высоконравственный.

Часть 2. Объясни понятия: роль; общение; групповой эгоизм; семья.



Человек среди людей

Вариант 2

1.Самый высокий уровень межличностных отношений – это…

а) знакомство; б) приятельство; в) товарищество; г) дружба.

2. Выберите правильные объяснения, подходящие к понятию антипатия

1) агрессивное поведение по отношению к окружающим;

2) жестокость, грубость, хамство, оскорбление и унижение.

а) верно только 1; б) верно только 2; в) верно и 1 и 2; г) нет правильного ответа.

3. Общение между людьми способствует развитию:

а) принципиальности, отзывчивости, доброты; в) тормозит развитие интересов личности;

б) интересов и способностей человека; г) верно все вышеперечисленное.

4. несовпадение мнения других о вас и вашего о себе – это

а) недостаток информации; в) источник конфликта;

б) высокое самомнение; г) недооценка способностей.

5. Что определяет положение человека в малой группе?

а) вес; б) рост; в) пол; г) статус.

6. Правила, которые обязательно принимаются и признаются всеми членами группы, называются:

а) мораль; б) гуманизм; в) групповые нормы; г) групповая культура.

7. Изменение своего поведения в соответствии с поведением и требованиями других людей называется:

а) конформизм; б) групповые нормы; в) групповой эгоизм; г) групповые ожидания.

8. Что из перечисленного не является мотивами дружбы?

а) взаимопомощь; б) принадлежность к одному коллективу; в) внутренняя близость; г) верность.

9. Продолжи фразу: « Любовь моя…»

а) милая моя; б) прекрасная моя; в) печаль моя; г) страна моя.

10. Какому из стилей семейных отношений характерно безразличие и холодность?

а) авторитарный; б) демократический; в) попустительский; г) высоконравственный.

Часть 2. Объясни понятия: роль; общение; групповой эгоизм; семья.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Личность в социальной среде

Автор: Леонтюк Дарья

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Создание коррекционной-развивающей, воспитательной и социальной среды в коррекционном учреждении."
    ["seo_title"] => string(80) "sozdanie_korrektsionnoi_razvivaiushchei_vospitatelnoi_i_sotsialnoi_sredy_v_korre"
    ["file_id"] => string(6) "536376"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579420564"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Биологическое и социальное в человеке "
    ["seo_title"] => string(47) "biologhichieskoie-i-sotsial-noie-v-chieloviekie"
    ["file_id"] => string(6) "146680"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419239527"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Урок обобщающего повторения в 7 классе по темам «Личность подростка», «Подросток в социальной среде» "
    ["seo_title"] => string(111) "urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-v-7-klassie-po-tiemam-lichnost-podrostka-podrostok-v-sotsial-noi-sriedie"
    ["file_id"] => string(6) "163575"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422513912"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Методические рекомендации социального педагога"
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "272025"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451893348"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Педагогические условия обеспечения социальной успешности младших школьников в современной школе "
    ["seo_title"] => string(117) "piedaghoghichieskiie-usloviia-obiespiechieniia-sotsial-noi-uspieshnosti-mladshikh-shkol-nikov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "245525"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446138049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства