kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обобщающего повторения в 7 классе по темам «Личность подростка», «Подросток в социальной среде»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит конспект урока обобщающего повторения в 7 классе по темам «Личность подростка», «Подросток в социальной среде». В конспекте содержится информация о целях и задачах урока, основной план урока, физминутка и рефлексивная часть урока. По ходу урока проводится тест по пройденной теме, просмотр видеоролика с отрывком из художественного фильма, а также в виде физкультминутки - игра по теме "Лидерство".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обобщающего повторения в 7 классе по темам «Личность подростка», «Подросток в социальной среде» »

Урок обобщающего повторения в 7 классе по темам «Личность подростка», «Подросток в социальной среде.»

 Цель урока:

проверить качество усвоенных знаний  учащимися курса обществознания, через изученные темы ( «Личность подростка», «Подросток в социальной среде.») .

Задачи:

  • повторить и обобщить знания учащихся по изученным темам, закрепить наиболее важные положения;

  • разъяснить значение социума в жизни подростков, научить анализировать свои поступки;

  • способствовать умению использовать на практике (в жизни) теоретические основы курса обществознания.

  • Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал, фото, видеоролик, диск « Уроки французского.»

  • Тип урока: урок- обобщение.

Ход урока. 1.Организационный момент. Сообщение цели и темы урока.

2. Вопросы для беседы: - какой возраст считается подростковым? - почему этот возраст считается трудным? - кто может помочь подростку справиться с трудностями в этот период? - что означает понятие «тинейджер»? - дайте определение понятию «личность»; - личностью рождаются или становятся? - как вы понимаете выражение «выдающаяся личность»? (приведите примеры)

3.Выполнение теста №1 (письменная работа с проверкой.)

4. Работа с понятиями «самооценка» и «самовоспитание.»

5. Физкультминутка: оформление цветка «Лидер и его качества.»

6. Просмотр кинофрагмента «Уроки французского» с последующим обсуждением.

7. Проверка письменного домашнего задания: вопросы 1 – 5 стр.84 (один вопрос на выбор.)

8. Работа с фото и видео «Мир знакомых и незнакомых людей.»

9. Подведение итогов урока. Выставление оценок за работу на уроке ( с комментарием.) Рефлексия ( снеговички на доске: улыбаются или огорчены.)

Тест №1 (приложение к уроку.)

  1. В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст

  1. от 11 до 15 лет

  2. от 12 до 16 лет

  3. от 14 до 18 лет

  4. от 10 до 18 лет

  1. Противоположное слово к слову «эгоизм»

  1. самолюбование

  2. альтруизм

  3. атеизм

  4. дружелюбие

3. Самооценка – это 1) оценка человеком самого себя 2) оценка поступков окружающих со своей точки зрения 3) устойчивое ощущение своей ущербности 4) внешняя привлекательность

4 . Комплекс неполноценности – это 1) оценка человеком самого себя 2) оценка поступков окружающих со своей точки зрения 3) устойчивое ощущение своей ущербности 4) внешняя привлекательность

5. Движение, развитие, внутренняя энергия – это 1) альтруизм 2) эгоизм 3) динамизм 4) акселерация

6. Расположи в правильной последовательности и запиши ответ цифрами: 1) младенчество 2) юность 3) старость 4) зрелость 5) отрочество 7. Кого называют лидером? Какие качества должны быть у лидера?









Для сообщения на уроке ( есть ли люди, которые живут вне общества?)



Известная сибирская отшельница Агафья Карповна Лыкова может осенью перебраться из своего дома в глухой тайге поближе к людям. Как сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области, Агафью Лыкову посетил на вертолете глава Таштагольского района Владимир Макута.

Он привез отшельнице более 210 килограммов овощей и круп, фрукты, 250 килограммов муки, комбикорм; 500 килограммов сена для ее шести коз, колотые дрова, бензин, восковые и парафиновые свечи, батарейки для фонарика и семена.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Давыдова Галина Николаевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163575


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства