kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кроссворд для пар по экономике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В даннрой работе я показала, что даже студент "первого курса"  колледжа может составить хороший кроссворд который будет интересен как сверстникам, так и взрослым людям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд для пар по экономике»

Кроссворд по экономике.

Кроссворд по экономике.

По вертикали Вид зависимости между ценой и объемом предложения Совокупность экономических отношений производства и обмена товаров при помощи денег Вид рынка в соответствии с действующим законодательством Желание и способность людей покупать товары Представитель пролетарской политэкономии Что, по мнению сторонников классической политэкономии, рассматривалось как источник богатства? Один из элементов рыночного механизма Как Аристотель называл совокупность потребительных стоимостей? Вид рынка в соответствии с действующим законодательством Абсолютная величина, обозначающая достигаемый результат какого-либо процесса Вид благ, выделяемый с учетом фактора времени

По вертикали

  • Вид зависимости между ценой и объемом предложения
  • Совокупность экономических отношений производства и обмена товаров при помощи денег
  • Вид рынка в соответствии с действующим законодательством
  • Желание и способность людей покупать товары
  • Представитель пролетарской политэкономии
  • Что, по мнению сторонников классической политэкономии, рассматривалось как источник богатства?
  • Один из элементов рыночного механизма
  • Как Аристотель называл совокупность потребительных стоимостей?
  • Вид рынка в соответствии с действующим законодательством
  • Абсолютная величина, обозначающая достигаемый результат какого-либо процесса
  • Вид благ, выделяемый с учетом фактора времени

По горизонтали Полезная вещь или услуга, идущая на воспроизводство факторов производства Ограниченными в экономической теории являются … Что, по мнению физиократов, являлось источником богатства? Метод познания, предполагающий расчленение изучаемого объекта на составные части Трудовая деятельность, само существование которой рассматривается как продукт деятельности Как переводится слово, давшее название первой школе экономической теории? Автор термина

По горизонтали

  • Полезная вещь или услуга, идущая на воспроизводство факторов производства
  • Ограниченными в экономической теории являются …
  • Что, по мнению физиократов, являлось источником богатства?
  • Метод познания, предполагающий расчленение изучаемого объекта на составные части
  • Трудовая деятельность, само существование которой рассматривается как продукт деятельности
  • Как переводится слово, давшее название первой школе экономической теории?
  • Автор термина "экономика"
  • Вид деятельности, отделившийся на первой ступени общественного разделения труда
  • Какая наука, по мысли П. Самуэльсона, является "королевой наук"?
  • Способ познания, раскрытия сущности изучаемого объекта
  • Одна из трех групп субъектов рыночной экономики
  • Что, по мнению меркантилистов, воплощало в себе богатство?
  • Потребности, выделяемые в зависимости от роли в воспроизводстве рабочей силы

Ответы. По горизонтали: 2 – продукт, 5 – ресурсы, 7 – земля, 8 – анализ, 10 – работа, 11 – купец, 15 – Гесиод, 16 – скотоводство, 18 – экономика, 20 – метод, 21 – бизнес, 22 – золото, 23 – духовные. Ответы. По вертикали: 1 – прямая, 3 – рынок, 4 – нелегальный, 6 – спрос, 9 – Маркс, 12 – производство, 13 – цена, 14 – экономия, 17 – теневой, 18 – эффект, 19 – будущие.

Ответы. По горизонтали: 2 – продукт, 5 – ресурсы, 7 – земля, 8 – анализ, 10 – работа, 11 – купец, 15 – Гесиод, 16 – скотоводство, 18 – экономика, 20 – метод, 21 – бизнес, 22 – золото, 23 – духовные.

Ответы. По вертикали: 1 – прямая, 3 – рынок, 4 – нелегальный, 6 – спрос, 9 – Маркс, 12 – производство, 13 – цена, 14 – экономия, 17 – теневой, 18 – эффект, 19 – будущие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кроссворд для пар по экономике

Автор: Тадевосян Элеонора Кристовна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  с использованием ЭОР  "Новые явления в экономике России в XVII  веке". "
    ["seo_title"] => string(94) "plan-konspiekt-uroka-s-ispol-zovaniiem-eor-novyie-iavlieniia-v-ekonomikie-rossii-v-xvii-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "113705"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410891535"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока по предмету "Окружающий мир" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-1"
    ["file_id"] => string(6) "223266"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437476733"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "« Семейный бюджет» по окружающему миру в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(53) "semeinyi_biudzhet_po_okruzhaiushchemu_miru_v_3_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "497855"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548864963"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Урок познания мира "Горючие полезные ископаемые" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-poznaniia-mira-goriuchiie-polieznyie-iskopaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "145940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419015651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства