Терминологический итоговый практикум для учащихся поможет вспомнить и усвоить основные термины и понятия, изученные в тетчение года и составляющие основу предмета "Обществознание"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Человек и общество"»
НАЙДИ СЛОВА:
Вид деятельности, при котором целью является процесс, а не результат.
Степень одаренности человека, имеющего выдающиеся способности
Неповторимое своеобразие человека.
Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, предметами.
Вид активности человека, направленный на преобразование мира.
Индивидуальная особенность личности, от которой зависит успешность деятельности.
Процесс, осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе и становятся личностями.
Индивид, обладающий совокупностью социально значимых черт и качеств, которые он реализует в общественной жизни.
Столкновение интересов.
Переживаемая и осознаваемая нужда в чем-либо.
Вид деятельности человека, направленный на получение и передачу знаний.
Особое звено в цепи живых организмов на Земле.
Высшая степень одаренности человека, влияющая на развитие общества, способность создавать уникальные творения, совершать значимые открытия.
Деятельность человека, в процессе которой он создает необходимое для удовлетворения своих потребностей, изменяет окружающий мир и самого себя.
Единичный представитель человеческого рода.
НАЙДИ СЛОВА:
Вид деятельности, при котором целью является процесс, а не результат.
Степень одаренности человека, имеющего выдающиеся способности
Неповторимое своеобразие человека.
Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, предметами.
Вид активности человека, направленный на преобразование мира.
Индивидуальная особенность личности, от которой зависит успешность деятельности.
Процесс, осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе и становятся личностями.
Индивид, обладающий совокупностью социально значимых черт и качеств, которые он реализует в общественной жизни.
Столкновение интересов.
Переживаемая и осознаваемая нужда в чем-либо.
Вид деятельности человека, направленный на получение и передачу знаний.
Особое звено в цепи живых организмов на Земле.
Высшая степень одаренности человека, влияющая на развитие общества, способность создавать уникальные творения, совершать значимые открытия.
Деятельность человека, в процессе которой он создает необходимое для удовлетворения своих потребностей, изменяет окружающий мир и самого себя.
Единичный представитель человеческого рода.
КЛЮЧ НАЙДИ СЛОВА:
1. Игра – вид деятельности, при котором целью является процесс, а не результат.
2. Талант – степень одаренности человека, имеющего выдающиеся способности
3. Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека.
4. Общение – вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, предметами.
5. Деятельность – вид активности человека, направленный на преобразование мира.
6. Способность – индивидуальная особенность личности, от которой зависит успешность деятельности.
7. Социализация – процесс, осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе и становятся личностями.
8. Личность – индивид, обладающий совокупностью социально значимых черт и качеств, которые он реализует в общественной жизни.
9. Конфликт – столкновение интересов.
10. Потребность – переживаемая и осознаваемая нужда в чем-либо.
11. Учение – вид деятельности человека, направленный на получение и передачу знаний.
12. Человек – особое звено в цепи живых организмов на Земле.
13. Гений – высшая степень одаренности человека, влияющая на развитие общества, способность создавать уникальные творения, совершать значимые открытия.
14. Труд - деятельность человека, в процессе которой он создает необходимое для удовлетворения своих потребностей, изменяет окружающий мир и самого себя.
15. Индивид – единичный представитель человеческого рода.