kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды и формы бизнеса. Практическое занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация практического занятия по теме "Виды и формы бизнеса" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды и формы бизнеса. Практическое занятие»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ

ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА

1 тур. КОНКУРС КАПИТАНОВ СФОРМУЛИРУЙТЕ 4 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕ ТЕРМИНЫ, КРОМЕ ДВУХ, ОТНОСЯТСЯ К ФОРМАМ БИЗНЕСА: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТОВАРИЩЕСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БИЗНЕС О КАКОМ ВИДЕ БИЗНЕСА ИДЁТ РЕЧЬ? «Отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже» КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, КАКАЯ(ИЕ) ФОРМА(Ы) ПРЕДПРИЯТИЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА(Ы) ДЛЯ ФИРМЫ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ: 1) Строительством; 2) грузоперевозками; 3) ремонтом ювелирный изделий; 4) производством автомобилей; 5) музыкальным образованием школьников

1 тур. КОНКУРС КАПИТАНОВ

  • СФОРМУЛИРУЙТЕ 4 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ВСЕ ТЕРМИНЫ, КРОМЕ ДВУХ, ОТНОСЯТСЯ К ФОРМАМ БИЗНЕСА:
  • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
  • СТРАХОВОЙ БИЗНЕС
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
  • ТОВАРИЩЕСТВО
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
  • О КАКОМ ВИДЕ БИЗНЕСА ИДЁТ РЕЧЬ?

«Отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже»

  • КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, КАКАЯ(ИЕ) ФОРМА(Ы) ПРЕДПРИЯТИЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА(Ы) ДЛЯ ФИРМЫ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ:

1) Строительством; 2) грузоперевозками; 3) ремонтом ювелирный изделий; 4) производством автомобилей; 5) музыкальным образованием школьников

И там и тут торговали грубой привозной обувью - сапогами и башмаками, главным образом, кимрского производства. В семидесятых годах (Х1ХВ.) еще практиковались бумажные подметки,   несмотря на то что кожа сравнительно была недорога, но уж таковы были девизы и у купца, и у мастера… «не обманешь – не продашь».   Конечно, от этого страдал больше всего небогатый люд, а надуть покупателя благодаря «зазывалам» было легко. На последние деньги купит он сапоги, наденет, пройдет две-три улицы по лужам в дождливую погоду - глядь, подошва отстала и вместо кожи бумага из сапога торчит. Он обратно в лавку… «Зазывалы» уже узнали зачем и на его жалобы закидают словами и его же выставят мошенником. (В.Гиляровский. «Москва и москвичи»)    Можно ли назвать   деятельность описанных мастеров   и купцов предпринимательством? Приведи два-три   объяснения.
  • И там и тут торговали грубой привозной обувью - сапогами и башмаками, главным образом, кимрского производства. В семидесятых годах (Х1ХВ.) еще практиковались бумажные подметки,  несмотря на то что кожа сравнительно была недорога, но уж таковы были девизы и у купца, и у мастера… «не обманешь – не продашь». Конечно, от этого страдал больше всего небогатый люд, а надуть покупателя благодаря «зазывалам» было легко. На последние деньги купит он сапоги, наденет, пройдет две-три улицы по лужам в дождливую погоду - глядь, подошва отстала и вместо кожи бумага из сапога торчит. Он обратно в лавку… «Зазывалы» уже узнали зачем и на его жалобы закидают словами и его же выставят мошенником. (В.Гиляровский. «Москва и москвичи») Можно ли назвать  деятельность описанных мастеров  и купцов предпринимательством? Приведи два-три  объяснения.
2 тур. Часть «А» А1. Экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли это… А) закон Б) достаток В) бизнес Г) успех А2. Предприятие, собственником которого выступает держатель акций это… А) акционерное общество Б) индивидуальное предприятие В) товарищество Г) частная собственность А3. На Руси предпринимательство зародилось.. А) при Петре I Б) при Екатерине II В) при Александре II Г) в Киевской Руси А4. Современная форма включения человека в хозяйственную деятельность страны это… А) бизнес Б) успех В) закон Г) достаток А5. Добровольное объединение двух или более человек для организации своего дела и совместной работы это… А) акционерное общество Б) индивидуальное предприятие В) товарищество Г) частная собственность

2 тур. Часть «А»

А1. Экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли это…

А) закон Б) достаток В) бизнес Г) успех

А2. Предприятие, собственником которого выступает держатель акций это…

А) акционерное общество Б) индивидуальное предприятие В) товарищество Г) частная собственность

А3. На Руси предпринимательство зародилось..

А) при Петре I Б) при Екатерине II В) при Александре II Г) в Киевской Руси

А4. Современная форма включения человека в хозяйственную деятельность страны это…

А) бизнес Б) успех В) закон Г) достаток

А5. Добровольное объединение двух или более человек для организации своего дела и совместной работы это…

А) акционерное общество

Б) индивидуальное предприятие

В) товарищество

Г) частная собственность

2 тур. Часть «В»

В1. Выберите верное утверждение из предложенных, относительно людей, занимающихся бизнесом.

А) Предприниматель, начав свой бизнес, получает шанс построить его с самого начала и самостоятельно управлять своей судьбой

Б) Предприниматель, начав сой бизнес, получает шанс принести реальную пользу обществу и стать материально независимым

А) верно только А   Б) верно только Б    В) оба верны   Г) оба не верны

В2. Объясните выражения:

А) «делать деньги» Б) «пустить деньги в оборот» В) «дать деньги в рост»

В3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Единоличному владельцу трудно создать предприятие большого масштаба, так как размеры его стартового_________ (А) ограничены. Отсюда – недостатки индивидуального предприятия: ограничены средства на дорогостоящую ________ (Б), на привлечение __________(В) – юристов, экономистов, дизайнеров, инженеров и др. Поскольку финансовая устойчивость мелких фирм, как правило, невелика, банки будут неохотно давать ________(Г) на их развитие. Срок существования единоличного предприятия относительно невелик по сравнению, например, с _________ (Д). Тем не менее _________(Е) оказывается более весомой, чем перечисленные недостатки; единоличное владение – самая распространённая организация бизнеса.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) кредит                        6) товарищество

2) реклама                        7) антимонопольный

3) капитал                        8) простота организации

4) профессионал                9) имущественная ответственность

5) акционерное общество

Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

А

Б

В

Г

Д

Е

3 тур. Часть «С» С1. Назовите основные виды бизнеса (не мене 3 видов)

3 тур. Часть «С»

С1. Назовите основные виды бизнеса (не мене 3 видов)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Виды и формы бизнеса. Практическое занятие

Автор: Иван Алексеевич Панков

Дата: 28.10.2021

Номер свидетельства: 589868

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка программы элективного курса "Современный батик" для 10-11 класса "
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka-proghrammy-eliektivnogho-kursa-sovriemiennyi-batik-dlia-10-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "161805"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422277182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Взаимодействия с социальными партнерами в дуальной системе обучения»"
    ["seo_title"] => string(76) "vzaimodieistviia-s-sotsial-nymi-partnierami-v-dual-noi-sistiemie-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "309661"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458836193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Открытое заняние элективного курса "Администрирование ПК" в виде игры "Деловое совещание" "
    ["seo_title"] => string(100) "otkrytoie-zanianiie-eliektivnogho-kursa-administrirovaniie-pk-v-vidie-ighry-dielovoie-sovieshchaniie"
    ["file_id"] => string(6) "121095"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413885471"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Предпринимательство экономической структуре общества "
    ["seo_title"] => string(61) "priedprinimatiel-stvo-ekonomichieskoi-strukturie-obshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "150866"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420563507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства