kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1. Дидактическая: подвести учащихся к осознанному пониманию роли религии в современном мире, т.е. развить представление о ее значении в возрождении духовной культуры, толерантности, оздоровления человека и общества.

2. Воспитательная.

2.1. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

2.2. Воспитание самостоятельности, активной жизненной позиции, умений слушать и уважать мнение товарища.

3. Развивающая.

3.1. Развитие  интереса к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации.

3.2. Формирование коммуникативных навыков, лаконичного и четкого изложения своих мыслей.

3.3. Развитие умений, анализировать информацию, выделять главное, сравнивать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по обществознанию »

Роль религии в жизни общества

Роль религии в жизни общества

Цели урока: 1 . Дидактическая : подвести учащихся к осознанному пониманию роли религии в современном мире, т.е. развить представление о ее значении в возрождении духовной культуры, толерантности, оздоровления человека и общества. 2 . Воспитательная . 2.1. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание. 2.2. Воспитание самостоятельности, активной жизненной позиции, умений слушать и уважать мнение товарища. 3 . Развивающая . 3.1. Развитие интереса к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации. 3.2. Формирование коммуникативных навыков, лаконичного и четкого изложения своих мыслей. 3.3. Развитие умений, анализировать информацию, выделять главное, сравнивать.

Цели урока:

1 . Дидактическая : подвести учащихся к осознанному пониманию роли религии в современном мире, т.е. развить представление о ее значении в возрождении духовной культуры, толерантности, оздоровления человека и общества.

2 . Воспитательная .

2.1. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

2.2. Воспитание самостоятельности, активной жизненной позиции, умений слушать и уважать мнение товарища.

3 . Развивающая .

3.1. Развитие интереса к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации.

3.2. Формирование коммуникативных навыков, лаконичного и четкого изложения своих мыслей.

3.3. Развитие умений, анализировать информацию, выделять главное, сравнивать.

Задачи урока : 1.  Формирование познавательной активности и навыка саморазвития. 2.  Развить знания учащихся о сущности религии, уровнях религиозного сознания, особенностях религиозной веры. 3.  Умение думать, сопоставлять, оценивать собственные силы, умение слушать другого, уважать его мнение.

Задачи урока :

1. Формирование познавательной активности и навыка саморазвития.

2. Развить знания учащихся о сущности религии, уровнях религиозного сознания, особенностях религиозной веры.

3. Умение думать, сопоставлять, оценивать собственные силы, умение слушать другого, уважать его мнение.

План урока а) Что такое«Религия». б) Многообразие религий. в) Функции религии. г) Роль религии в современном мире.

План урока

а) Что такое«Религия».

б) Многообразие религий.

в) Функции религии.

г) Роль религии в современном мире.

«Если бы Бога не было, его надо было бы выдумать?»

«Если бы Бога не было,

его надо было бы выдумать?»

Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации.

Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации.

Христианство вера и спасение души человека

Христианство

вера и спасение

души человека

«Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» «Не судите, да не судимы будете» «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…» «Поистине, Бог любит делающих добро, сдерживающих гнев, прощающих людям»
  • «Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним»
  • «Не судите, да не судимы будете»
  • «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…»
  • «Поистине, Бог любит делающих добро, сдерживающих гнев, прощающих людям»
«Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» - Коран «Не судите, да не судимы будете» - Библия «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…» - Библия «Поистине, Бог любит делающих добро, сдерживающих гнев, прощающих людям» - Коран
  • «Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» - Коран
  • «Не судите, да не судимы будете» - Библия
  • «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…» - Библия
  • «Поистине, Бог любит делающих добро, сдерживающих гнев, прощающих людям» - Коран
1 . Я - Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. 2. Не сотвори себе кумира. 3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно. 4. Чти день субботу, чтобы святить его. 6 дней работай, а 7 отдыхай. 5. Почитай отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на земле. 6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (не сплетничай). 10. Не желай ничего, что есть у ближнего твоего (не завидуй).

1 . Я - Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

2. Не сотвори себе кумира.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.

4. Чти день субботу, чтобы святить его. 6 дней работай, а 7 отдыхай.

5. Почитай отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на земле.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (не сплетничай).

10. Не желай ничего, что есть у ближнего твоего (не завидуй).

1. Защищай чужую жизнь. 2. Не укради, уважай чужую собственность и практикуй щедрости. 3. Не прелюбодействуй и будь верен своему спутнику жизни. 4. Не лги и будь честным и искренним. 5. Не клевещи. 6. Не говори грубо. 7. Не трать время на пустую болтовню или сплетню. 8. Не будь жадным. 9. Не причиняй кому-либо вред. 10. Ложные взгляды - верь в закон причины и следствия, не отрицай существование Будд, прошлых и будущих жизней.

1. Защищай чужую жизнь.

2. Не укради, уважай чужую собственность и практикуй щедрости.

3. Не прелюбодействуй и будь верен своему спутнику жизни.

4. Не лги и будь честным и искренним.

5. Не клевещи.

6. Не говори грубо.

7. Не трать время на пустую болтовню или сплетню.

8. Не будь жадным.

9. Не причиняй кому-либо вред.

10. Ложные взгляды - верь в закон причины и следствия, не отрицай существование Будд, прошлых и будущих жизней.

Регулятивная (регулятор поведения людей, упорядочивает мысли, устремления и действия людей, групп, общин с помощью определенных идей, ценностей, установок, традиций)

Регулятивная (регулятор поведения людей, упорядочивает мысли, устремления и действия людей, групп, общин с помощью определенных идей, ценностей, установок, традиций)

КОМПЕНСАТОРНАЯ проявляется в том, что она снимает социальное душевное напряжение, компенсирует бессилие людей к изменениям объективных условий.

КОМПЕНСАТОРНАЯ проявляется в том, что она снимает социальное душевное напряжение, компенсирует бессилие людей к изменениям объективных условий.

Религия выполняет МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКУЮ функцию. Она не только формирует картину мира, но и несет смыслополагание, целеполагание для человека

Религия выполняет МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКУЮ функцию. Она не только формирует картину мира, но и несет смыслополагание, целеполагание для человека

Регулятивная Компенсаторная Мировоззренческая
  • Регулятивная
  • Компенсаторная
  • Мировоззренческая
«Если бы Бога не было, его надо было бы выдумать?»

«Если бы Бога не было,

его надо было бы выдумать?»

Бога легко искать, Бога легко найти, Бог – это благодать, Бог – это свет в пути!..

Бога легко искать,

Бога легко найти,

Бог – это благодать,

Бог – это свет в пути!..

Домашнее задание: сочинение на тему: «Религия в моей жизни». А также привести примеры положительной и отрицательной роли мировых религий в современном мире.

Домашнее задание: сочинение на тему: «Религия в моей жизни».

А также привести примеры положительной и отрицательной роли мировых религий в современном мире.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
урок по обществознанию

Автор: Мишутина Екатерина Юрьевна

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 144952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока обществознание 11 класс."
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka_uroka_obshchestvoznanie_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "597043"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641648217"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Правовое воспитание на уроках обществознания"
    ["seo_title"] => string(49) "pravovoe_vospitanie_na_urokakh_obshchestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "647910"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1711362932"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока обществознания в 7 классе на тему "Что Такое дисциплина" (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-obshchiestvoznaniia-v-7-klassie-na-tiemu-chto-takoie-distsiplina-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "228962"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441553172"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока обществознания   на тему: "Семейные правоотношения" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-obshchiestvoznaniia-na-tiemu-siemieinyie-pravootnoshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "162686"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422380308"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Выступление: Мотивация обучающихся на уроках обществознания через творческие работы "
    ["seo_title"] => string(105) "vystuplieniie-motivatsiia-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-obshchiestvoznaniia-chieriez-tvorchieskiie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "246229"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446313555"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства