kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сущность человеческой деятельности. Многообразие видов деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Деятельность " создана для работы в 10 классе по курсу "Обществознание" В данной работе содержится полная информация о том, что такое деятельность, её виды, структура.Указаны различные филосовские подходы в изучении деятельности.Прослежена связь цели деятельности и её результатата. Презентация может быть использована и на первом уроке по тете "Деятельность", и на уроке обобщения изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сущность человеческой деятельности. Многообразие видов деятельности»

Сущность человеческой деятельности. Многообразие видов деятельности. Работу создал ученик 10 А МБОУ СОШ№1 г.Покров Владимирская область. Лунин Данила

Сущность человеческой деятельности. Многообразие видов деятельности.

Работу создал ученик 10 А МБОУ СОШ№1 г.Покров

Владимирская область.

Лунин Данила

Субъектами деятельности могут быть отдельные личности, организации, государства, а объектами не только различные предметы или области жизни, но и другие люди, большие группы людей. Задание: Нарисуйте субъект по теме, предусмотренной выше.
  • Субъектами деятельности могут быть отдельные личности, организации, государства, а объектами не только различные предметы или области жизни, но и другие люди, большие группы людей.
  • Задание: Нарисуйте субъект по теме, предусмотренной выше.
Структура деятельности

Структура деятельности

  • 1 . Цель 2 .Средста достижения цели 3 .Действия ,направленные на достижение цели 4 .Результат деятельности 5 .Рефлексия
  • (к ней способен только человек) 6 .Постановка новой цели
Результат деятельности

Результат деятельности

  • Результат деятельности рассматривается в соответствии с целью .
  • Причины неудачи:
  • Выдвижение заведомо недостижимой цели
  • Недостаточный учет внешних условий деятельности, возможных трудностей
  • Неверный выбор средств достижения цели
  • Неполнота действий, направленных на достижение цели
  • Неумелое осуществление необходимых для достижения цели действий
Подходы представителей различных философских направлений к объяснению деятельности людей

Подходы представителей различных философских направлений к объяснению деятельности людей

  • Географическое направление – определяют характер и склонности людей.
  • Социологический идеализм – миром правят идеи.
  • Исторический материализм – деятельность людей определяется материальными условиями, прежде всего изменениями в производстве.
Технологическое направление – факторы движения общества - определяющие (техника и технология) Психологическое направление – объяснение социальных процессов с точки зрения психологии больших социальных групп
  • Технологическое направление – факторы движения общества - определяющие (техника и технология)
  • Психологическое направление – объяснение социальных процессов с точки зрения психологии больших социальных групп
Потребности человека

Потребности человека

  • Биологические, физиологические – питание, дыхание , самосохранение и т.п.
  • Социальные – общение, самореализация, общественное признание и т.п.
  • Идеальные - в знаниях, искусстве
  • Духовные
  • Престижные
  • Экзистенциальные
Мотивирующей силой обладают только неудовлетворенные потребности Социальные установки характеризуются как ценностное отношение к социальному объекту Не путайте потребности и интересы!
  • Мотивирующей силой обладают только неудовлетворенные потребности
  • Социальные установки характеризуются как ценностное отношение к социальному объекту
  • Не путайте потребности и интересы!
Так что же такое Деятельность?

Так что же такое Деятельность?

  • Специфический вид человеческой активности, направленный на совершенствование окружающего мира и самого себя
Виды деятельности

Виды деятельности

  • Практическая : - Социально-производственная - Социально-преобразующая
  • Духовная : - Познавательная - Ценностно-ориентировочная - Прогностическая
Спасибо за внимание ! Удачи в учебной деятельности!
  • Спасибо за внимание !
  • Удачи в учебной деятельности!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Сущность человеческой деятельности. Многообразие видов деятельности

Автор: Лунин Данила Геннадьевич

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266156

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Исследовательская деятельность "
    ["seo_title"] => string(35) "issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "151003"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420618976"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Теория. Рыночная экономика: сущность, функции, механизм. "
    ["seo_title"] => string(60) "tieoriia-rynochnaia-ekonomika-sushchnost-funktsii-miekhanizm"
    ["file_id"] => string(6) "210034"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431356768"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по литературе для 9 класса общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-dlia-9-klassa-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "163946"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422552045"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по обществознанию 11 класс. Авторы учебника: Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И."
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaiaproghrammapoobshchiestvoznaniiu11klassavtoryuchiebnikabogholiubovlngorodietskaiani"
    ["file_id"] => string(6) "274320"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452359308"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по литературе 8 класс."
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-8-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "301293"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456902666"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства