kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока по теме "Информационное общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационное общество - общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация для урока по теме "Информационное общество"»

Глава 6. Информатизация общества.

Глава 6.

Информатизация общества.

Этапы развития доиндустриального общества характеризуется овладением человеком: 1. Вещества ; 2. Энергии ; 3. Информации .
  • Этапы развития доиндустриального общества характеризуется овладением человеком: 1. Вещества ; 2. Энергии ; 3. Информации .
Овладение веществом. На заре цивилизации люди научились изготавливать простые орудия труда и охоты(каменный топор, стрелы и т.д.) В античности появились первые механизмы и средства передвижения (колесницы, корабли). В средние века были изобретены первые сложные орудия труда и механизмы (часы, ткацкий станок).

Овладение веществом.

  • На заре цивилизации люди научились изготавливать простые орудия труда и охоты(каменный топор, стрелы и т.д.)
  • В античности появились первые механизмы и средства

передвижения (колесницы, корабли).

  • В средние века были изобретены первые сложные

орудия труда и механизмы (часы, ткацкий станок).

Овладение энергией.

Овладение энергией.

  • Овладение энергией находилось в этот период на начальной ступени, в качестве источников энергии использовались Солнце, вода, огонь, ветер и мускульная сила человека.
Овладение информацией.

Овладение информацией.

  • С самого начала человеческой истории возникла потребность в передачи и хранении информации. Для передачи информации использовали язык жестов. Для хранения использовали наскальные рисунки, а в IV тысячелетии до н.э. появились письменности.
Индустриальное общество. Начиная, примерно с XVII века, на первый план выходит проблема овладения энергией. Стали появляться ветреные мельницы, водяные колёса, изобретена паровая машина. В конце XIX века началось овладение электроэнергией и был изобретён электродвигатель. Овладение энергией позволило перейти к массовому машинному производству потребительских товаров, было создано индустриальное общество.

Индустриальное общество.

  • Начиная, примерно с XVII века, на первый план

выходит проблема овладения энергией.

  • Стали появляться ветреные мельницы, водяные

колёса, изобретена паровая машина.

  • В конце XIX века началось овладение электроэнергией

и был изобретён электродвигатель.

  • Овладение энергией позволило перейти к массовому

машинному производству потребительских товаров,

было создано индустриальное общество.

Информационное общество. С середины XX века начался постепенный переход от индустриального общества к информационному. Главным ресурсом такого общества является информация.

Информационное общество.

  • С середины XX века начался постепенный переход от индустриального общества к

информационному.

  • Главным ресурсом такого общества является

информация.

Критерии развитости  информационного общества. Наличие компьютеров. Уровень развития компьютерных сетей. Количество населения, занятого в информационной сфере.

Критерии развитости информационного общества.

  • Наличие компьютеров.
  • Уровень развития компьютерных сетей.
  • Количество населения, занятого в

информационной сфере.

Производство компьютеров.

Производство компьютеров.

Компьютерные сети. В настоящее время существенной тенденцией в информатизации общества является переход от использования компьютеров в автономном режиме к использованию их в информационных сетях.

Компьютерные сети.

  • В настоящее время существенной тенденцией в

информатизации общества является переход от

использования компьютеров в автономном

режиме к использованию их в информационных

сетях.

  • Возможности сети:
  • Быстрый и удобный доступ к информации.
  • электронная почта, телеконференции.
  • Интерактивное общение.
  • Покупки в интернет – магазинах.
Население, занятое в  информационной сфере. По данным ООН, начиная с 90-х годов XX века, количество работников, занятых в информационной сфере возросло примерно на 50 %. Компьютеры и информационные технологии интенсивно проникают и в сферу материального производства. Информационное общество – это общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации.

Население, занятое в информационной сфере.

  • По данным ООН, начиная с 90-х годов XX века,

количество работников, занятых в информационной

сфере возросло примерно на 50 %.

  • Компьютеры и информационные технологии

интенсивно проникают и в сферу материального

производства.

  • Информационное общество – это общество, в

котором большая часть населения занята

получением, переработкой, передачей и хранением

информации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
презентация для урока по теме "Информационное общество"

Автор: Грига Ирина Юрьевна

Дата: 20.11.2016

Номер свидетельства: 360716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "урок по истории  по теме "Информационное общество:?основные черты", для 11 класса"
    ["seo_title"] => string(93) "urok-po-istorii-po-tiemie-informatsionnoie-obshchiestvo-dwaegosnovnyie-chierty-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "251566"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447255505"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Информационное общество и его ресурсы "
    ["seo_title"] => string(46) "informatsionnoie-obshchiestvo-i-iegho-riesursy"
    ["file_id"] => string(6) "102758"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402550110"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация для урока географии на тему "Вода на Земле", 6 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-dlia-uroka-ghieoghrafii-na-tiemu-voda-na-ziemlie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "141166"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418059957"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект урока на тему: "Европейское общество в раннее Новое время""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-ievropieiskoie-obshchiestvo-v-rannieie-novoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "319464"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460834376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства