kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Образование в жизни человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация использовалась к уроку по теме " Образование вжизни человека" В ней рассказывалось о значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описываются  ступеньки школьного образования.Рассказывается  о значении школы в судьбе каждого человека. Раскрывается  роль школы в развитии ребенка. Показывается  какое место в системе образования занимает школа. Объясняется  почему образование так важно для современного человека. Показаны в схемах ступени образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Образование в жизни человека"»

Образование в жизни человека

Образование в жизни человека

  • выполнила Усачева
  • Наталья Ивановна
  • учитель истории и обществознания
Цель урока Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.

Цель урока

Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.

Обсудим вместе

Обсудим вместе

  • Кто такой школьник?
  • Что его отличает от других?
  • Кого бы назвал хорошим учеником?
  • Чему учат в школе?
Задание 1.  «Словарь»

Задание 1.

«Словарь»

  • Что такое школа?
  • Что такое образование?
Ступеньки образования   Общее образование в нашей стране обязательно. Начальная школа Основная школа Средняя школа

Ступеньки образования

  • Общее образование в нашей стране обязательно.

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Послевузовское образование Какие ступени образования она отражает? Не получив высшего образования нельзя стать врачом , юристом, инженером, психологом,учёным. Высшее образование Среднее профессиональное

Послевузовское образование

  • Какие ступени образования она отражает?
  • Не получив высшего образования нельзя стать врачом , юристом, инженером, психологом,учёным.

Высшее образование

Среднее профессиональное

Путешествие в прошлое Сравни предметы, которые изучали в школе XVIII века, с теми которые изучают в начальной школе теперь. Какое образование можно считать более широким?

Путешествие в прошлое

Сравни предметы, которые изучали в школе XVIII века, с теми которые изучают в начальной школе теперь.

Какое образование можно считать более широким?

«История образования

«История образования

  • Когда на Руси появилась первая напечатанная книга?
  • Как называлась первая печатная книга на Руси, кто её напечатал?
  • Какой указ издал Петр I в начале XVIII века?
  • Чьи дети учились в начальной школе в XVIII веке?
  • Чему учили в школах в конце XVIII века
Задание 2

Задание 2

  • В 19 веке в России были открыты университеты в Москве, Петербурге, Казани, Томске.
  • Когда, где, и кем основан первый университет в России?
  • Рассмотреть иллюстрацию на стр. 52 учебника.
Задание 3 Чем школа Московской Руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель?

Задание 3

Чем школа Московской Руси отличается от современной?

Где проходит урок?

Что делают ученики? Что делает учитель?

Жил на свете человек. Николай Иванович Пирогов был очень разносторонним человеком –ученый , врач, педагог, общественный деятель. Он поступил в Московский университет , когда ему исполнилось четырнадцать лет,. Для этого Николаю пришлось прибавить себе два года, но экзамены он сдал не хуже своих старших товарищей. В двадцать шесть лет Пирогов стал профессором хирургии и впоследствии разрабатывал новые приёмы лечения больных в условиях мирного и военного времени. Он придумал гипсовую повязку , и она спасла многих от инвалидности. Пирогов впервые использовал наркоз при операциях . По его инициативе в русской армии была введена новая форма медицинской помощи- появились сёстры милосердия. Он стал их первым учителем. Как педагог он выступал за введение начального образования для всех детей всех сословий и национальностей.

Жил на свете человек.

Николай Иванович Пирогов был очень разносторонним человеком –ученый , врач, педагог, общественный деятель. Он поступил в Московский университет , когда ему исполнилось четырнадцать лет,. Для этого Николаю пришлось прибавить себе два года, но экзамены он сдал не хуже своих старших товарищей.

В двадцать шесть лет Пирогов стал профессором хирургии и впоследствии разрабатывал новые приёмы лечения больных в условиях мирного и военного времени. Он придумал гипсовую повязку , и она спасла многих от инвалидности. Пирогов впервые использовал наркоз при операциях . По его инициативе в русской армии была введена новая форма медицинской помощи- появились сёстры милосердия. Он стал их первым учителем. Как педагог он выступал за введение начального образования для всех детей всех сословий и национальностей.

Чему учит школа сегодня

Чему учит школа сегодня

Задание 4 Рассмотри рисунок на стр. 56Можно ли сказать , что эти школьники правильно организуют свой труд? Ответ поясни.

Задание 4

Рассмотри рисунок на стр. 56Можно ли сказать , что эти школьники правильно организуют свой труд? Ответ поясни.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Задания на выбор:
  • сочинение на тему «Школьная дружба чудесная»
  • презентация на тему «Мои школьные друзья»
Использование интернет ресурсов

Использование интернет ресурсов

  • http://www.uchportal.ru/load/160-1-0-42389
  • http://nachalo4ka.ru/shkolnyie-kartinki-assorti-dlya-prezentatsiy/uchenik-i-uchenitsa-pervoklassniki/#main
  •  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
презентация "Образование в жизни человека"

Автор: Усачева Наталья Ивановна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "конспект урока познания мира по теме "Значение воздуха в природе и жизни человека. ОБЖ: Огонь – друг и враг человека". "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka-obzh-oghon-drugh-i-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "126475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415184909"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока в 9 классе "Химия и повседневная жизнь человека" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-v-9-klassie-khimiia-i-povsiednievnaia-zhizn-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "119373"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413393002"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Обеспечение высокого уровня реального здоровья как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека "
    ["seo_title"] => string(142) "obiespiechieniie-vysokogho-urovnia-rieal-nogho-zdorov-ia-kak-sovokupnosti-osoznannogho-otnoshieniia-riebienka-k-zdorov-iu-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "143473"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418548846"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация "Источники света. Распространение света" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-istochniki-svieta-rasprostranieniie-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189247"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426848109"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства