kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образование в Индии

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вы сможете увидеть как происходит система образования в Индии. Вы сможете сравнить как происходит образование по возрастным категориям и по полу, так как у женщин, которые живут в Индии совершенно другое образование. Вы увидите постепенные переходы образования и вам будет легче сравнить его с другими системами образования других стран.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образование в Индии »

Образование в Индии Исполнитель: Фоминцева Т. Камышлов 2013

Образование в Индии

Исполнитель: Фоминцева Т.

Камышлов 2013

С незапамятных времен Индия была образовательным центром.Тысячи лет назад великие ученые учили по священным писаниям.Велось преподавание,и создавались шедевры по таким разнообразным предметам,как: 1)философия; 2)религия; 3)медицина; 4)литература; 5)драма и искусство; 6)астрология; 7)математика; 8)социология; Под влиянием буддизма образование было доступно практически каждому,кто хотел учиться;некоторые монастыри превратились во всемирно-известные образовательные центры.

С незапамятных времен Индия была образовательным центром.Тысячи лет назад великие ученые учили по священным писаниям.Велось преподавание,и создавались шедевры по таким разнообразным предметам,как:

1)философия;

2)религия;

3)медицина;

4)литература;

5)драма и искусство;

6)астрология;

7)математика;

8)социология;

Под влиянием буддизма образование было доступно практически каждому,кто хотел учиться;некоторые монастыри превратились во всемирно-известные образовательные центры.

Образование делится на 4 уровня: 1)Начальное образование; 2)Неформальное образование; 3)Образование женщин; 4)Высшее образование;

Образование делится на 4 уровня:

1)Начальное образование;

2)Неформальное образование;

3)Образование женщин;

4)Высшее образование;

Начальное образование Начальное образование достойного уровня должны получить все дети в возрасте до14 лет.

Начальное образование

Начальное образование

достойного уровня должны

получить все дети в возрасте

до14 лет.

Неформальное образование В1979 году была запущена Программа неформального образования , которая была призвана обеспечить образование детям 6-14 лет, оставшимся за рамками формального образования. Такое образование, фокусировалось на10 штатах с низким уровнем образования, однако она осуществлялась и в городских трущобах, горных, племенных, и остальных районах.

Неформальное образование

В1979 году была запущена

Программа неформального

образования , которая была

призвана обеспечить

образование детям 6-14 лет,

оставшимся за рамками

формального образования.

Такое образование,

фокусировалось на10 штатах с

низким уровнем образования,

однако она осуществлялась и в

городских трущобах, горных,

племенных, и остальных

районах.

Образование женщин Программы, направленные на улучшение положения женщин: 1) Женское собрание( Махила грамотность); 2) Кампания за повсеместную грамотность среди женщин; 3) Неформальные центры образования, созданные исключительно для девочек; 4) Профессиональное обучение; 5) Университетская Комиссия по предоставлению грантов на получение высшего образования. После обретения независимости Индией уровень грамотности среди женщин значительно вырос. В 1951 году только 7,3% женщин были грамотными, в 1991 году этот показатель достигал 32,29%, а в настоящее время он составляет 50%.

Образование женщин

Программы, направленные на улучшение положения женщин:

1) Женское собрание( Махила грамотность);

2) Кампания за повсеместную грамотность среди женщин;

3) Неформальные центры образования, созданные исключительно для девочек;

4) Профессиональное обучение;

5) Университетская Комиссия по предоставлению грантов на получение высшего образования.

После обретения независимости Индией уровень грамотности среди женщин значительно вырос. В 1951 году только 7,3% женщин были грамотными, в 1991 году этот показатель достигал 32,29%, а в настоящее время он составляет 50%.

Высшее образование Система высшего образования в Индии подразделяется на 3 уровня: 1. Бакалавриат. Бакалавр в искусствах, торговле и науках– 3 года. В сельском хозяйстве, стоматологии,фармакопеи, ветеринарии– 4 года. В области архитектуры и медицины–5,5 лет. В журналистике, библиотековедении и правоведении–от3-5 лет. 2. Магистратура. Получение степени магистра имеет двухгодичную подготовку, включает посещение занятий либо написание исследовательской работы. 3. Докторантура. Зачисление на докторский уровень происходит после завершения степени мастера. Программа включает посещение классов и написание исследовательской работы. Степень Доктора присуждается по истечению дополнительно двух лет после получения или трех лет после получения  степени Магистра.

Высшее образование

Система высшего образования в Индии подразделяется на 3 уровня:

1. Бакалавриат. Бакалавр в искусствах, торговле и науках– 3 года. В сельском хозяйстве, стоматологии,фармакопеи, ветеринарии– 4 года. В области архитектуры и медицины–5,5 лет. В журналистике,

библиотековедении и правоведении–от3-5 лет.

2. Магистратура. Получение степени магистра имеет двухгодичную подготовку, включает посещение занятий либо написание

исследовательской работы.

3. Докторантура. Зачисление на докторский уровень происходит

после завершения степени мастера. Программа включает посещение классов и написание исследовательской работы. Степень Доктора присуждается по истечению дополнительно двух лет после получения или трех лет после получения

степени Магистра.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Образование в Индии

Автор: Фоминцева Татьяна Романовна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Колонии Индии "
    ["seo_title"] => string(13) "kolonii-indii"
    ["file_id"] => string(6) "159617"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421928831"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Открытый урок на тему «Индия. Пакистан»"
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi_urok_na_tiemu_indiia_pakistan"
    ["file_id"] => string(6) "379735"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484503749"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Презентация к уроку по истории Древнего мира 5 класс по теме "Образование державы Маурьев в Индии""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_po_istorii_drievniegho_mira_5_klass_po_tiemie_obrazovani"
    ["file_id"] => string(6) "365829"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480879154"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Взгляд на проблемы современного математического образования."
    ["seo_title"] => string(65) "vzghliadnaprobliemysovriemiennoghomatiematichieskoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "304260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457692521"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Доклад на тему: «Реализация индивидуального подхода в работе с обучающимися в условиях дополнительного образования детей»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_tiemu_riealizatsiia_individual_nogho_podkhoda_v_rabotie_s_obuchaiushch"
    ["file_id"] => string(6) "436402"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509668683"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства