kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему «Индия. Пакистан»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить историю раздела  Британской Индии и образование двух доминионов. Провозглашение Индии республикой. «Курс Неру». И. Ганди и ее борьба за продолжение «курса Неру». Провозглашение республики Пакистан. Нестабильность гражданских правительств и установление военных режимов. Пакистан – Исламская республика. Пакистан в начале ХХІ в. Народная Республика Бангладеш.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему «Индия. Пакистан»»

Класс 9 «А» класс

Д ата: 21.04.2015 Предмет: история .

Тема урока

Индия. Пакистан

Цель:

Изучить историю раздела Британской Индии и образование двух доминионов. Провозглашение Индии республикой. «Курс Неру». И. Ганди и ее борьба за продолжение «курса Неру». Провозглашение республики Пакистан. Нестабильность гражданских правительств и установление военных режимов. Пакистан – Исламская республика. Пакистан в начале ХХІ в. Народная Республика Бангладеш.

Результаты обучения:

Знать какую роль сыграла нестабильность гражданских правительств и установление военных режимов. Пакистан – Исламская республика Внешняя политика. Индия на рубеже ХХ-ХХI вв.

Основные идеи

  1. Провозглашение Индии республикой.

  2. «Курс Неру». И. Ганди и ее борьба за продолжение «курса Неру»

  3. Пакистан в начале ХХІ в.

Методы

Словесный, иллюстрации, мкм , частично - поисковый

время

стратегия

ресурсы

Содержание урока

Действия учителя

Действия ученика

2мин



Упражнение «Приветствие»


Орг. Момент.

Психологический настрой на урок



Упражнение «Пожелания на урок»

8 мин





МКМ

Учащиеся работают в паре по методу КМ «Перепутанные логические цепочки»

«Верные и неверные утверждения»

«семантическая таблица»

Учащиеся последовательно должны распределить исторические события .

20 мин

Коллективная работа




Учебник, тетрадь.




Ноутбук

интернет

Учащимся даются несколько утверждений по которым они самостоятельно определяют тему урока.

Разбивка на группы по теме.

1 группа защита постера

2 группа Что Где Когда Почему

3 группа Диаграмма Венна


Учащиеся

подготавливают постеры и защищаются

Работают в группе по данным упражнениям

3 группа заполняет Диаграмму Венна

Определив сходства и различия Индия ДО и ПОСЛЕ


Работа с ноутбуком, моб.телефон

6 мин


Работа с интерактивной доской

Закрепление: прием критического мышления «О ком идет речь если известно…» работа в группе

Цель актуализация полученных знаний

Каждая группа составляет исторический портрет или историческое событие полностью не дав расклада, задача другой группы угадать о ком или о чем идет речь

6 мин


ИКТ

Исторические и логические задачи

Резерв - МКМ «Лови ошибку»

Учащиеся закрепляют свои знания и умения рассуждать логически по данному заданию

2 мин

Взаимооценивание

учащихся критерии оценивания

Учитель предлагает оценить друг друга

Оценивание в группах

(самооценивание)

1 мин




Домашнее задание: параграф написать синквейн - стихотворение


Анализ

урока


Что прошло удачно


Что хотелось изменить







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Открытый урок на тему «Индия. Пакистан»

Автор: Тынымбаева Нуржамал Нугымановна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства