kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЭОР. "Межличностные отношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной презентации дать представление об условиях формирования межличностных отношений, научить определять виды межличностных отношений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЭОР. "Межличностные отношения"»

Презентация  по обществознанию  к уроку в 6 классе.   Тема: Межличностные отношения .

Презентация по обществознанию к уроку в 6 классе. Тема: Межличностные отношения .

Тест по теме «Человек в социальном измерении».   А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1. общение 2. речь 3. стремление к самоутверждению 4. способность к прямохождению   А2. На чём основаны действия животных? 1. на сознании 2. на инстинкте 3. на мышлении 4. на разуме   А3. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных. 1. Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде. 3. Наличие продуманной цели. 4. Внешняя активность  

Тест по теме «Человек в социальном измерении».

  •  
  • А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
  • 1. общение
  • 2. речь
  • 3. стремление к самоутверждению
  • 4. способность к прямохождению
  •  
  • А2. На чём основаны действия животных?
  • 1. на сознании
  • 2. на инстинкте
  • 3. на мышлении
  • 4. на разуме
  •  
  • А3. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
  • 1. Взаимодействие с окружающим миром
  • 2. Приспособление к окружающей среде.
  • 3. Наличие продуманной цели.
  • 4. Внешняя активность
  •  

  • А4 . Выбери правильный ответ.
  • Потребность в отдыхе относится к
  • 1. Духовной потребности
  • 2. Моральной потребности
  • 3. Биологической потребности
  • 4. Социальной потребности
  •  
  • А5. Верны ли следующие суждения о личности?
  • А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми
  • Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
  •  
  • 1. верно только а
  • 2. верно только б
  • 3. оба ответа верны
  • 4. нет верного ответа
Тест по теме «Человек в социальном измерении».   А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1. общение 2. речь 3. стремление к самоутверждению 4. способность к прямохождению   А2. На чём основаны действия животных? 1. на сознании А4 . Выбери правильный ответ. Потребность в отдыхе относится к 1. Духовной потребности 2. Моральной потребности 2. на инстинкте 3. Биологической потребности 3. на мышлении 4. на разуме   А3. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных. 1. Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде. 4. Социальной потребности   А5. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.   1.  верно только а 2.  верно только б 3. Наличие продуманной цели. 3.  оба ответа верны 4. Внешняя активность   4.  нет верного ответа

Тест по теме «Человек в социальном измерении».

  •  
  • А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
  • 1. общение
  • 2. речь
  • 3. стремление к самоутверждению
  • 4. способность к прямохождению
  •  
  • А2. На чём основаны действия животных?
  • 1. на сознании
  • А4 . Выбери правильный ответ.
  • Потребность в отдыхе относится к
  • 1. Духовной потребности
  • 2. Моральной потребности
  • 2. на инстинкте
  • 3. Биологической потребности
  • 3. на мышлении
  • 4. на разуме
  •  
  • А3. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
  • 1. Взаимодействие с окружающим миром
  • 2. Приспособление к окружающей среде.
  • 4. Социальной потребности
  •  
  • А5. Верны ли следующие суждения о личности?
  • А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми
  • Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
  •  
  • 1. верно только а
  • 2. верно только б
  • 3. Наличие продуманной цели.
  • 3. оба ответа верны
  • 4. Внешняя активность
  •  
  • 4. нет верного ответа

ЧЕЛОВЕК – ИНДИВИД - ?

ЧЕЛОВЕКИНДИВИД - ?

ЧЕЛОВЕК – ИНДИВИД - ЛИЧНОСТЬ

ЧЕЛОВЕКИНДИВИД - ЛИЧНОСТЬ

Личность - личность - личность

Личность - личность - личность

Тема урока:  Межличностные отношения.

Тема урока: Межличностные отношения.

Цель урока:  Дать представление об условиях формирования межличностных отношений, определять виды межличностных отношений.

Цель урока:

Дать представление об условиях формирования межличностных отношений, определять виды межличностных отношений.

План урока.

План урока.

  • 1. Какие взаимоотношения называются межличностными.
  • 2. Чувства – основа межличностных отношений.
  • 3. Виды межличностных отношений.
1. особенности межличностных отношений 2. 4. 3.

1.

особенности межличностных отношений

2.

4.

3.

Межличностные отношения – взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения.

Межличностные отношения – взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения.

Близкое общение - вот откуда берут начало неж-нейшая дружба и силь-нейшая ненависть.  А.Ривароль

Близкое общение - вот откуда берут начало неж-нейшая дружба и силь-нейшая ненависть.

А.Ривароль

Межличностные отношения начинаются с общения. 1 особенность - общение.

Межличностные отношения начинаются с общения.

1 особенность - общение.

Ситуация.  В ваш класс приходит новый ученик. Чтобы влиться в коллектив, ему необходи-мо будет узнать о вас побольше. Сможет ли он это сделать, если с вашей стороны не будет взаимного интереса?  Какую следующую особенность вы можете назвать?

Ситуация.

В ваш класс приходит новый ученик. Чтобы влиться в коллектив, ему необходи-мо будет узнать о вас побольше. Сможет ли он это сделать, если с вашей стороны не будет взаимного интереса?

Какую следующую особенность вы можете назвать?

2 особенность – взаимность.

2 особенность – взаимность.

Взаимопомощь, взаимопонимание,  взаимодействие, взаимовыручка  Любовь, уважение, ответственность Основа межличностных отношений – чувства   3 особенность - чувства

Взаимопомощь, взаимопонимание, взаимодействие, взаимовыручка

Любовь, уважение, ответственность

Основа межличностных отношений – чувства

3 особенность - чувства

Чувства, которые условно могут быть отнесены к позитивным, чаще всего вызывают симпатию в отношениях между людьми. А отрицательные - антипатию. Мешают межличностным отношениям стереотипы. Какие новые слова вы встретили в тексте?

Чувства, которые условно могут быть отнесены к позитивным, чаще всего вызывают симпатию в отношениях между людьми. А отрицательные - антипатию. Мешают межличностным отношениям стереотипы.

Какие новые слова вы встретили в тексте?

симпатия антипатия стереотип

симпатия

антипатия

стереотип

ЧУВСТВА Сближающие:  симпатия Отдаляющие:

ЧУВСТВА

Сближающие:

  • симпатия

Отдаляющие:

  • антипатия
Стереотипы. «Все девчонки – плаксы.» «Все мальчишки – драчуны»  (физкультминутка)

Стереотипы.

  • «Все девчонки – плаксы.»
  • «Все мальчишки – драчуны»

(физкультминутка)

Виды межличностных отношений 1. Знакомство 2. Приятельство 3. Товарищество 4. Дружба

Виды межличностных отношений

1. Знакомство

2. Приятельство

3. Товарищество

4. Дружба

Задание по группам:   Ниже приведены примеры межличностных отношений. Определите их вид. 1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече. 2. Галина и Полина, встречаясь. Обмениваются новостями. 3. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу. 4. Семен и Саша всегда готовы прийти друг другу на помощь.

Задание по группам:

Ниже приведены примеры межличностных отношений. Определите их вид.

1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.

2. Галина и Полина, встречаясь. Обмениваются новостями.

3. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу.

4. Семен и Саша всегда готовы прийти друг другу на помощь.

Четвертая особенность межличностных отношений: ДРУЖБА -
  • Четвертая особенность межличностных отношений: ДРУЖБА -

- высокий уровень отношений, характеризующийся высоким уровнем доверия, искренности и бескорыстности, переживанием друг за друга

1. общение особенности межличностных отношений 2. взаимность 4. дружба 3. чувства

1. общение

особенности межличностных отношений

2. взаимность

4. дружба

3. чувства

«Золотое правило нравственности»  Не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе.

«Золотое правило нравственности»

Не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе.

Самооценка. 5 баллов  - полностью доволен своей работой 4 балла  - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу 3 балла  - не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков 2 балла  - не доволен совершенно 1 балл - не могу оценить свою работу  

Самооценка.

5 баллов - полностью доволен своей работой

4 балла - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу

3 балла - не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков

2 балла - не доволен совершенно

1 балл - не могу оценить свою работу

 

Задание на дом. 1) Ответить на вопросы рубрики «проверим себя» к § 6 2) Написать небольшой рассказ на тему «Что мешает межличностным отношениям и как это преодолеть?» 3) Для всего класса: Рабочая тетрадь  § 6.

Задание на дом.

  • 1) Ответить на вопросы рубрики «проверим себя» к § 6
  • 2) Написать небольшой рассказ на тему «Что мешает межличностным отношениям и как это преодолеть?»
  • 3) Для всего класса: Рабочая тетрадь

§ 6.

Видеоролик из мультфильма «Крошка енот»
  • Видеоролик из мультфильма «Крошка енот»

«От улыбки»

Источники.

Источники.

  • Учебник «Обществознание. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова. 6 класс. Просвещение.
  • Обществознание. Поурочные разработки. 6 класс. Просвещение.
  • https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=22887.13235.1445782248.98581&text=поурочные разработки к уроку "Межличностные отношения».
  • https://yandex.ru/images/search?text


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЭОР. "Межличностные отношения"

Автор: Алексеева Марина Александровна

Дата: 21.06.2017

Номер свидетельства: 422837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Русские путешественники и первооткрыватели первой половины  XIX века "
    ["seo_title"] => string(76) "russkiie-putieshiestvienniki-i-piervootkryvatieli-piervoi-poloviny-xix-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "152861"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420911270"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме: "Деление обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekturokapotiemiedielieniieobyknoviennykhdrobiei"
    ["file_id"] => string(6) "290539"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454959651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конструкт урока  по биологии на тему:   "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы» "
    ["seo_title"] => string(114) "konstrukt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-orghanov-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110746"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406548269"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конструкт урока на тему: Гигиена и профилактика заболеваний пищеварительной системы. "
    ["seo_title"] => string(92) "konstrukt-uroka-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110758"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406557880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства