Конструкт урока по биологии на тему: "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы»
Конструкт урока по биологии на тему: "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы»
Конструкт урока по биологии на тему "Гигиена и профилактика заболеваний пищеварительной системы" проводится в 8 классе.
Тип урока "Обобщение и систематизация знаний.
Форма :Урок конференция.
Технология "Проектное обучение"
Цель урока: Достичь образовательных результатов
Личностный результат –формировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения и здорового образа жизни
2. Метапредметный результат: уметь использовать основные интеллектуальные операции: формулирование задач, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, использовать разные источники информации и оформлять в виде компьютерной презентации
При разработке конструкта урока мною были выбраны УУД:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникационные
Предметные.
Основанием для выбора стала цель урока, а так же задачи каждого этапа. В соответствии с этим в ходе урока отрабатывались данные УУД.
Личностные УУД позволяют осмыслить материал, осознать, выработать свое отношение и свою позицию в отношении себя и окружающих людей (одноклассников, членов группы), развивают память, мышлении, умение контролировать свои действия, осмыслить научное видение мира.
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью через постановку целей, планирование и корректирование своей деятельности; оценку своей деятельности, самоконтроль; выбирать более рациональную последовательность выполнения заданий.
Познавательные УУД включают действия поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования, логические действия, умение видеть проблему, вступать в дискуссию, ставить вопросы, делать выводы, объяснять и доказывать.
Коммуникационные УУД позволяют сотрудничать в группе, строить речевые высказывания, грамотно излагать свои мысли устно и письменно, принимать позицию других членов группы, аргументировать свое мнение, участвовать в коллективном поиске необходимой информации, вести диалог, организовывать сотрудничество в группе.
Предметные УУД включают умение работать с учебниками и другими средствами информации, с электронными средствами, приборами.
Регулятивные: умения распределять время, готовить нужный материал, пользоваться ЭОР, анализировать и оценивать ответы.
Предметный результат – обобщить знания учащихся по теме
Задачи:
1.Сформировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения. 2. Обобщить знания учащихся по теме. 3. Продолжить выработку привычки к здоровому образу жизни. 4. Развивать навык работы с дополнительной информацией по предмету. 5. Развивать умение обобщать и делать вывод
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по биологии на тему: "Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы» »
Конструкт урока по биологии на тему: «Гигиена и профилактика заболеваний органов пищеварительной системы» Составитель: Валиева Зиля Шамшатовна, учитель биологии I квалификационной категории МКОУ СОШ Д. Васькино, Нижнесергинский МР
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Технология :Проектное обучение
Форма:
урок- конференция
Цель урока: Достичь образовательных результатов
1.Личностный результат – формировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения и здорового образа жизни
2. Метапредметный результат: уметь использовать основные интеллектуальные операции: формулирование задач, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, использовать разные источники информации и оформлять в виде компьютерной презентации