kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое спрос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открывается десятью тестовыми вопросами, которые проверяют знания учащихся по ранее изученным темам: "специализация", "ограниченность ресурсов" и др. При изучении новой темы делается акцент на том, что реальный спрос - это платежеспособный спрос. Указываются факторы, влиящие на спрос, разбирается закон спроса. Уделяется внимание такому свойству спроса как эластичность. Завершается слайд-шоу заданиями на закрепление изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое спрос»

1. Специализация:   а) повышает производительность труда; б) снижает производительность труда; в) не оказывает никакого влияния на производительность труда; г) препятствует развитию обмена.

1. Специализация:

а) повышает производительность труда;

б) снижает производительность труда;

в) не оказывает никакого влияния на производительность труда;

г) препятствует развитию обмена.

2. В каком из перечисленных ниже вариантов представлены примеры всех трех видов факторов производства: земли, труда и капитала? а) деньги, слесарь, пашня; б) учитель, нефть, комбайн; в) токарь, станок, акции; г) облигации, природный газ, менеджер.

2. В каком из перечисленных ниже вариантов представлены примеры всех трех видов факторов производства: земли, труда и капитала?

а) деньги, слесарь, пашня;

б) учитель, нефть, комбайн;

в) токарь, станок, акции;

г) облигации, природный газ, менеджер.

3. Ограниченность — это проблема, которая:   а) существует только в бедных странах; б) есть только у бедных людей; в) есть у всех людей и обществ; г) никогда не возникает у богатых людей.

3. Ограниченность — это проблема, которая:

а) существует только в бедных странах;

б) есть только у бедных людей;

в) есть у всех людей и обществ;

г) никогда не возникает у богатых людей.

4. Главная проблема экономики состоит в том, что:   а) человеческие желания ограниченны; б) ресурсы безграничны; в) люди должны всегда делать выбор при использовании огра­ниченных ресурсов; г) только в слаборазвитых странах существуют проблемы де­фицита.

4. Главная проблема экономики состоит в том, что:

а) человеческие желания ограниченны;

б) ресурсы безграничны;

в) люди должны всегда делать выбор при использовании огра­ниченных ресурсов;

г) только в слаборазвитых странах существуют проблемы де­фицита.

5. Упущенная выгода, то самое ценное, чем пришлось пожертвовать при выборе данного блага, называется:   а) предельной выгодой; б) альтернативной стоимостью; в) ограниченностью; г) ничего из вышеперечисленного не подходит.

5. Упущенная выгода, то самое ценное, чем пришлось пожертвовать при выборе данного блага, называется:

а) предельной выгодой;

б) альтернативной стоимостью;

в) ограниченностью;

г) ничего из вышеперечисленного не подходит.

6. Альтернативная стоимость товара измеряется:   а) затратами ресурсов на производство данного товара; б) индексом потребительских цен; в) количеством денег, затраченных на производство данного то­вара; г) количеством другого товара, от которого пришлось отказать­ся ради производства данного товара.

6. Альтернативная стоимость товара измеряется:

а) затратами ресурсов на производство данного товара;

б) индексом потребительских цен;

в) количеством денег, затраченных на производство данного то­вара;

г) количеством другого товара, от которого пришлось отказать­ся ради производства данного товара.

7. Чем характеризуется рыночная экономика?   а) господством частной собственности; б) разрешением вопросов «что?», «как?» и «для кого?» с помощью механизма цен; в) отсутствием вмешательства государства в экономику; г) все перечисленное выше верно.

7. Чем характеризуется рыночная экономика?

а) господством частной собственности;

б) разрешением вопросов «что?», «как?» и «для кого?» с помощью механизма цен;

в) отсутствием вмешательства государства в экономику;

г) все перечисленное выше верно.

8. В государстве Голодандия экономические блага производятся с незапамятных времен старым дедовским способом; профессия определяется при рождении. В этом государстве:   а) традиционная экономика; б) рыночная экономика; в) командная экономика; г) смешанная экономика.

8. В государстве Голодандия экономические блага производятся с незапамятных времен старым дедовским способом; профессия определяется при рождении. В этом государстве:

а) традиционная экономика;

б) рыночная экономика;

в) командная экономика;

г) смешанная экономика.

9. Главные вопросы экономики «что производить?», «как производить?» и «каким образом распределять?»:   а) полностью решены правительством Великобритании; б) не существуют при командной экономике; в) не существуют при смешанной экономике; г) существуют во всех странах.

9. Главные вопросы экономики «что производить?», «как производить?» и «каким образом распределять?»:

а) полностью решены правительством Великобритании;

б) не существуют при командной экономике;

в) не существуют при смешанной экономике;

г) существуют во всех странах.

10. На производительность труда непосредственно влияет: а ) здоровье и уровень образования рабочей силы; б) качество машин и оборудования; в) эффективная деятельность менеджеров; г) все вышеперечисленное.

10. На производительность труда непосредственно влияет:

а ) здоровье и уровень образования рабочей силы;

б) качество машин и оборудования;

в) эффективная деятельность менеджеров;

г) все вышеперечисленное.

Что такое спрос § 6 учитель обществознания первой категории МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Хабаровского края Волков Евгений Борисович

Что такое спрос

§ 6

учитель обществознания первой категории МБОУ СОШ № 3 г. Амурска Хабаровского края

Волков Евгений Борисович

Спрос – это… … желание и возможность купить данный товар (услугу) по данной цене в данное время Спрос = (?) потребность

Спрос – это…

… желание и возможность купить данный товар (услугу) по данной цене в данное время

Спрос = (?) потребность

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА?   1.Величина доходов населения 2.Численность населения 3.Вкусы потребителя ( мода) 4.Опасение относительно повышения цен 5.Действие рекламы

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА?

1.Величина доходов населения

2.Численность населения

3.Вкусы потребителя ( мода)

4.Опасение относительно повышения цен

5.Действие рекламы

ЗАКОН СПРОСА   ВЕЛИЧИНА СПРОСА НАХОДИТСЯ В ОБРАТНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ НА ТОВАР

ЗАКОН СПРОСА

ВЕЛИЧИНА СПРОСА НАХОДИТСЯ В ОБРАТНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ НА ТОВАР

Кривая спроса

Кривая спроса

При росте спроса кривая смещается вверх и вправо (кривая1), при падении спроса - вниз и влево (кривая 2).

При росте спроса кривая смещается вверх и вправо (кривая1), при падении спроса - вниз и влево (кривая 2).

Эластичность спроса - это число, которое показывает процентное изменение одной переменной в результате однопроцентного изменения другой переменной.

Эластичность спроса -

это число, которое показывает процентное изменение одной переменной в результате однопроцентного изменения другой переменной.

Спрос является эластичным , если данное процентное изменение цены приводит к большему процентному изменению количества спрашиваемой продукции.

Спрос является эластичным , если данное процентное изменение цены приводит к большему процентному изменению количества спрашиваемой продукции.

Спрос является неэластичным , если данное процентное изменение цены сопровождается относительно меньшим изменением количества спрашиваемой продукции.

Спрос является неэластичным , если данное процентное изменение цены сопровождается относительно меньшим изменением количества спрашиваемой продукции.

В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?   Предпочитая кока-колу квасу, люди стали меньше пить квас. Следовательно, спрос на квас уменьшился. Графически это иллюстрируется сдвигом кривой спроса на квас влево

В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?

Предпочитая кока-колу квасу, люди стали меньше пить квас. Следовательно, спрос на квас уменьшился. Графически это иллюстрируется сдвигом кривой спроса на квас влево

Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения? Отобразите это графически.   Красная икра — это нормальный товар, следовательно, спрос на нее возрастет с ростом доходов потребителей.

Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения? Отобразите это графически.

Красная икра — это нормальный товар, следовательно, спрос на нее возрастет с ростом доходов потребителей.

А что случится с кривой спроса на перловую крупу с ростом доходов потребителей?   Перловая крупа — товар низшей категории, следовательно, с увеличением доходов потребители сократят ее потребление, переключившись на более ценные блага.

А что случится с кривой спроса на перловую крупу с ростом доходов потребителей?

Перловая крупа — товар низшей категории, следовательно, с увеличением доходов потребители сократят ее потребление, переключившись на более ценные блага.

Что произойдет со спросом на соль при изменении доходов населения?   Изменение доходов потребителей вряд ли окажет какое-либо воздействие на потребление ими соли. Спрос на соль не изменится, и кривая спроса останется прежней.

Что произойдет со спросом на соль при изменении доходов населения?

Изменение доходов потребителей вряд ли окажет какое-либо воздействие на потребление ими соли. Спрос на соль не изменится, и кривая спроса останется прежней.

А что может переместить кривую спроса на соль?   Спрос на соль может возрасти в июле-августе в связи с тем, что в этот период домашние хозяйки осуществляют консервирование и засолку огурцов, помидоров, кабачков, капусты и прочих овощей. Следовательно, соли будет потребляться больше. Это отразится в сдвиге кривой спроса на соль вправо в данный период времени.

А что может переместить кривую спроса на соль?

Спрос на соль может возрасти в июле-августе в связи с тем, что в этот период домашние хозяйки осуществляют консервирование и засолку огурцов, помидоров, кабачков, капусты и прочих овощей. Следовательно, соли будет потребляться больше. Это отразится в сдвиге кривой спроса на соль вправо в данный период времени.

Эластичным или неэластичным будет спрос на следующие товары:

Эластичным или неэластичным будет спрос на следующие товары:

  • браслеты с бриллиантами
  • соль
  • сигареты вообще и сигареты «Ява»
Продолжи предложение

Продолжи предложение

  • наш разговор по теме…
  • особенно интересным для меня было…
  • для себя я сделал вывод…
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Что такое спрос

Автор: Волков Евгений Борисович

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы спроса "
    ["seo_title"] => string(51) "spros-vielichina-sprosa-zakon-sprosa-faktory-sprosa"
    ["file_id"] => string(6) "153551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421043667"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка конспекта урока и презентация по экономике по теме"Избыточный спрос и избыточное предложение" "
    ["seo_title"] => string(118) "razrabotka-konspiekta-uroka-i-priezientatsiia-po-ekonomikie-po-tiemie-izbytochnyi-spros-i-izbytochnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "161689"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422267635"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо, что такое плохо» "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-takoie-khorosho-chto-takoie-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "126165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415120538"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час  с психологом " Что такое дружба?" "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-s-psikhologhom-chto-takoie-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "247346"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446549134"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Что такое мир? Глаголы настоящего времени"
    ["seo_title"] => string(51) "chto-takoie-mir-glagholy-nastoiashchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "298850"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456410730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства