kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности "В мире права"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и авторской программы «Технология. Технический труд» В. М. Казакевича, опубликованной в сборнике  «Программы для общеобразовательных учреждений: Технология 5-9 кл.», – М: Дрофа, 2011».

Учебник: «Технология: Технический труд. 7 класс»: учебник / под ред. В.М Казакевича,  Г.А. Молевой. - М.: Дрофа, 2014.-192с.

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры обучающихся, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "В мире права" »

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и авторской программы «Технология. Технический труд» В. М. Казакевича, опубликованной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Технология 5-9 кл.», – М: Дрофа, 2011».

Учебник: «Технология: Технический труд. 7 класс»: учебник / под ред. В.М Казакевича, Г.А. Молевой. - М.: Дрофа, 2014.-192с.

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры обучающихся, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.

В основной школеобучающийся должен овладеть необходи­мыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, научиться применять в практической деятель­ности знания, полученные при изучении основ наук.

Цели обучения технологии:

  • Формирование знаний и умений использовать средства и пути преобразования материалов, энергии и информации в конечной потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора;

  • формирование творческого и эстетического развития обучающихся на уроках по художественной обработке материалов;

  • формирование экономических и экологических знаний у учащихся на уроках по обработке конструкционных материалов;

  • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности;

Задачи обучения:

  • приобретение знаний по разделам технологии обработки конструкционных материалов, машиноведения, культуры дома, художественной обработки металлов, информационных технологий;

  • овладение способами деятельности по решению учебно-производственных задач, связанных с разработкой и изготовлением определенного изделия, технологии его обработки, наладке оборудования, приспособлений и инструментов;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

Рабочая программа предмета «Технология» составлена с учетом материально-технической базы исправительного учреждения, полученных обучающимися технологических знаний и опыта трудовой производственной деятельности.

Учебный материал по предмету «Технология» в учебном плане

КОУ«Средняя школа № 4 (очно-заочная)» выносится на самостоятельное изучение с последующей сдачей зачетов в связи со спецификой школы пенитенциарной системы, режимными требованиями (не допускается работа с производственным оборудованием, колюще-режущими инструментами без присутствия сотрудников исправительного учреждения), возможностями образовательного учреждения – отсутствие производственных мастерских и возрастными особенностями обучающихся. Обучающиеся школы - молодые люди 18 - 30 лет, имеющие опыт трудовой деятельности.Большинство из них имеют начальное профессиональное образование или обучаются в ПТУ.

На территории ФКУ ИК-12 и ФКУ КП-13 организована деятельность обучающихся в производственных цехах (цех по деревообработке и металлообработке, литейный цех, цех по техническому обслуживанию автомобилей, цех по изготовлению железо-бетонных изделий, швейный участок). Данная деятельность обучающихся позволяет им в полной мере самостоятельно овладеть теоретическими знаниями и практическими умениями, соответствующими программе учебного предмета «Технология. Технический труд».

Рабочая программа по технологии 8 класс рассчитана на 70 учебных часов образовательной школы с очной формой обучения. Я корректирую ее для очно-заочной формы обучения следующим образом:

Класс

По программе в год

По программе в неделю

По учебному плану в год

Количество часов на самостоятельное изучение

Кол-во зачетов

в год - 2


8

70

2

0

70

I п/г-1 зачет

II п/г-1 зачет



Промежуточная аттестация проводиться в форме зачета.



п/п

Содержание

Количество часов по программе

Количество часов по учебному плану


Количество часов на самостоятельное изучение

Форма контроля

1

Технология изготовления изделий из древесных и поделочных материалов с использованием сложных соединений

22

0

22

Зачет № 1

2

Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов с использованием точеных деталей

22

0

22

Зачет №1. Технология изготовления сложных изделий из древесины и

металла.

3

Электротехнические работы

4

0

4

Зачет № 2

4

Ремонтно-отделочные работы

4

0

4

5

Элементы техники

4

0

4

6

Проектные работы

14

0

14

Зачет №2. Электротехнические и ремонтно-отделочные работы. Элементы техники. Проектные работы.

Итого часов:

70

0

70




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Технология изготовления изделийиз древесных и поделочных материалов с использованием сложных соединений

Основные теоретические сведения.Строение древесины. Технологические и декоративные свойства древесины. Зависимость области применения древесины от ее свойств. Правила сушки и хранения древесины.

Профессии, связанные с созданием изделий из древесины

и древесных материалов. Понятие о многодетальном изделии и его графическом изображении. Виды и способы соединений деталей в изделиях из древесины. Угловые, серединные и ящичные шиповые соединения, их элементы и конструктивные особенности. Способы фиксации деталей. Способы отделки изделий. Графическое изображение соединений деталей на чертежах. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей и материалов. Правила чтения сборочных чертежей. Себестоимость производства и порядок ее расчета.

Практические работы

1. Выбор породы древесины, вида пиломатериалов и заготовок для изготовления изделия с учетом основных технологических и декоративных свойств, минимизации отходов.

2. Анализ образца или изображения многодетального изделия: определение назначения, количества и формы деталей изделия, определение их взаимного расположения, способов и видов соединения деталей изделия.

3. Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин. Соединение деталей изделия на шипах с использованием ручных инструментов и приспособлений. Сборка изделия. Защитная и декоративная отделка изделия. Визуальный

и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными инструментами и на технологических машинах.

Расчет примерной себестоимости изделия. Варианты объектов труда.

Шкатулки, ящики, полки, скамейки, садовая мебель, игрушки, модели и игры, дидактические пособия, кормушки, готовальни, кухонные и бытовые принадлежности.

Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов с использованием точеных деталей

Основные теоретические сведения. Металлы и сплавы, их механические свойства. Виды термообработки. Основные способы изменения свойств металлов и сплавов. Особенности изготовления изделий из пластмасс.

Профессии, связанные с созданием изделий из металлов и пластмасс.

Точность обработки и качество поверхности деталей. Графическое изображение деталей цилиндрической формы. Представления о способах получения деталей цилиндрической формы. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: отверстия, уступы, канавки, фаски. Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже. Правила чтения чертежей. Виды соединений и их классификация. Резьбовое соединение и его конструктивные особенности. Типовые детали резьбовых соединений. Графическое изображение резьбовых соединений на чертежах. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей и материалов. Правила чтения сборочных чертежей. Токарно-винторезный станок: устройство, назначение, приемы работы. Инструменты и приспособления для работы на токарном станке. Виды и назначение токарных резцов. Основные элементы токарного резца. Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения: черновое и чистовое точение цилиндрических поверхностей; вытачивание конструктивных элементов. Особенности точения изделий из искусственных материалов.

Фрезерный станок: устройство, назначение, приемы работы. Инструменты и приспособления для работы на фрезерном станке. Виды и назначение фрез. Основные элементы фрез. Основные операции фрезерной обработки и особенности их выполнения: черновое и чистовое фрезерование поверхностей.

Ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях, сборки изделия; их устройство и назначение. Метрическая резьба. Основные технологические операции изготовления резьбы на стержнях и отверстиях. Контроль качества. Правила безопасности труда.

Профессии и специальности рабочих, занятых выполнением токарных и фрезерных работ.

Практические работы

1. Чтение чертежа детали цилиндрической формы: определение материала, размеров детали и ее конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей.

2. Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по чертежу и технологической карте.

3. Организация рабочего места токаря. Ознакомление с рациональными приемами работы на токарном станке.

4. Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение.

5. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.

6. Изготовление резьбовых соединений: определение диаметра стержня и отверстия; протачивание стержня и сверление отверстия; нарезание резьбы плашкой и метчиками. Контроль качества резьбы. Варианты объектов труда

Оправки для гибки листового металла, инструменты, детали крепежа, детали моделей и наглядных пособий, детали для ремонта бытовых промышленных изделий, транспортных средств, изделия бытового назначения.

Электротехнические работы

Основные теоретические сведения. Понятие о преобразовании неэлектрических величин вэлектрические сигналы. Виды датчиков: механические, контактные, биметаллические реле.Понятие об автоматическом контроле и регулировании.Виды и назначение автоматических устройств. Элементыавтоматики в бытовых электротехнических устройствах.Простейшие схемы устройств автоматики.

Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ.

Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств.


Практическиеработы.Сборка из деталей электроконструктора модели автоматической сигнализации достижения максимального уровня жидкости или температуры. Варианты объектов труда Регулятор уровня жидкости, терморегулятор, сигнализаторы уровней, бытовые светильники, модели устройств автоматики.

Ремонтно-отделочные работы

Основные теоретические сведения.

Виды ремонтно-отделочных работ. Современные материалы для выполнения ремонтно-отделочных работ в жилых помещениях. Инструменты и приспособления для выполнения малярных работ. Правила безопасной работы при окрашивании поверхностей. Назначение и виды обоев. Виды обойных клеев. Технологии наклейки обоев встык и внахлест. Профессии, связанные с выполнением ремонтно-отделочных и строительных работ.

Практические работы

Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка.

Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам.

Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.

Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.

Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений. Варианты объектов труда. Учебные стенды, стены с дефектами в классных комнатах и рекреациях школы. Образцы обоев. Проспекты клеев и красок. Справочники и рекламные буклеты строительных и отделочных материалов.

Элементы техники

Основные теоретические сведения. Понятие о механизме. Способы передачи механическогодвижения. Понятие о передаточном отношении. Понятие окинематической цепи. Условные обозначения элементов на

кинематических схемах.

Практические работы. Чтение кинематических схем. Решение технических

задач.

Проектные работы

Основные теоретические сведения. Подготовительный этап: выбор и обоснование темыпроекта, историческая и техническая справки, оформление

списка литературы. Конструкторский этап: конструкторские задачи, выбор

рациональной конструкции, основы композиции, конструкторская документация. Технологический этап: план работы по изготовлению изделия, технологические задачи, выбор инструментов и технологии изготовления, технологическая документация. Этап изготовления изделия: организация рабочего места, выполнение технологических операций, культура труда.

Заключительный этап: экономическое и экологическое обоснование; выбор формы рекламы и сбыта; выводы по итогам работы, отчет по проекту, защита проекта.

Практические работы. Составление индивидуальной программы исследовательской работы.Выбор объекта проектирования, выявление потребности в изделии и обоснование темы проекта, сбор и обработка необходимой информации, составление исторической и технической справки. Выбор рациональной конструкции изделия. Разработка конструкторской документации,выполнение графического изображения проектируемого изделия. Изготовление изделия. Экономическое и экологическое обоснование проекта, разработка рекламного проспекта изделия. Выводы по итогам работы, оформление отчета о проделанной работе, защита проекта.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ



В результате изучения курса учащиеся должны

  • знать:

- принципы работы, назначения устройств основных орудий, инструментов, технологических машин и механизмов;

- свойства конструкционных материалов;

- традиционные и новейшие технологии обработки различных материалов;

- роль проектирования в преобразовательной деятельности, основные этапы выполнения проектов,

- основные понятия графики, правила выполнения чертежей, методы проецирования.

  • уметь:

- рационально организовать свое рабочее место, соблюдать правила техники безопасности;

- выполнять разработку несложных проектов, конструировать простые изделия;

- читать схемы, чертежи, схемы деталей;

- составлять или выбирать технологическую последовательность изготовления изделий;

- выполнять не менее одного вида художественной обработки материалов;

- управлять простыми электротехническими устройствами;

-выполнять простые строительно-отделочные и санитарно-технические работы;

- выполнять основные технологические операции и осуществлять подбор материалов, заготовок, инструмента, приспособлений, орудий труда;

- собирать изделия по схеме, чертежу, эскизу и контролировать его качество;

- находить и использовать информацию для преобразовательной деятельности.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для получениятехнико-технологических сведений из разнообразных источников информации; организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности; изготовления или ремонтаизделий из различных материалов; создания изделий илиполучения продукта с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и приспособлений; контроля качества выполняемых работ с применением мерительных,контрольных и разметочных инструментов; обеспечения безопасности труда; оценки затрат, необходимых для создания объекта или услуги.



НОРМЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

- Оценка «5» ставится в то случае, если ученик полностью владеет теоретическим материалом, без затруднений излагает его ииспользует на практике, знает инструмент и умеет готовить его к работе, умеет правильно организовать и содержать в порядке рабочее место, выполняет трудовые операции в технологической последовательности, используя для этого правильные приемы, умеет пользоваться технологической картой и составлять простейшие графические документы, в процессе работы соблюдает правила техники безопасности, умеет самостоятельно контролировать правильность выполнения задания, проявляет творчество в работе; завершенная учеником работа (изделие) соответствует установленным требованиям и выполнена в срок или раньше срока.

- оценка «4» ставится в том случае, если ученик хорошо владеет материалом, правильно его излагает и без затруднения использует на практике, знает инструмент и умеет готовить его к работе, умеет организовать рабочее место, операции выполняет в основном правильно и в технологической последовательности, умеет пользоваться технологическими картами, соблюдает правила техники безопасности, в работе проявляет самостоятельность, выполненное им изделие соответствует установленным требованием, но времени на его изготовления затрачено на 10-15% больше нормы.

- оценка «3» ставится ученику, если он имеет небольшие пробелы в знаниях, неполно излагает их и не всегда может использовать в практической работе, знает основной инструмент, но на рабочем

месте допускает беспорядок, делает ошибки в организации работы и приемах её выполнения, нарушает в отдельных случаях правила техники безопасности, при подготовки инструмента, использовании технологической документации и выполнении рабочего задания нуждается в постоянной помощи учителя, выполненное им изделие имеет отклонения от установленных требований, но может быть использовано по назначению без переделки, времени на изготовления изделия затрачивает на 20-25% больше нормы.

- оценка «2» ставиться при незнании учеником теоретического материала, явном неумении правильно выполнять рабочие операции, неправильном использовании оборудования инструментов, неумение организовать свое рабочее место и грубых нарушениях правил техники безопасности, если изделие выполнено с такими нарушениями требования, что не может быть использовано по назначению.

- оценка «1» ставить за незнание теоретического материала, отказ от работы, полное неумение пользоваться инструментами и порчу их, грубое нарушение правил техники безопасности.

Нормы оценок зачетных работ

При оценке выполнения зачетных работ используется следующая шкала

отметка

Степень выполнения заданий

«

0 - 49 %

«3»

50 - 69%

«4»

70 - 89 %

«5»

90 - 100 %















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА:

  1. Печатные пособия:

  1. Журналы: «Сделай сам», «Моделист-конструктор», «Юный техник».

  2. Занятия по трудовому обучению. 6-7 класс. Методическое пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1990.

  3. Методика трудового обучения с практикумом: Учебное пособие./ Под ред. Д. А. Тхоржевского. - М.: Просвещение, 1987.

  4. Оценка качества знаний по технологии. Подготовка выпускников основной школы. – М.: Дрофа, 2000.

  5. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 классы. - М.: Дрофа, 1998.

  6. Резьба по дереву. Техника. Приемы. Изделия: энциклопедия. Мур. Денис – М., 2010.

  7. Справочник по техническому труду / Под ред. А. Н. Ростовцева и др.- М.: Просвещение, 2002.

  8. Сделай сам: полное руководство Джексон А. – М., 2010.

  9. Технология. Технический труд: учебник для 7 класса / В.М Казакевич., Молева Г.А. М.: Дрофа 2014.

  10. Чудесные поделки из всякой всячины своими руками Пойда О.В.-М.,2010.

2. Интернет ресурсы.

1. Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru













ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Обязательный минимум содержания образовательной программы.

1. Технология изготовления изделий из древесных и поделочных материалов с использованием сложных соединений

1

Строение древесины. Технологические и декоративные свойства древесины.

Знать: древесные материалы; физические и механические свойства древесины; о правилах определения влажности и плотности древесины; правила сушки и хранения древесины.

Уметь: определять плотность и влажность древесины

2

Понятие о многодетальном изделии и его графическом изображении. Виды и способы соединения деталей в изделиях из древесины.

Знать: виды и способы соединения деталей в изделиях из древесины конструкторские документы; основные технологические документы.

Уметь: читать сборочные чертежи, составлять технологическую карту

3

Конструкторская и технологическая документация. Технологический процесс изготовления деталей

4

Заточка деревообрабатывающих инструментов

Знать: инструменты и приспособления для обработки древесины; требования к заточке деревообрабатывающих инструментов; правила безопасной работы при заточке.

Уметь: затачивать деревообрабатывающий инструмент

6

Настройка рубанков и шерхебелей

Знать: устройство инструментов для строгания; правила настройки рубанков и шерхебелей; правила безопасности во время работы.

Уметь: настраивать инструменты для строгания древесины

7

Шиповые столярные соединения

Знать: область применения шиповых соединений; разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения;

последовательность выполнения шипового соединения; графическое изображение на чертеже; инструменты для выполнения шипового соединения; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже

8

Угловые, серединные и ящичные шиповые соединения, их элементы и конструктивные особенности.

9

Соединение деталей шкантами, нагелями и шурупами

Знать: инструменты для выполнения деревянных деталей; виды клея для их соединения; последовательность сборки деталей шкантами, нагелями и шурупами; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами, нагелями

10

Устройство токарного станка и приёмы работы на нём.

Знать: приёмы работы на токарном станке; инструменты и приспособления для выполнения точения; технологию изготовления конических и фасонных деталей; способы контроля размеров и формы обрабатываемой детали;

правила безопасной работы.

Уметь: читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы

11

Точение конических и фасонных

деталей

  1. Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов с использованием точеных деталей

1

Металлы и сплавы, их механические свойства. Основные способы изменения свойств металлов

Знать: виды металлов и сплавов, их

маркировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки.

Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали.

2

Сталь, её виды и свойства.

Термическая обработка

стали

3

Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном

станках

Знать: понятия сечение и разрез; графическое

изображение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей.

Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи

4

Назначение и устройство

токарно-винторезного станка

ТВ-6

Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6; инструменты и приспособления для работы на токарном станке; специальности, связанные с обработкой металла.

Уметь: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему

5

Организация рабочего места токаря.

Знать: виды и назначение

токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; правила безопасности; методы контроля качества.

Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы

6

Виды и назначение токарных резцов.

7

Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения.

8

Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения.

9

Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка
НГФ-110Ш

Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности.

Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы

10

Ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях

Знать: назначение резьбы; понятие метрическая резьба; инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила изображения резьбы на чертежах; приёмы нарезания резьбы вручную и на токарно-винторезном станке; правила безопасной работы.

Уметь: нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты

11

Нарезание резьбы на токарно-винторезном станке.


Зачет №1. Технология изготовления сложных изделий из древесины и металла

  1. Электротехнические работы

1

Преобразование неэлектрических величин в электрические сигналы

Знать: свойства проводников и изоляторов; назначение и принципы действия выпрямителей; принципы работы диода и его обозначение на электрической схеме.

Уметь: читать электрические схемы; собирать схему зарядного устройства; осуществлять технологические процессы сборки или ремонта объектов, содержащих электрические цепи с учётом необходимости экономии электрической энергии.


2

Виды датчиков. Виды и назначение автоматических устройств

3

Элементы автоматики в бытовых электротехнических устройствах

4

Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека

  1. Ремонтно-отделочные работы

1




Виды ремонтно-отделочных работ. Современные материалы для выполнения ремонтно-отделочных работ


Знать: виды ремонтно-отделочных работ; современные материалы для выполнения ремонтно-отделочных работ; инструменты и приспособления для выполнения отделочных работ.

Уметь: готовить поверхность стен под окраску или под оклейку

2

Основы технологии оклейки помещений обоями

Знать: назначение, виды обоев и клея; инструменты для обойных работ; последовательность выполнения работ при оклеивании помещения обоями; правила безопасности.

Уметь: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями

3

Основные технологии малярных работ

Знать: о видах малярных и лакокрасочных материалов, их назначении, инструментов для малярных работ; последовательность проведения малярных работ; правила безопасной работы.

Уметь: выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы

4

Основы технологии плиточных работ

Знать: виды плиток и способы их крепления; инструменты, приспособления и материалы для плиточных работ; последовательность выполнения плиточных работ; правила безопасности труда.

Уметь: подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать её

  1. Элементы техники

1

Понятие о механизме. Способы передачи механического движения

Знать: что такое механизм; способы передачи механического движения, понятия о передаточном отношении, понятия о передаточном отношении.

Уметь: читать кинематические схемы, решать технические задачи.

2

Понятия о передаточном отношении.

3

Понятие кинематической цепи.

4

Условные обозначения механизмов на кинематической цепи.

6. Проектные работы

1

Творческий проект

Знать: этапы работы над творческим проектом; виды проектной документации; методы определения

себестоимости; технологическую последовательность

изготовления изделия., этапы проектирования и конструирования.

Уметь: самостоятельно выбирать изделия; формулировать требования к изделию и критерии их выполнения; конструировать и проектировать изделие; изготавливать изделие; оформлять проектную документацию; представлять творческий проект

Зачет №2. Электротехнические и ремонтно-отделочные работы. Элементы техники. Проектные работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности "В мире права"

Автор: Алгазина Людмила Никифоровна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Программа внеурочной деятельности «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(91) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-diekorativno-prikladnoie-iskusstvo-i-dizain-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250650"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447096333"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация программы внеурочной деятельности "Радужный мир" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-raduzhnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228288"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441212457"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Программа внеурочной деятельности "Математическая карусель" "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-matiematichieskaia-karusiel"
    ["file_id"] => string(6) "207446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430481970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства