Урок по немецкому языку в 4 классе по теме "Животные"
Урок по немецкому языку в 4 классе по теме "Животные"
Данный урок стоит третьим в системе уроков к 1 главе "Die Jareszeiten". Цель урока: введение новых лексических единиц, научить монологическому высказыванию (рассказ о своем любимом животном), развивать языковую догадку, воспитывать доброе отношение к животным, способствовать формированию интереса к овладению немецким языком и готовности к иноязычному общению. Урок состоит из 7 этапов. 1 этап - Начало урока, который включает в себя организационный момент, диалог с дежурным. Также ребятам предлагается небольшое стихотворение, по которому они должны определить тему урока. 2 этап - Активизация изученной ранее лексики по теме "Животные". 3 этап - Физкультминутка. 4 этап - Работа над основным материалом урока. Он включает в себя аудирование загадок о животных на немецком языке и чтение небольших высказываний о животных и работу над ними. 5 этап - Закрепление материала. Этот этап содержит письмо. Детям предлагаются картинки животных и несколько предложений о них в хаотичном порядке. Ребятам нужно установить и записать правильную последовательность предложений о каждом животном. 6 этап - Рефлексия. Ребятам предлагается задание: дана таблица со словами и нужно назвать те слова, которые они уже знают по теме "Животные". Учитель подводит итоги урока и выставляет отметки ребятам за работу на уроке. 7 этап - Домашнее задание. Ребятам предлагается написать небольшой рассказ о своем домашнем питомце, используя изученный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку в 4 классе по теме "Животные"»
Конспект урока по немецкому языку в 4 классе по теме "Животные"
Харитонцева Татьяна Николаевна, учитель немецкого языка
Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные».
Задачи:
Общеобразовательные:
-активизирование лексических единиц по данной теме;
-введение новых лексических единиц;
Практические:
-совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации;
-совершенствование навыков аудирования (загадки о животных);
-совершенствования навыков письма;
Воспитательные:
-воспитание доброго отношения к животным.
Развивающие:
развитие языковой догадки.
Формирование УУД:
Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению немецким языком
Регулятивные:
Учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домашнем питомце), анализировать и контролировать правильность выполнения заданий
Познавательные:
Содействовать поиску и выделению необходимой информации
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения.
Оборудование: компьютер и проектор, дидактический материал.
Ход урока
I. Начало урока. Приветствие. Постановка цели
Die Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde.
Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst? (Кто дежурный?)
-Wer fehlt heute? (Кто сегодня отсутствует?)
-Der wievielte ist heute? (Какое сегодня число?)
-Und welcher Tag der Woche ist heute? (А какой сегодня день недели?)
-Wie ist das Wetter heute? (Какая сегодня погода?)
-Ist es kalt oder warm? (Холодно или тепло?)
-Schneit es? (Идет снег?)
Gefällt dir das Wetter? (Тебе нравится погода?)
Die Lehrerin: Sieht an die Tafel, liest den Reim und sagt wovon ist hier die Rede?
Alle Tiere sind wie Menschen, Haben Vater, Mutter, Kinder, Lieben Sonne, Wind und Wasser, Frühling, Sommer, Herbst und Winter. Alle Tiere sin duns Freunde. Darum sollen wir lieben. Und das steht in ihren Augen Gross und klar und schön geschrieben.
(Дети читают и переводят и определяют тему урока)
Kinder: Hier ist die Rede von den Tieren.
Die Lehrerin: Richtig. Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere».
II. Активизацияизученнойлексики.
Die Lehrerin: Was passt zusammen?
1 das Schaf – овца 2 die Maus – мышь
3 das Pferd – лошадь 4 der Fisch – рыба
5 die Kuh – корова 6 der Hund – собака
7 die Katze –кошка 8 die Ente – утка
9 das Krokodil –крокодил 10 das Nashorn –носорог
11 der Tiger –тигр 12 die Schlange – змея
13 der Papagei –попугай 14 der Hahn –петух
15 die Henne – курица 16 das Zebra –зебра
17 die Giraffe –жираф 18 der Elefant –слон
19 der Löwe –лев 20 der Bär –медведь
(Учитель читает слова, а дети повторяют хором, потом по одному по цепочке читают)
Kinder, hielf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? Arbeitet zu zweit.
(Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные)
Речевая зарядка
Die Lehrerin: Sagt, bitte. Was könnt ihr machen? Was kann ein Tier nicht machen? (Что вы умеете делать? Что не умеет делать животное?)
Muster:
Ich kann …
Das Tier kann nicht …
Повторение
Die Lehrerin: Macht eure Lehrerbücher auf. Lest den Text “Flecki”, bitte, die Übung 3, Seite 32.
III.Физкультминутка
Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den Händen klapp, klapp, klapp Mit den Füßen trapp, trapp, trapp. Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Einmal hin, einmal her Rundherum ist nicht so schwer.
IV. Работа над основной темой урока
Аудирование
Die Lehrerin: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten! (Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!)
1) Wer ist der brave Wächtermann, Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)
2) Wer Sporen am Fuss und reitet nicht, hat eine Sichel und schneidet nicht, hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)
3) Sehe ich vor mir nur saftig Gras, dann dankt ich laut mit “Muh!” Ich gebe leckere Milch von mir, Drum bin ich eine … (Kuh).
4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch, Bin flink und oft sehr frech. She ich die Katze mal zu spat, Dann hab ich Riesenpech … (dieMaus)
Чтение.
Die Lehrerin: Прочтите текты и найдите картинку с животным к каждому тексту.
V. Закрепление основного материала урока.
Письмо.
Die Lehrerin: Ordne die Sätze den Bildern zu und schreib sie in der richtigen Reihenfolge unter auf. (Подберите предложения к картинкам и напиши их в правильном порядке.)