kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка на тему: «In der Stadt… Wer wohnt hier?» / «Жители города: люди и животные».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка в 5 классе. Тема урока: " Жители города:люди и животные!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка на тему: «In der Stadt… Wer wohnt hier?» / «Жители города: люди и животные».»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА



Предметнемецкий язык

Класс: 5

Тема: «In der Stadt… Wer wohnt hier?» / «Жители города: люди и животные».

Цель: сформировать новые лексические единицы по теме урока

Задачи: образовательные: ознакомить детей с новой лексикой по темам «Животные», «Профессии человека»; развивающие:- развивать языковую догадку, умение отвечать на вопросы; навыки самостоятельной работы; воспитывающие:- стимулировать развитие интереса и положительного отношения учащихся к немецкому языку и желание совершенствовать свои знания в овладении немецким языком.

Планируемые результаты УУД:

Личностные:

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные:

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других, умение выражать свои мысли.

  • умение работать в команде, развитие произносительных навыков у обучающихся

Познавательные:

  • умение ориентироваться в своей системе знаний, уметь использовать таблицы.

Технологии: информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Тип урока: урок изучения нового материала.




ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты УУД

Формы работы

Организационный момент.

Приветствие.

- Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch! Wir beginnen unsere Deutschstunde.

Рапорт дежурного.

- Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?

- Setzt’ dich!

Личностные:

- готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Коммуникативные:

- развитие диалогической речи умение выражать свои мысли.

Фронтальная

Сообщение темы урока

(На доске изображение города)

Zu welchem Thema gehört das Bild?Wie heisst unser Thema ?

(Учитель размещает на доске отдельные слова и просит расставить их в таком порядке, чтобы получилось название темы урока)

- Wie heist unser Thema?

-Heute spielen, sprechen, schreiben, lesen wir in der Stunde.



















n der Stadt… Wer wohnt hier?

Регулятивные:

- овладение способностью формулировать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- умение выражать свои мысли.

Фронтальная

Индивидуальная

Повторение изученного материала.

Активизация лексики.

Was gibt es in der deutshen Stadt?

Wiederholen wir Plural der Substantive.

Lehrer: Das ist eine Stadt.

Das ist ein Schloss.

Das ist eine Kirche.

Das ist ein Hotel.

Abzȁhlreim:

In der Stadt

wer wohnt denn hier

ich und du

sie und wir,

Mȁnner,Frauen, Kinder,Tiere

Du bist aus. Ich gratuliere.

Коммуникативные:

- умение слушать и понимать речь других;

- умение работать в команде, развитие произносительных навыков у обучающихся.

Групповая

Новый материал

Дети должны отгадать городской объект, назвать его по-немецки

1. Es ist alt und doch ist es

immer jung. Es steht im Stadtzentrum. Was ist das?

2. Es ist alt und sehr romantisch. Was ist das?

3. Er ist gross. Hier sind Tiger und Zebras, Kangurus und Krokodile, Flamingos und Papageien.

4. Sie ist gross und schöen. Hier lernen viele Kinder.

5. Er ist modern, gross und schȍn. Hier sind Bȁren, Tiger, Wȍlfe.

6. Sie ist alt und schön. Sie hat viele goldene Kuppeln.

7. Hier wachsen viele Bӓume und Blumen.

8. Sie ist heute eine Ruine.

9. Hier arbeiten viele Arbeiter und Arbeiterinnen.

10. Hier kann man die Lebensmittel kaufen.

11. Hier gibt es viele Arzneien und Pillen.

- Gut. Also, was gibt es in der Stadt?

12.Was gibt es in unserem Dorf?

Die Antworten der Schüler: Das Schloss, die Burg, die Burgruine, die Kirche, das Geschȁft, das Kino, das Restaurant, die Wohnhȁuser, die Schule, das Rathaus.

Регулятивные:

- овладение способностью формулировать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- умение выражать свои мысли.

Индивидуальная

2).Чтение текста с новыми словами.

- Wir hören noch einmal zu und lesen mit. (Чтение текста по цепочке)

- Also, wer wohnt in der Stadt?

Schüler:



Das sind Stȁdte.

Das sind Schlösser.

Das sind Kirchen.

Das sind Hotels.


















(das Rathaus)



(das Schloss)



(der Zoo)



(die Schule)



. (der Zirkus)



(die Kirche)



(der Park)



(die Burgruine)

(die Fabrik)

(das Geschӓft)

(die Apotheke)

(Дети подводят итог и перечисляют все получившиеся объекты города.)

Регулятивные:

- освоение способов решения проблем творческого характера.

Фронтальная


 Рефлексия

- Ihr habt heute gut gearbeitet und viel geantwortet. Sagt bitte, was haben wir in der Stunde gemacht?

- Haben wir die Worter wiederholt?

- Haben wir über die Stadt erzӓhlt?

- Haben wir das Lied gesungen?

- Haben wir gespielt?

- Haben wir geschrieben?

– Ich bedanke ihr für die Arbeit. Ihr wart heute sehr aktiv, aufmerksam, freundschaftlich.

- Unsere Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!





- Wir haben die Worter wiederholt.

Wir haben über die Stadt erzӓhlt.

Wir haben das Lied gesungen.



Wir haben gespielt.

Wir haben geschrieben. Es war interessant…

Регулятивные:

- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).


Индивидуальная

Домашнее задание.

Macht eure Tagebűcher auf! Wir schreiben die Hausaufgabe. Нарисуйте и расскажите о своем любимом животном.

Schreiben Sie Ihre Hausaufgaben








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок немецкого языка на тему: «In der Stadt… Wer wohnt hier?» / «Жители города: люди и животные».

Автор: Нуштайкина Нина Анатольевна

Дата: 24.09.2020

Номер свидетельства: 558411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства