kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Путешествие по Германии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока может быть использован на уроках  для студентов 1 курса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Путешествие по Германии"»

План-конспект урока немецкого языка для 1 курса

                                           

1. Тема урока : «Eine Reise durch die BRD»

2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний

3. Задачи урока:

Повторить страноведческий материал по теме «Германия»;

Повторение лексических единиц по теме «Путешествие по ФРГ»;

Контроль навыка монологической речи;

Контроль навыка диалогической речи;

4. Цель:

обучающая: проверить усвоение студентами лексического, грамматического и страноведческого материала;

развивающая: развивать внимание, мышление учащихся, прививать интерес к стране изучаемого языка, её культуре и традициям.

воспитывающая: поддерживать интерес к учебе, к стран  изучаемого языка; воспитывать потребность в практическом использовании  немецкого языка.

5. Оборудование урока:

карта Германии;

план путешествия;

фотографии с видами Рейна, немецких городов

6. Литература:

УМК И.Л.Бим, Л.М. Санникова, Л.В. Садомова

 «Шаги 4»

Ход урока:

I. Начало урока:

 1. Организационный момент.

-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

-Seid ihr zur Stunde bereit?

-Wer hat heute Klassendienst?

-Der wievielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

2. Постановка задач урока.

 -Kinder, unser letztes Thema in diesem Jahr heiβt “Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland”. Heute werden wir alles, was wir erfahren haben, wiederholen. Unsere Stunde ist ein bisschen ungewöhnlich – wir machen eine Deutschlandreise (natűrlich in Gedanken).

-Seid ihr bereit?

- Dann beginnen wir!

II. Речевая зарядка.

- Aber zuerst műssen wir beschlieβen, womit wir fahren warden. Also, Kinder, womit kann man reisen? Vollendet bitte diese Assoziogramm!

mit dem Bus

                 mit dem Zug        

                                mit dem Schiff

Also, wir reisen heute mit dem Zug. Műssen wir auch Fahrkarten bestellen?

-Und was műssen wir noch vor der Reise machen?

(Wir műssen den Koffer packen, Kleidungsstűcke, Lebensmittel, verschiedene Kleinigkeiten mitnehmen, Souveniers kaufen usw. – каждый ответ учащегося

сопровождается показом картинки или слайда.)

-Also, wir haben uns schon gut auf die Reise vorbereitet. Aber wir műssen auch etwas űber das Land, wohin wir fahren, wissen, stimmt’s?  Dann können wir schon mit dem Wissenstoto beginnen.

III. Страноведческая викторина.

-Wer mehrere Antworten gibt, der bekommt eine gute Note!

-Also, wo liegt die BRD?

-Welche Nachbarländer hat Deutschland?

-Welche Meere umspűlen die BRD?

-Wie viel Einwohner hat die Bundesrepublik Deutschland?

-Wie viel Bundesländer vereinigt die BRD?

-Nennt bitte einige!

- Wie sind die Staatsfarben der BRD?

-Wie heiβen die gröβten Städte Deutschlands?

-Wie heiβen die gröβten Flűsse Deutschlands?

-Wie heiβen die gröβten Berge Deutschlands?

-Welche Staatsstädte kennt ihr?

-Sehr gut! Ich sehe, dass ihr schon viel űber Deutschland wiβt. Aber  N. hat mehrere Antworten gegeben, deshalb bekommt er (sie) eine Fűnf.

IV.Повторение и обобщение ранее изученного материала.

1. . Защита проектов «Правила путешествующих»

-Kinder, während der Reise műssen wir einige Regeln beachten.

-Wer will uns sein Projekt zeigen und diese Reiseregeln wiederholen?

2. Контроль навыка монологической речи.

-Wir haben während userer Reise folgende Stationen: Berlin,Hamburg,der Rhein, Műnchen. Wir teilen unsere Klasse in 4 Gruppen und jede Gruppe soll einen Bericht űber eine  dieser Städte vorbereiten. Ich gebe euch 7 Minuten.  Und dann tauscht bitte Informationen.

(Учащиеся готовят сообщения о городах, повторяют всё, что они читали, слышали)

-Kinder, die Zeit ist aus. Welche Gruppe beginnt?

(Сообщения  студентов о немецких городах)

3.Контроль навыка диалогической речи.

-Und jetzt sind wir nach Köln angekommen. Jetzt haben wir eine Stadtrundfahrt.   Wer will unser Stadtfűhrer sein?

(разыгрывание диалога «Экскурсия по Кёльну», сопровождаемого презентацией)

V. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

- Also, Kinder, unsere Reise kommt zu Ende. Ihr seid heute sehr fleiβig. Ich bin besonders mit …zufrieden, er (sie) hat ausgezeichnet geantwortet. … hat auch gut gearbeitet, aber er (sie) hat einige grammatische Fehler gemacht.(и т.д.)

- Кinder, was haben wir heute wiederholt?

- Welche deutschen  Städte haben wir besucht?

2. Домашнее задание.

-Zu Hause  macht bitte Űbung 8 auf der Seite 174.

-Ich bin mit euch sehr zufrieden.

- Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Путешествие по Германии"

Автор: Кудрявцева Фаина Олеговна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме: «Сказочный маршрут по Германии» (урок - путешествие) "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-skazochnyi-marshrut-po-giermanii-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "178360"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424805711"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Урок-путешествие "Наши права" "
    ["seo_title"] => string(32) "urok-putieshiestviie-nashi-prava"
    ["file_id"] => string(6) "157208"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421571651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему: История России с древнейших времен. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-istoriia-rossii-s-drievnieishikh-vriemien"
    ["file_id"] => string(6) "101185"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402409880"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Открытый урок ОБЖ в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyiurokobzhv5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "274014"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Открытый урок ОБЖ в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(26) "otkrytyiurokobzhv5klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "274015"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства