kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме: «Сказочный маршрут по Германии» (урок - путешествие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема по программе: «Путешествию по ФРГ».

Тема урока: «Сказочный маршрут по Германии».

Тип урока: урок-путешествие.

 Цели:

I. Образовательные.

  • продолжить формирование общеучебных, определенных умений и навыков, осуществлять их перенос в новые условия;
  • учить делать краткие сообщения по теме, выражать эмоции на немецком языке;

II Развивающие.

  • развивать у учащихся умения и навыки аудирования, подготовленной и условно-неподготовленной речи, прививать интерес к стране изучаемого языка, культуре и знаменитым людям Германии;
  • развивать познавательный интерес учащихся, творческие способности и фантазии детей, активность;
  • способствовать стремлению учащихся к коммуникации на немецком языке, расширять страноведческий кругозор.

III. Воспитательные.

  • расширять кругозор учащихся о ФРГ, достопримечательностях немецких городов, о немецких писателях, развивать эстетический вкус, воспитывать чувство взаимопомощи, культуры общения;
  • формировать интерес к стране изучаемого языка;
  • прививать уважение к культуре другого народа, интерес к знаниям, потребности в чтении.

Оборудование: доска, наглядно-иллюстрированный материал (плакаты, проспекты, картинка), фотографии, костюмы, учебники.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме: «Сказочный маршрут по Германии» (урок - путешествие) »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №39» города Смоленска






Конспект урока немецкого языка

в 8 классе

по теме:

«Сказочный маршрут по Германии»


(урок - путешествие)

















Учитель немецкого языка высшей категории: Коваленкина М.А.





г. Смоленск 2011 год

Тема по программе: «Путешествию по ФРГ». Тема урока: «Сказочный маршрут по Германии».

Тип урока: урок-путешествие.

Цели:

I. Образовательные.

  • продолжить формирование общеучебных, определенных умений и навыков, осуществлять их перенос в новые условия;

  • учить делать краткие сообщения по теме, выражать эмоции на немецком языке;


II Развивающие.

  • развивать у учащихся умения и навыки аудирования, подготовленной и условно-неподготовленной речи, прививать интерес к стране изучаемого языка, культуре и знаменитым людям Германии;

  • развивать познавательный интерес учащихся, творческие способности и фантазии детей, активность;

  • способствовать стремлению учащихся к коммуникации на немецком языке, расширять страноведческий кругозор.


III. Воспитательные.

  • расширять кругозор учащихся о ФРГ, достопримечательностях немецких городов, о немецких писателях, развивать эстетический вкус, воспитывать чувство взаимопомощи, культуры общения;

  • формировать интерес к стране изучаемого языка;

  • прививать уважение к культуре другого народа, интерес к знаниям, потребности в чтении.




Оборудование: доска, наглядно-иллюстрированный материал (плакаты, проспекты, картинка), фотографии, костюмы, учебники.



Ход урока


Деятельность учителя и учеников

Lehrer

Guten Tag! Приветствует учащихся.

Побуждает определить маршрут и сформулировать цель

путешествия.


Schuler

Выбирают маршрут и формулируют цель. Das ist deutsche Marchenstrasse. Das Ziel ist....


Lehrer

Gute Reise!


Schuler

Danke schon!


Lehrer

Побуждает учащихся выбрать средства путешествия и предложить экскурсоводов.


Schuler

Вызываются экскурсоводы.

Wollen wir mit dem Schiff fahren und mit dem Buss auch. (Предлагают отправиться на пароходе так, как этот маршрут проходит по рекам).


Lehrer

Gut! Wer berichtet über diese Strasse?


Schuler

Jch mochte das! Meldet. (Экскурсовод 1 сообщает о маршруте «Немецкой улицы сказок» и показывает карту-схему. Другие выражают свои эмоции).


Lehrer

Побуждает «путешественников» купить билеты и отправиться в путь.

Schuler (в роли экскурсовода 2)

Lehrer

Wir sind in Hanau schon. Am Mein.Das ist Geburtsstadt von J.und W.Grimm (Экскурсовод сообщает о городе Hanau где находится памятник братьям Гримм и о братьях Гримм. Путешественники выражают эмоции.) Schon!Das war interessant! Wollen wir weiter reisen!

Побуждает отправиться дальше. Nehmt bitte Platze im Schiff!

Kassel ist schon da! Wodurch isst diese Stadt berühmt?


Schuler

Durch Bruder Grimm Museum!


Lehrer















Schuler


Lehrer


Schuler (Ученик-экскурсовод по музею 3)





Schuler


Lehrer


Wollen wir es besuchen und besichtigen!Сообщает о городе Касселе и о доме музее братьев Гримм. Показывает

открытки и проспекты.

Danke! Sehr interessant! Und wir kehren auf das Schiff zurück und reisen weiter an Munden vorbei! Wodurch (чем) isst Munden beruhmt? Fachwerkstadt isst das!

Рассказывают о Мюндене и показывают фотографии домов ремесленников.

Schuler, kennt ihr berühmte Reisende? Nennt sie!

Называют имена путешественников.

Kann man den Weltbekannten Lugenbaron Münchgausen

auch einen Reisenden nennen?

Ja! Bestimmt!

Dann hört euch mal ein Gedicht an: « Münchgausen fliegt mit dem Wind!» (читает стихотворение о бароне Мюнхаузене).

Wir besuchen jetzt die Stadt Bodenwerder, wo sich das Munchgausen - Museum befindet. Es habe ich selbst eimal besucht. Das war sehr schon! (просит перевод).


Вы сами были в этом музее однажды и экскурсия по музею была прекрасной.

Also wollen wir dieses Museum besuchen!


Hallo! Ich bin Exkursionsleiter! Sehr angenehm!

Ich begrusse euch im Münchgausen - Museum! Ich erzahle darüber. Weisst ihr wer Baron von Munchgausen war? Dann hört bitte zu! «экскурсовод» рассказывает о Мюнхаузене, показывает Дом-музей (брошюры, открытки и т. д.)

Habt ihr Fragen? (интересуется, как поняли и есть ли вопросы)


Сообщают по-русски, что поняли, задают вопросы и прощаются с экскурсоводом.


Wir fahren weiter bis Hameln!

Ich war auch in dieser Stadt, (сообщает, что с этим

городом связана история о Крысолове, которую ученики

читали ранее на уроках и каждый год эту историю

разыгрывают жители города летом).

Wir haben heute Gluck! нам повезло. Gerade heute sind hier

Rattenfangerspiele! Wir sind vor dem Hochzeitshaus auf

dem Rathausplatz! Hier veranstaltet man diese Vorstellung.




(просит дать перевод), показывает открытки, проспекты, плакат с изображением сцены из спектакля и приглашает на площадь, где на Ратуше находятся знаменитые часы с фигурками из этой сказки.

Schuler

Пытаются дать перевод

Lehrer

Nehmt bitte Platze! Das Spiel beginnt! (одни учащиеся -участники спектакля, другие - зрители) Und unser Endpunkt ist die Stadt Bremen. Was befindet sich hier?

Schuler

Bremer Stadtmusikanten - Denkmal!

Lehrer Schuler

(экскурсовод 4)

Ja, stimmt. Wer erzahlt uns über Bremen? (Рассказывает о Бремене. Ученики слушают, понимают, задают вопросы, обмениваются мнениями о путешествии и благодарят экскурсоводов.)

Lehrer

Ich hoffe, die Reise war lehrreich (поучительное и увлекательное) und spannend. Was habt ihr erfahren? (предлагает ученикам подвести итог путешествия и дома нарисовать наиболее понравившиеся им достопримечательности и подписать их). Alles Gute! Danke! Auf Wiedersehen!

Schuler

Danke! Auf Wiedersehen!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Коваленкова Марина Алексеевна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178360

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства