kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка в 5 классе "Stadt und Land"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация  деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Meine Wohnung, mein Haus».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка в 5 классе "Stadt und Land"»












































Урок-смотр знаний

Тема-проблема: Häuschen, Häuschen. Wer wohnt im Häuschen?

Цель: Совершенствование лексических навыков говорения по данной теме- проблеме.

Учебный аспект цели: Активизация лексических единиц и речевых

образцов по данной теме- проблеме.

Воспитательный аспект цели: воспитание у учащихся чувства уважения и бережного отношения к окружающим предметам, к родному дому.

Развивающий аспект цели: развитие языковой догадки, ассоциативного и логического мышления, долговременной и кратковременной памяти, развитие прогностических умений.

Познавательный аспект цели: расширение знаний учащихся о различных видах строений дома.

Сопутствующие задачи:

А) Совершенствование у учащихся речевых лексических навыков;

Б) Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух;

В) Развитие умения понимать основную идею текста.

Лексический материал: Лексика по теме « Дом».

Грамматический материал: Спряжение глаголов (wohnen, schlafen, essen,

baden, kochen, spielen, arbeiten).

Оснащение урока: А. Ф. Будько « Немецкий язык . 5 класс», кроссворд, «словарный ёжик», раздаточный материал, предметные картинки.


СЦЕНАРИЙ УРОКА

1. Начало урока.

Цель: Введение в атмосферу иноязычного общения.

Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Sind

heute alle da? (рапорт дежурных)

- Guten Tag!

- Guten Tag!

- Ich heiße … Und wie heißt du?

- Ich heiße ….

- Ich bin 11 Jahre alt. Und wie alt bist du?

- Ich bin …. Jahre alt.

- Ich komme aus Belarus. Und woher kommst du?

- Ich komme aus…

- Tschüß!

- Tschüß!

2. Целеполагание.

A) Постановка цели и задач урока.

B) Создание у учащихся мотивационной готовности к проведению

урока.

  • Heute wiederholen wir unsere Kenntnisse am Thema „Das Haus“. Wir werden viel arbeiten und wirklich viel spielen. Also, wir beginnen.

3. Речевая зарядка.

A) Совершенствование слухо- произносительных и ритмико-

интонационных навыков.

В) Развитие у учащихся способности к умозаключению и формулировке

выводов.


In meinem Haus

In meinem Haus In meinem Haus

Da wohne ich, Da lache ich,

Da schlafe ich, Da weine ich,

Da esse ich. Da träume ich.

Und wenn du willst, Und wenn ich will,

Dann öffne ich Dann schließe ich

Die Tür Die Tür

Und lass dich ein. Und bin allein.

Gina Rick-Pauquet



(Методика работы над стихотворением:

  1. Учитель читает стихотворение целиком.

  2. Ученик читает стихотворение.

  3. Учитель читает по предложению.

  4. Ученики читают по предложению.

  5. Учитель читает стихотворение, предварительно вытерев некоторые слова.

  6. Ученики читают стихотворение, дополняя стёртые слова.

  7. Ученики читают стихотворение наизусть.)


4. Основная часть.

Игровое упражнение на догадку

(развитие способности учащихся к языковой догадке)

Учащиеся называют слова по картинкам.

  1. Дом

  2. Кухня

  3. Палатка

  4. Телевизор

  5. Кровать

  6. Диван

  7. Зеркало

  8. Лампа

  9. Микроволновая печь

  10. Часы

  11. Многоэтажный дом

  12. Шкаф

  13. Холодильник

  14. Пылесос

  15. Цветок

  16. Компьютер

  17. Стиральная машина

  18. Кофеварка

  19. Полка

  20. Окно


Also, gut! Ihr habt gut geantwortet.

- Seht jetzt an die Tafel. Hier ist ein Bild. Wollen wir einen „Wortigel“ zusammenstellen!















das Haus

(Дети делают ассоциаграмму)






5. Физкультминутка

Guten Tag! Guten Tag !-

sagen alle Kinder.

Große Kinder,

kleine Kinder.

Guten Tag! Guten Tag !- sagen alle Kinder.




6. Spielen wir Dolmetscher! Ich nenne die Wörter russisch und ihr Deutsch!

Für jede richtige Antwort bekommt ihr ein Kärtchen. Wer mehr Kärtchen bekommt, der bekommt eine gute Note! Wir beginnen!

  1. Дом 21. Жилая комната

  2. Рабочий кабинет 22. Лестница

  3. Спальня 23. Ковёр

  4. Ванная комната 24. жить

  5. Столовая 25. спать

  6. Крыша 26. есть

  7. Подвал 27. работать

  8. Чердак 28. Хижина

  9. Стена 29. Дверь

  10. Палатка 30. Балкон

  11. Многоэтажный дом 31. Кухня

  12. Крестьянский дом 32. Туалет

  13. Дом на одну семью 33. Детская

  14. Шкаф 34. Потолок

  15. Полка 35. Гардина

  16. Кровать 36. Мебель

  17. Зеркало 37. Пол

  18. Лампа 38. Шкаф-стенка

  19. Окно 39. Кресло

  20. Первый этаж 40. Диван



-Gut. Ihr habt klasse gearbeitet. Zählt, wie viel Kärtchen ihr habt!

Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf, dreizehn, vierzehn, fünfzehn, sechzehn, siebzehn, achtzehn, neunzehn, zwanzig usw.


7. Физкультминутка


1, 2, 3, 4, - alle, alle turnen wir!

Hände hoch,

Und jetzt nach unten.

Noch einmal.

Jetzt sind wir munter.

1,2,3,4,- alle, alle turnen wir!

8. Работа с учебником.

Macht eure Bücher auf der Seite …. auf! Wir machen Übung № 1.

Ordnet die Reihenfolge der Räume vom Keller bis zum Dach!

Das Dach ° Das Schlafzimmer° Die Treppe° Der Keller° Der erste Stock° Das Erdgeschoss° Die Küche° Der zweite Stock° Der Dachboden° Die Decke° Der Fußboden° Das Kinderzimmer


Üb.2. Wie heißen die Zimmer?

Hier sieht man fern. - Das ist ein Wohnzimmer.

Hier arbeitet man. - Das ist…

Hier spielen die Kinder.

Hier waschen wir uns.

Hier kocht man.

Üb.3. Zaubert! Macht aus einem Wort zwei Wörter!

Das Wohnzimmer- wohnen, das Zimmer

Das Schlafzimmer-

Das Badezimmer-

Das Spielzimmer-

Das Arbeitszimmer-

Das Esszimmer-



Wir haben einige Verben wiederholt. Wollen wir jetzt sie konjugieren!

Arbeiten

Ich arbeite Wir arbeiten

Du arbeitest Ihr arbeitet

Er, sie, es arbeitet sie ,Sie arbeiten

Schlafen, essen, baden, kochen, wohnen.

9. Работа с наглядным материалом


Nennt alle Gegenstände, die am Bild sind.























10. Die Post ist da. Wir haben einen Brief bekommen. Das Rotkäppchen hat ihn geschrieben. Das ist ein Rätsel. Wollen wir es erraten.


11. Zu uns ist ein neuer Schüler gekommen. Er kennt keine deutsche Sprache. Wollen wir mit ihm spielen. („Das Ballspiel“).


12. Und noch ein Wortkreuzrätsel. Viel Spaß und viel Erfolg.


  1. Стена

  2. Чердак

  3. Многоэтажный дом

  4. Жилая комната

  5. Лестница

  6. Крестьянский дом


Also, gut. Ihr habt sehr gut gearbeitet und bekommt gute Noten.


13. Заключительный этап.

Выставление отметок с оценочным суждением.

14. Подведение итогов урока.


Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок немецкого языка в 5 классе "Stadt und Land"

Автор: Филинович Светлана Александровна

Дата: 15.02.2021

Номер свидетельства: 573241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок немецкого языка в 7 классе  по теме  «Лицо города - визитная карта страны» "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-niemietskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-litso-ghoroda-vizitnaia-karta-strany"
    ["file_id"] => string(6) "133718"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416571659"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока немецкого языка для 7 класса по теме "Как прошло лето" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-dlia-7-klassa-po-tiemie-kak-proshlo-lieto"
    ["file_id"] => string(6) "223030"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437125044"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "краеведческий материал на уроках немецкого языка в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(71) "kraieviedchieskii-matierial-na-urokakh-niemietskogho-iazyka-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "234418"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443445859"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок по немецкому языку 8 класс "Мы готовимся к путешествию в Германию"."
    ["seo_title"] => string(81) "urok-po-niemietskomu-iazyku-8-klass-my-ghotovimsia-k-putieshiestviiu-v-giermaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "254390"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447759156"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока на тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "100026"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1401881495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства