kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка для 7 класса по теме "Как прошло лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по немецкому языку

Тема: "Как прошло лето"

7 класс. (2 иностранный)

по учебнику М.М. Аверин "Горизонты"

Автор: Гизе Елена Владимировна, учитель немецкого языка

Цели урока:

  • научить учащихся понимать на слух в кратких монологических и диалогических высказываниях и употреблять в речи новый лексический материал по теме «Как прошло лето?».

Воспитательные задачи:

  • воспитание чувства самоуважения,
  • воспитание ответственного отношения к учебной деятельности и работе по дому.

Развивающие задачи:

  • развивать умение слушать,
  • развивать умение высказывать своё мнение и аргументировать его.

Образовательные задачи:

  • расширять лингвострановедческий кругозор учащихся.

Основные учебные практические задачи:

1. Познакомить с особенностями обучения в 7 классе

2. Напомнить основные принципы работы с учебным комплектом «Немецкий язык. 7 класс» серии «Горизонты»

Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой, речевой компетенций:

3. Введение в тему «Как прошло лето?»

4. Введение и первичная активизация лексики

5. Обучение глобальному и селективному аудированию

Дополнительные материалы: географическая карта Европы

Ход урока

  1. Начало урока

В вводной беседе учитель напоминает учащимся требования и условия изучения немецкого языка как второго иностранного, учитывая их опыт работы на первом и втором годах обучения: работа с учебником, рабочей тетрадью, выполнение домашних заданий, не только состоящих из письменных упражнений, но и включающих подготовку к устным высказываниям, задания по чтению, аудированию, отработку фонетической стороны устной речи. Учитель затрагивает также тему ведения портфолио и творческого компонента в изучении немецкого языка в 7 классе, так же как и в 5 и 6 классах. В конце учебного года учащиеся выполняют итоговые контрольные задания, сложность которых соответствует уровню А2. Учитель наглядно демонстрирует учащимся шкалу языковых уровней, вспоминает вместе с учащимися структуру всех частей УМК, внимательно просмотривают  все части учебного комплекта: учебник, рабочую тетрадь, рабочие листы, контрольные задания и аудиоприложение. Учитель обращает внимание учащихся на аудиодиски его использование при выполнении домашних заданий.

-  Подробно рассмотрите единую структуру каждой главы, все условные обозначения, рубрики Denk nach, Land und Leute, Lerne lernen и материал Das kannst du на заключительных страницах каждой главы в учебнике, суммирующих и отражающих ваши умения  по этой теме. Напоминаю, что  с помощью портфолио  вы сами сможете отслеживать свои успехи в изучении немецкого языка, определять трудности и с помощью учителя искать пути их преодоления. Принести свои портфолио, чтобы продемонстрировать пополнения за лето, если таковые имеются.

Guten Tag, Freunde! Wie geht’s euch?

2. Введение в тему

с. 5 LB

 Seht euch die Seite 5 im LB an und vermutet, worüber wir heute sprechen, was neue Wörter bedeuten.

3. Развитие языковой компетенции. Развитие навыков глобального аудирования

Seht euch noch einmal die Fotos auf der Seite 5 im LB und bestimmt, was die Kinder in den Ferien gemacht haben?

CD 2

Sandra

Mein Urlaub war gigantisch. Wir waren in Brasilien. Wir haben zuerst meine Tante und meinen Onkel in Rio besucht. Rio ist eine tolle Stadt. Wir waren auf dem Zuckerhut und hatten einen tollen Blick über die Stadt und das Meer. Dann sind wir alle zusammen zum Amazonas geflogen. Der Amazonas

ist der grüßte Fluss der Welt. Drei Tage hatten wir sogar ein Schiff und sind auf Flüssen im Urwald gefahren. Nachts haben wir in Hängematten geschlafen. Es war wunderbar.

Eva

Am Anfang war es langweilig. Alle waren weg. Das war blöd. Ich war allein mit meinen Brüdern. Die können ziemlich nervig sein. Sie spielen immer nur Fußball und sitzen mit ihren

Freunden zusammen. Aber dann waren Jana und Robi und Fabi wieder da. Ab da war es total gemütlich. Das Wetter war super. Schwimmbad, Musik und Chillen, das war wunderbar.

Sabrina

Da war richtig was los, viele Leute, abends Disco, super — oder abends und nachts am Strand. Das war romantisch. Ich hab die ganze Nacht getanzt, am nächsten Tag dann geschlafen bis Mittag. Das Wetter war auch toll, viel Sonne und richtig heiЯ. Aber das Essen: schrecklich, jeden Tag das Gleiche, na ja. Man kann nicht alles haben, du musst unbedingt auch mal nach Alicante fahren.

Konstantin

Total blöd, immer das Gleiche, Kultur, Kultur, Kultur, Kirchen, Museen, Schlösser und abends dann noch ein Konzert. Langweilig, stinklangweilig, da war nichts los. Das Essen war nicht schlecht, das Wetter war auch gut, und die Stadt ist bestimmt auch nicht schlecht, aber ich war total deprimiert. Nie wieder ohne meine Freunde!

Joscha

Die Berge, super, 3 000, 4 000 Meter hoch, das is’ gigantisch. Jeden Tag haben wir Touren gemacht. Lukas und ich, wir waren die ersten Tage total müde, aber es war voll cool. Der Großglockner, wir hatten einen tollen Blick auf die Berge. Nächstes Jahr fahren wir wieder, du musst unbedingt mitkommen

Ключ:

Sandra: Foto 5; Eva: Foto 4; Sabrina: Foto 3;

Konstantin: Foto 2; Joscha: Foto 1

4. Развитие языковой компетенции. Расширение лингвистического кругозора

LB. Lest und ordnet die Ausdrücke! Ergänzt sie!

5. Развитие языковой компетенции. Развитие навыков селективного аудирования

Учащиеся прослушивают аудиозапись задания 1a LB ещё раз, обращая внимание на речевые образцы из задания 1b LB.

Hört noch einmal! Wer sagt das? Ordnet zu!

Ключ:

Sandra: gigantisch, tolle Stadt, einen tollen Blick, wunderbar

Eva: langweilig, blöd, nervig, total gemütlich, super, wunderbar

Sabrina: Da war richtig was los!, super, romantisch, toll, schrecklich

Konstantin: Total blöd langweilig, stinklangweilig, Da war nichts los!, nicht schlecht, gut,

Ich war total deprimiert.

Joscha: super, gigantisch, total müde, voll cool, einen tollen Blick

6. Развитие речевой и межкультурной компетенций. Pacширение лингвострановедческого кругозора

Учащиеся парами  выполняют задание 1b AB с опорой на географическую карту Европы. При проверке задания используют карту.

Ordnet die Länder den Sätzen zu! Benutzt die Landkarte Europas! Die Aufgabe 1b im AB!

Учащиеся читают по цепочке название страны, государственный язык, обозначение национальностей (мужского и женского рода). Учащиеся необходимо дополняют название своей страны, родной язык, обозначение национальности (мужского и женского рода).

Russland  —  Russisch  —

der Russe,    die Russin

Lest die Liste und ergänzt euer Land, eure Muttersprache und eure Nationalität!

7. Домашнее задание

• Задание 1a AB.

• Выучить слова с с. 11 AB.

Schreibt die Hausaufgabe auf!

8. Подведение итогов

- Was könnt ihr schon?

- Was müsst ihr noch üben?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка для 7 класса по теме "Как прошло лето" »

Урок по немецкому языку

Тема: "Как прошло лето"

7 класс. (2 иностранный)

по учебнику М.М. Аверин "Горизонты"

Автор: Гизе Елена Владимировна, учитель немецкого языка

Цели урока:

  • научить учащихся понимать на слух в кратких монологических и диалогических высказываниях и употреблять в речи новый лексический материал по теме «Как прошло лето?».

Воспитательные задачи:

  • воспитание чувства самоуважения,

  • воспитание ответственного отношения к учебной деятельности и работе по дому.

Развивающие задачи:

  • развивать умение слушать,

  • развивать умение высказывать своё мнение и аргументировать его.

Образовательные задачи:

  • расширять лингвострановедческий кругозор учащихся.

Основные учебные практические задачи:

1. Познакомить с особенностями обучения в 7 классе

2. Напомнить основные принципы работы с учебным комплектом «Немецкий язык. 7 класс» серии «Горизонты»

Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой, речевой компетенций:

3. Введение в тему «Как прошло лето?»

4. Введение и первичная активизация лексики

5. Обучение глобальному и селективному аудированию

Дополнительные материалы: географическая карта Европы

Ход урока

  1. Начало урока

В вводной беседе учитель напоминает учащимся требования и условия изучения немецкого языка как второго иностранного, учитывая их опыт работы на первом и втором годах обучения: работа с учебником, рабочей тетрадью, выполнение домашних заданий, не только состоящих из письменных упражнений, но и включающих подготовку к устным высказываниям, задания по чтению, аудированию, отработку фонетической стороны устной речи. Учитель затрагивает также тему ведения портфолио и творческого компонента в изучении немецкого языка в 7 классе, так же как и в 5 и 6 классах. В конце учебного года учащиеся выполняют итоговые контрольные задания, сложность которых соответствует уровню А2. Учитель наглядно демонстрирует учащимся шкалу языковых уровней, вспоминает вместе с учащимися структуру всех частей УМК, внимательно просмотривают все части учебного комплекта: учебник, рабочую тетрадь, рабочие листы, контрольные задания и аудиоприложение. Учитель обращает внимание учащихся на аудиодиски его использование при выполнении домашних заданий.

- Подробно рассмотрите единую структуру каждой главы, все условные обозначения, рубрики Denk nach, Land und Leute, Lerne lernen и материал Das kannst du на заключительных страницах каждой главы в учебнике, суммирующих и отражающих ваши умения по этой теме. Напоминаю, что с помощью портфолио вы сами сможете отслеживать свои успехи в изучении немецкого языка, определять трудности и с помощью учителя искать пути их преодоления. Принести свои портфолио, чтобы продемонстрировать пополнения за лето, если таковые имеются.

Guten Tag, Freunde! Wie geht’s euch?

2. Введение в тему

с. 5 LB

Seht euch die Seite 5 im LB an und vermutet, worüber wir heute sprechen, was neue Wörter bedeuten.

3. Развитие языковой компетенции. Развитие навыков глобального аудирования

Seht euch noch einmal die Fotos auf der Seite 5 im LB und bestimmt, was die Kinder in den Ferien gemacht haben?

CD 2

Sandra

Mein Urlaub war gigantisch. Wir waren in Brasilien. Wir haben zuerst meine Tante und meinen Onkel in Rio besucht. Rio ist eine tolle Stadt. Wir waren auf dem Zuckerhut und hatten einen tollen Blick über die Stadt und das Meer. Dann sind wir alle zusammen zum Amazonas geflogen. Der Amazonas

ist der grüßte Fluss der Welt. Drei Tage hatten wir sogar ein Schiff und sind auf Flüssen im Urwald gefahren. Nachts haben wir in Hängematten geschlafen. Es war wunderbar.

Eva

Am Anfang war es langweilig. Alle waren weg. Das war blöd. Ich war allein mit meinen Brüdern. Die können ziemlich nervig sein. Sie spielen immer nur Fußball und sitzen mit ihren

Freunden zusammen. Aber dann waren Jana und Robi und Fabi wieder da. Ab da war es total gemütlich. Das Wetter war super. Schwimmbad, Musik und Chillen, das war wunderbar.

Sabrina

Da war richtig was los, viele Leute, abends Disco, super — oder abends und nachts am Strand. Das war romantisch. Ich hab die ganze Nacht getanzt, am nächsten Tag dann geschlafen bis Mittag. Das Wetter war auch toll, viel Sonne und richtig heiЯ. Aber das Essen: schrecklich, jeden Tag das Gleiche, na ja. Man kann nicht alles haben, du musst unbedingt auch mal nach Alicante fahren.

Konstantin

Total blöd, immer das Gleiche, Kultur, Kultur, Kultur, Kirchen, Museen, Schlösser und abends dann noch ein Konzert. Langweilig, stinklangweilig, da war nichts los. Das Essen war nicht schlecht, das Wetter war auch gut, und die Stadt ist bestimmt auch nicht schlecht, aber ich war total deprimiert. Nie wieder ohne meine Freunde!

Joscha

Die Berge, super, 3 000, 4 000 Meter hoch, das is’ gigantisch. Jeden Tag haben wir Touren gemacht. Lukas und ich, wir waren die ersten Tage total müde, aber es war voll cool. Der Großglockner, wir hatten einen tollen Blick auf die Berge. Nächstes Jahr fahren wir wieder, du musst unbedingt mitkommen


Ключ:

Sandra: Foto 5; Eva: Foto 4; Sabrina: Foto 3;

Konstantin: Foto 2; Joscha: Foto 1

4. Развитие языковой компетенции. Расширение лингвистического кругозора

LB. Lest und ordnet die Ausdrücke! Ergänzt sie!

5. Развитие языковой компетенции. Развитие навыков селективного аудирования

Учащиеся прослушивают аудиозапись задания 1a LB ещё раз, обращая внимание на речевые образцы из задания 1b LB.

Hört noch einmal! Wer sagt das? Ordnet zu!

Ключ:

Sandra: gigantisch, tolle Stadt, einen tollen Blick, wunderbar

Eva: langweilig, blöd, nervig, total gemütlich, super, wunderbar

Sabrina: Da war richtig was los!, super, romantisch, toll, schrecklich

Konstantin: Total blöd langweilig, stinklangweilig, Da war nichts los!, nicht schlecht, gut,

Ich war total deprimiert.

Joscha: super, gigantisch, total müde, voll cool, einen tollen Blick

6. Развитие речевой и межкультурной компетенций. Pacширение лингвострановедческого кругозора

Учащиеся парами выполняют задание 1b AB с опорой на географическую карту Европы. При проверке задания используют карту.

Ordnet die Länder den Sätzen zu! Benutzt die Landkarte Europas! Die Aufgabe 1b im AB!

Учащиеся читают по цепочке название страны, государственный язык, обозначение национальностей (мужского и женского рода). Учащиеся необходимо дополняют название своей страны, родной язык, обозначение национальности (мужского и женского рода).

Russland — Russisch —

der Russe, die Russin



Lest die Liste und ergänzt euer Land, eure Muttersprache und eure Nationalität!

7. Домашнее задание

• Задание 1a AB.

• Выучить слова с с. 11 AB.

Schreibt die Hausaufgabe auf!

8. Подведение итогов

- Was könnt ihr schon?

- Was müsst ihr noch üben?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока немецкого языка для 7 класса по теме "Как прошло лето"

Автор: Гизе Елена Владимировна

Дата: 17.07.2015

Номер свидетельства: 223030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока литературного чтения в 4 классе "Карлик Нос" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-karlik-nos"
    ["file_id"] => string(6) "246916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446476498"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«А.Н.Островский – создатель русского национального театра. Этапы биографии и творчества». "
    ["seo_title"] => string(90) "a-n-ostrovskii-sozdatiel-russkogho-natsional-nogho-tieatra-etapy-bioghrafii-i-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "193975"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427716128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок по теме: "Защита Отечества - долг и обязанность гражданина" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-po-tiemie-zashchita-otiechiestva-dolgh-i-obiazannost-ghrazhdanina"
    ["file_id"] => string(6) "103735"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402613747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Словесные информационные модели "
    ["seo_title"] => string(36) "sloviesnyie-informatsionnyie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "108314"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403669236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства