kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Путешествие по Германии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка в 8 классе по теме «DieReisenachDeutschland»

Образовательные задачи:

1. Повторение

лексического материала по теме и введение нового

Weil-Sätze (порядок слов в сложноподчиненном предложении);

2 Развитие речевых способностей на основе ранее изученного языкового и речевого материала.

3. Обучение навыкам аудирования

Воспитательные задачи:

  1. расширение страноведческих знаний учащихся;
  2. расширение кругозора учащихся;
  3. знакомство с достопримечательностями Мюнхена.

Оснащение урока:компьютер (слайды с новой лексикой, достопримечательности Мюнхена,виды поездов); DVD-магнитофон, карта ФРГ, набор картинок по теме»Одежда»

Ход урока

(5минут)I. Организационный момент. П.   У. Wiegehtesdir? WieistdieLaune?

П.LiebeFreunde! HeutemachenwireineFernreisenachDeutschland.WaskenntihrschonüberDeutschland? WoliegtdasLand? AuswievielBundesländerbestehtes?Wieheiβen Hauptstädte der Bundesländer?Nenntbitte  dieFlüsse! Wieheiβt der höchste Berg?Anwelchen Fluβ liegt Berlin? Welches Land nennt man “das grüneHerzDeutschlands”?(работаскартой)

(5 минут)II.П: JetztwählenwirunserReiseziel. Gebrauchtdabeiweil-Sätze(Выбираетсяцельпутешествия.Ребятаназываютземлю, которуюимхотелосьбыувидеть. На доске схема сложноподчиненного предложения) Ученик:MeinReisezielistBayern. Ichmöchtegern die HauptstadtMünchenkennenlernen, weilesdort so vieleSchenswürdigkeitengibt.

Физминутка:Качание головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы):

Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.Выполнять 30 секунд

(6 минут)IIIWomitfahrenwirnachMünchen?(наслайде)

ICE-Inter City-Express

EC-Züge-Euro-City Züge

IC- Züge –   Inter-City – Züge

IR-Züge-     Inter-Region-Züge

D und E – Züge– Durchgangszüge und Eilzüge

Nahverkehrszüge

Entlastungszüge

Фонетическаяотработкалексики

П. Also, womitfahrenwirnachMünchen

Ученики называют на чем поедут.

Beginnt so: Ichhabe………….  gewält,weil…….

Gebraucht die Wörter:

Schnell, langsam, bequem, teuer, billig, interessant, unbequem, langweilig, gefährlich, ungefährlich

Рефлексия: Warfüreuchinteressant, das Riesezielzuwählen ?Ist die Information überZügeneu?

(10 минут)IVП. Wirmüssennochetwaskaufen.WirgeheninsGeschäft

WirgeheninsWarenhaus, um die Kleidungzukaufen.

Ученики слушают диалог

Учебник раздел III упражнение 11а.

П. Habtihrallesverstanden? Suchtim Text folgendeAussagen.

Учащиесявыполняютупражнение 11в

Работавпарах. Составление диалогов с использованием картинок с изображением предметов одежды.

Физминутка для снятия утомления с мышц туловища:

И.П.-стойка ног врозь. 1-2-наклон в сторону, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4-и.п.5-6 то же в другую сторону, повторить 5-6 раз, темп средний

(6 минут)V П. Sind die Kofferschoneingepackt? IchpackemeinenKofferein.IchnehmeeineHosemit.(Игра «Запомни, повтори, добавь.»)По цепочке каждый ученик добавляет к сказанному ранее еще одно слово, повторив все предыдущие).

Рефлексия:Gefallteuch das Spiel?У. Bist du zufrieden?

(4 минуты)VI. Ichsehe, dassunsereKofferschoneingepacktsind. AberesgibtnocheineSchwierigkeit.

П. MeineFreunde, leiderkönnenwirnichtgleichnachMünchenreisen. Unser Zug kommtmitVerspätung.Wollenwirspielen. (Das Spiel “Rettungsboot”) Unser Schiff gehtunter.WirhabeneinRettungsboot, das aberziemlichkleinist und wenig. Vorräteaufnimmt. Um einenPlatzzubekommen, muβ also jederseine  Wichtigkeitfür die Gruppedarlegen. (Fähigkeiten, Eigenschaften)

(5 минут) VII П: Nun, wirsindschon an Ort und Stelle.WirmacheneineStadtrundfahrt (ДемонстрируютсяслайдысдостопримечательностямиМюнхена)

После показа слайдов.

П. WelcheAssoziationen lost das WortMünchen? (учащиесязаполняютассоциаграмму)

München

Рефлексия: П: Washabtihrheuteerfahren? WardieReiseinteressant?

(3 мин.)VIIIПодведениеитогов:   Die SchülerbekommenindividualeHausaufgabe Information überMünchenerSehenswürdigkeitenzufinden. 

У(хором) VielenDank! VielenDankVielenDankfürIhreStunde! VielenDank! Gerngeschehen! VielenDank! AufWiedersehen

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Путешествие по Германии" »

Урок немецкого языка в 8 классе по теме «DieReisenachDeutschland»

Образовательные задачи:

1. Повторение

лексического материала по теме и введение нового

Weil-Sätze (порядок слов в сложноподчиненном предложении);

2 Развитие речевых способностей на основе ранее изученного языкового и речевого материала.

3. Обучение навыкам аудирования

Воспитательные задачи:

  1. расширение страноведческих знаний учащихся;

  2. расширение кругозора учащихся;

  3. знакомство с достопримечательностями Мюнхена.

Оснащение урока:компьютер (слайды с новой лексикой, достопримечательности Мюнхена,виды поездов); DVD-магнитофон, карта ФРГ, набор картинок по теме»Одежда»

Ход урока

(5минут)I. Организационный момент. П. У. Wiegehtesdir? WieistdieLaune?

П.LiebeFreunde! HeutemachenwireineFernreisenachDeutschland.WaskenntihrschonüberDeutschland? WoliegtdasLand? AuswievielBundesländerbestehtes?Wieheiβen Hauptstädte der Bundesländer?Nenntbitte dieFlüsse! Wieheiβt der höchste Berg?Anwelchen Fluβ liegt Berlin? Welches Land nennt man “das grüneHerzDeutschlands”?(работаскартой)

(5 минут)II.П: JetztwählenwirunserReiseziel. Gebrauchtdabeiweil-Sätze(Выбираетсяцельпутешествия.Ребятаназываютземлю, которуюимхотелосьбыувидеть. На доске схема сложноподчиненного предложения) Ученик:MeinReisezielistBayern. Ichmöchtegern die HauptstadtMünchenkennenlernen, weilesdort so vieleSchenswürdigkeitengibt.

Физминутка:Качание головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы):

Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.Выполнять 30 секунд


(6 минут)IIIWomitfahrenwirnachMünchen?(наслайде)

ICE-Inter City-Express

EC-Züge-Euro-City Züge

IC- Züge – Inter-City – Züge

IR-Züge- Inter-Region-Züge

D und E – Züge– Durchgangszüge und Eilzüge

Nahverkehrszüge

Entlastungszüge

Фонетическаяотработкалексики

П. Also, womitfahrenwirnachMünchen

Ученики называют на чем поедут.

Beginnt so: Ichhabe…………. gewält,weil…….

Gebraucht die Wörter:

Schnell, langsam, bequem, teuer, billig, interessant, unbequem, langweilig, gefährlich, ungefährlich


Рефлексия: Warfüreuchinteressant, das Riesezielzuwählen ?Ist die Information überZügeneu?


(10 минут)IVП. Wirmüssennochetwaskaufen.WirgeheninsGeschäft

WirgeheninsWarenhaus, um die Kleidungzukaufen.

Ученики слушают диалог

Учебник раздел III упражнение 11а.

П. Habtihrallesverstanden? Suchtim Text folgendeAussagen.

Учащиесявыполняютупражнение 11в

Работавпарах. Составление диалогов с использованием картинок с изображением предметов одежды.


Физминутка для снятия утомления с мышц туловища:

И.П.-стойка ног врозь. 1-2-наклон в сторону, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4-и.п.5-6 то же в другую сторону, повторить 5-6 раз, темп средний



(6 минут)V П. Sind die Kofferschoneingepackt? IchpackemeinenKofferein.IchnehmeeineHosemit.(Игра «Запомни, повтори, добавь.»)По цепочке каждый ученик добавляет к сказанному ранее еще одно слово, повторив все предыдущие).


Рефлексия:Gefallteuch das Spiel?У. Bist du zufrieden?


(4 минуты)VI. Ichsehe, dassunsereKofferschoneingepacktsind. AberesgibtnocheineSchwierigkeit.

П. MeineFreunde, leiderkönnenwirnichtgleichnachMünchenreisen. Unser Zug kommtmitVerspätung.Wollenwirspielen. (Das Spiel “Rettungsboot”) Unser Schiff gehtunter.WirhabeneinRettungsboot, das aberziemlichkleinist und wenig. Vorräteaufnimmt. Um einenPlatzzubekommen, muβ also jederseine Wichtigkeitfür die Gruppedarlegen. (Fähigkeiten, Eigenschaften)




(5 минут) VII П: Nun, wirsindschon an Ort und Stelle.WirmacheneineStadtrundfahrt (ДемонстрируютсяслайдысдостопримечательностямиМюнхена)

Послепоказаслайдов.

П. WelcheAssoziationen lost das WortMünchen? (учащиесязаполняютассоциаграмму)











München






Рефлексия: П: Washabtihrheuteerfahren? WardieReiseinteressant?


(3 мин.)VIIIПодведениеитогов: Die SchülerbekommenindividualeHausaufgabe Information überMünchenerSehenswürdigkeitenzufinden.


У(хором) VielenDank! VielenDankVielenDankfürIhreStunde! VielenDank! Gerngeschehen! VielenDank! AufWiedersehen






















Приложение

ICE – Inter City – Express


IC – Züge – Inter- Сity- Züge













IR-Züge- Inter-Region-Züge



D und E – Züge– Durchgangszüge und Eilzüge










Entlastungszüge




Nahverkehrszüge



DieFrauenkirche (Dom)istein Wahrzeichen der Stadt..



Die Teatinerkirche


Der Englische Garten. Einer der ältesten Landschaftsgärten..



Das Olympia-Stadion. Hier fanden 1972 die Olympischen Spiele statt.


Die Stadtmitte, die eine 800-jährige Geschichte hat.






Die Paulskirche






Das NeueRathausbefindet sich im Zentrum auf dem Marienplatz.


Residenz. Der im 16-19 Jahrhundert entstandene Gebäudekomplex.









Deutsches Museum. Das gröβte Technische Museum der Welt (Autos, Flugzeuge)









Der Marienplatz ist das Herz der Stadt











Die Sankt Lukakirche


Das Staatsoper





Die Blutenburg

Maximilianstraβe ist die Hauptstraβe der Stadt.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок "Путешествие по Германии"

Автор: Малова Ирина Михайловна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме: «Сказочный маршрут по Германии» (урок - путешествие) "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-skazochnyi-marshrut-po-giermanii-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "178360"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424805711"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Урок-путешествие "Наши права" "
    ["seo_title"] => string(32) "urok-putieshiestviie-nashi-prava"
    ["file_id"] => string(6) "157208"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421571651"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему: История России с древнейших времен. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-istoriia-rossii-s-drievnieishikh-vriemien"
    ["file_id"] => string(6) "101185"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402409880"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Открытый урок ОБЖ в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyiurokobzhv5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "274014"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324230"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Открытый урок ОБЖ в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(26) "otkrytyiurokobzhv5klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "274015"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства