Урок немецкого языка в 8 классе по теме «DieReisenachDeutschland»
Образовательные задачи:
1. Повторение
лексического материала по теме и введение нового
Weil-Sätze (порядок слов в сложноподчиненном предложении);
2 Развитие речевых способностей на основе ранее изученного языкового и речевого материала.
3. Обучение навыкам аудирования
Воспитательные задачи:
расширение страноведческих знаний учащихся;
расширение кругозора учащихся;
знакомство с достопримечательностями Мюнхена.
Оснащение урока:компьютер (слайды с новой лексикой, достопримечательности Мюнхена,виды поездов); DVD-магнитофон, карта ФРГ, набор картинок по теме»Одежда»
Ход урока
(5минут)I. Организационный момент. П. У. Wiegehtesdir? WieistdieLaune?
П.LiebeFreunde! HeutemachenwireineFernreisenachDeutschland.WaskenntihrschonüberDeutschland? WoliegtdasLand? AuswievielBundesländerbestehtes?Wieheiβen Hauptstädte der Bundesländer?Nenntbitte dieFlüsse! Wieheiβt der höchste Berg?Anwelchen Fluβ liegt Berlin? Welches Land nennt man “das grüneHerzDeutschlands”?(работаскартой)
(5 минут)II.П: JetztwählenwirunserReiseziel. Gebrauchtdabeiweil-Sätze(Выбираетсяцельпутешествия.Ребятаназываютземлю, которуюимхотелосьбыувидеть. На доске схема сложноподчиненного предложения) Ученик:MeinReisezielistBayern. Ichmöchtegern die HauptstadtMünchenkennenlernen, weilesdort so vieleSchenswürdigkeitengibt.
Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.Выполнять 30 секунд
П. Habtihrallesverstanden? Suchtim Text folgendeAussagen.
Учащиесявыполняютупражнение 11в
Работавпарах. Составление диалогов с использованием картинок с изображением предметов одежды.
Физминутка для снятия утомления с мышц туловища:
И.П.-стойка ног врозь. 1-2-наклон в сторону, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4-и.п.5-6 то же в другую сторону, повторить 5-6 раз, темп средний
(6 минут)V П. Sind die Kofferschoneingepackt? IchpackemeinenKofferein.IchnehmeeineHosemit.(Игра «Запомни, повтори, добавь.»)По цепочке каждый ученик добавляет к сказанному ранее еще одно слово, повторив все предыдущие).
Рефлексия:Gefallteuch das Spiel?У. Bist du zufrieden?
П. MeineFreunde, leiderkönnenwirnichtgleichnachMünchenreisen. Unser Zug kommtmitVerspätung.Wollenwirspielen. (Das Spiel “Rettungsboot”) Unser Schiff gehtunter.WirhabeneinRettungsboot, das aberziemlichkleinist und wenig. Vorräteaufnimmt. Um einenPlatzzubekommen, muβ also jederseine Wichtigkeitfür die Gruppedarlegen. (Fähigkeiten, Eigenschaften)
(5 минут) VII П: Nun, wirsindschon an Ort und Stelle.WirmacheneineStadtrundfahrt (ДемонстрируютсяслайдысдостопримечательностямиМюнхена)
После показа слайдов.
П. WelcheAssoziationen lost das WortMünchen? (учащиесязаполняютассоциаграмму)
Просмотр содержимого документа
«Урок "Путешествие по Германии" »
Урок немецкого языка в 8 классе по теме «DieReisenachDeutschland»
Образовательные задачи:
1. Повторение
лексического материала по теме и введение нового
Weil-Sätze (порядок слов в сложноподчиненном предложении);
2 Развитие речевых способностей на основе ранее изученного языкового и речевого материала.
3. Обучение навыкам аудирования
Воспитательные задачи:
расширение страноведческих знаний учащихся;
расширение кругозора учащихся;
знакомство с достопримечательностями Мюнхена.
Оснащение урока:компьютер (слайды с новой лексикой, достопримечательности Мюнхена,виды поездов); DVD-магнитофон, карта ФРГ, набор картинок по теме»Одежда»
Ход урока
(5минут)I. Организационный момент. П. У. Wiegehtesdir? WieistdieLaune?
П.LiebeFreunde! HeutemachenwireineFernreisenachDeutschland.WaskenntihrschonüberDeutschland? WoliegtdasLand? AuswievielBundesländerbestehtes?Wieheiβen Hauptstädte der Bundesländer?Nenntbitte dieFlüsse! Wieheiβt der höchste Berg?Anwelchen Fluβ liegt Berlin? Welches Land nennt man “das grüneHerzDeutschlands”?(работаскартой)
(5 минут)II.П: JetztwählenwirunserReiseziel. Gebrauchtdabeiweil-Sätze(Выбираетсяцельпутешествия.Ребятаназываютземлю, которуюимхотелосьбыувидеть. На доске схема сложноподчиненного предложения) Ученик:MeinReisezielistBayern. Ichmöchtegern die HauptstadtMünchenkennenlernen, weilesdort so vieleSchenswürdigkeitengibt.
Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.Выполнять 30 секунд
П. Habtihrallesverstanden? Suchtim Text folgendeAussagen.
Учащиесявыполняютупражнение 11в
Работавпарах. Составление диалогов с использованием картинок с изображением предметов одежды.
Физминутка для снятия утомления с мышц туловища:
И.П.-стойка ног врозь. 1-2-наклон в сторону, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4-и.п.5-6 то же в другую сторону, повторить 5-6 раз, темп средний
(6 минут)V П. Sind die Kofferschoneingepackt? IchpackemeinenKofferein.IchnehmeeineHosemit.(Игра «Запомни, повтори, добавь.»)По цепочке каждый ученик добавляет к сказанному ранее еще одно слово, повторив все предыдущие).
Рефлексия:Gefallteuch das Spiel?У. Bist du zufrieden?
П. MeineFreunde, leiderkönnenwirnichtgleichnachMünchenreisen. Unser Zug kommtmitVerspätung.Wollenwirspielen. (Das Spiel “Rettungsboot”) Unser Schiff gehtunter.WirhabeneinRettungsboot, das aberziemlichkleinist und wenig. Vorräteaufnimmt. Um einenPlatzzubekommen, muβ also jederseine Wichtigkeitfür die Gruppedarlegen. (Fähigkeiten, Eigenschaften)
(5 минут) VII П: Nun, wirsindschon an Ort und Stelle.WirmacheneineStadtrundfahrt (ДемонстрируютсяслайдысдостопримечательностямиМюнхена)
Послепоказаслайдов.
П. WelcheAssoziationen lost das WortMünchen? (учащиесязаполняютассоциаграмму)