kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по немецкому языку в 5 классе "Мой школьный день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования: 

основное общее образование

Целевая аудитория: 

Учитель (преподаватель)

Класс(ы): 

5 класс

Предмет(ы): 

Немецкий язык

Цель урока: 

-Обобщение изученного лексического и грамматического материала;

-демонстрация владения учебным материалом (опережающее обучение), умение учащихся использовать его в разных ситуациях;

-развитие таких качеств личности, как общительность, раскованность, воспитание этики, культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре.

Задачи:

  практические:

  • Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических и грамматических структур;
  • Развивать умения и навыки устной речи;
    Развивать навык диалогической речи в ситуации «В столовой».

воспитательные:

  • Воспитывать уважение и толерантное отношение к культуре  страны изучаемого языка.

развивающие:

  • Расширение общего кругозора школьников;
  • Повышение мотивации к изучению немецкого языка. 

Тип урока: 

Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: 

На доске висит яркий, красочный плакат с рисунками и подписями на немецком языке (ребенок спит, умывается, расчесывается, пьет чай, идет в школу). Карточки с основными буквосочетаниями немецкого языка.

Звонок.

Две таблицы с цифрами. Телефон.

 В центре класса «оборудована комната», на подушечках «спят» звери (мягкие игрушки – медведь, собака, лев, кошка), стоит поднос с чайным сервизом, на полу - яркий коврик, а на парте - надпись «Wir sind zu Hause». Расчески, носовые платки.

На учительском столе - макет школы, который учащиеся изготовили на уроке – проекте «Wir bauen unsere Schule». Также в классе расположена «столовая» - на парте постелена красивая скатерть, где стоит поднос с фруктами, ваза с конфетами,  сок. Табличка с надписью «Eine Speiseraum». Фартук и колпак для «повара».  

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 

Районный конкурс профессионального мастерства "Учитель года", открытый урок по немецкому языку в 5 классе. Игра «Мой школьный день»

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Речевая зарядка:

-Guten Tag, liebe Kinder!

«Guten Tag! Guten Tag!»-

Sagen alle Kinder!

Große Kinder, kleine Kinder!

Dicke Kinder, dünne Kinder!

«Guten Tag! Guten Tag!»-

Sagen alle Kinder!

 

-1, 2, 3, 4 – wer fehlt heute?

Sagt es mir!

(дети отвечают хором):

-1, 2, 3, 4 – Hurra! Heute sind alle da!

-Der wievielte ist heute? Komm an die Tafel und schreibe das Datum!

-Wir haben heute so viele Gäste! Wollen wir uns bekannt machen? (в руках у учителя мягкая игрушка – говорящая мышка: “Привет, друзья, я маленький мышонок! Авыкто?)

-Ich heiße Jelena Nikolajewna. Und wie heißt du?  Wie alt bist du? (учитель обращается с вопросом к 1 ученику)

-Petja, frage bitte, wie das Mädchen heißt?

-Dascha, frage bitte, wie dieser Junge heißt?

-Und wer ist das? Ich weiß genau nicht, wer  das ist, aber ich glaube dieser Junge heißt Dmitrij Wladimirowitsch! Stimmt das?(Nein, das stimmt nicht!)  Und wie heißst du?

- Ich heiße Anton.

Sehr angenehm!

2. Основная часть урока.

Тренировкаиконтроль.

-Seht bitte euch die Tafel an! An die Tafel habe ich das Thema unserer Stunde geschrieben. Wie heißt es? (слайд1)

-Das Thema unserer Stunde heißt “Mein Schultag”

-Sagen sie bitte, was  “Mein Schultag” auf russisch bedeutet?

-Wir können  heute so viel wiederholen!

Sagen sie bitte, was wirr gewöhnlich am Morgen machen? 

Учитель обращает внимание детей на плакат, висящий на доске.

Ученики  читают подписи к картинкам.

-Um gut zu lernen, wollen wir wiederholen(учитель показывает учащимся карточки с основными буквосочетаниями)

-Zuerst wiederholen wir einige Wörter:

Schlafen

Trinken

sich waschen

sich kämmen

Rufen

Wer ist das? (слайд2)

Also, das 1. Bild. Was für ein Tier ist das? Das Bild Nummer 2.

1.Der Hund

2. Die Katze

3. Die Maus

4. Der Bar

5.Das Pferd

6. Der Hase

7. Der Affe

8. Der Hahn

9. Das Schwein

10. Die Schildkrote

(Слайд3)Was ist das?

  1. Die Birne
  2. Der Apfel
  3. Die Torte
  4. Die Banane
  5. Die Wurst
  6. Das Brot
  7. Die Mohrrübe
  8. Der Käse
  9. Der Bonbon, die Bonbons

Und jetzt sagt  bitte, welche Zauberwörter  ihr  kennt?

 

 

3.Игра «Мой школьный день»

Звучит колыбельная.

-Тихо! Tss! Unsere Tiere schlafen. Aber es ist Morgen. Разбудим зверей, им пора в школу! Steh auf, Maus!

(Дети «будят» зверей)

-Sie ist sehr schmutzig! Gestern hat sie Ball gespielt und  sich nicht gewaschen! Wasch dich, Maus!

(Учащиеся «умывают» зверей – вытирают носовым платком, повторяя при этом: “Wasch dich, …!”)

-Und jetzt  machen wir Morgengymnastik. Wiederholt bitte Abzählreime!

(1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir,  5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht!)

-И причесаться забыли! Kämm dich, Maus!

(Дети «причесывают» зверей)

-Напоим зверей чаем! Trinke Tee, Maus!

(слайд4)

-Und jetzt  gehen wir in die Schule. Es ist Zeit! Wir gehen und singen das Lied “In die Schule gehen wir”!

Ученики становятся парами и, маршируя, исполняют песенку “In die Schule gehen wir”!

-Setzt euch, Kinder! Sind alle Schulsachen da? Ich habe auch eine Schultasche. Dort liegen meine Schulsachen. Das ist ein Lineal! Stimmt das?

-Nein, das ist kein Lineal. Das ist ein Heft.

-Das ist ein Kugelschreiber. (учитель достает из своей сумочки школьные принадлежности, называя при этом другие предметы. Задача учащихся: назвать предмет, показываемый учителем).

-Und was habt ihr in den Ranzen?

Учащиеся по очереди достают из своих ранцев школьные принадлежности и называют их.

-Welcher Wochentag ist heute?

Sagt mir bitte, liebe Leute!

Montag oder Dienstag,

Mittwoch oder Donnerstag,

Freitag oder Samstag

Oder Sonnabend?

-Heute ist der Dienstag.

(слайд5)

-Das ist unser Stundenplan

-Wie viele Stunden haben wir heute? Welche Stunden haben wir heute?

-Wir haben heute 3 Stunden. Das sind Mathematik, Deutsch und Musik.

-Es lautet! ( звенитзвонок) Die erste Stunde beginnt! (слайд6)

Mathematik. Wir zählen von 1 bis 25:

(Табличкисцифрами)

-Und jetzt zählen wir von 10 bis 100. (Счет  десятками)

-Wir rechnen! Jawohl! ( Так точно!), Natürlich! (конечно! ), Gewiss!(несомненно), Einverstanden(согласна!)

 

 

15+8=23

 

 

 

19+7=26

 

 

 

13+12=25

 

 

 

16+2=18

 

-Wir haben gute und lustige Lehrer. Unsere Lehrer sind unsere Freunde. Stimmts?  (слайд7)  Das sind Telefonnummern von Tatjana Alekseewna, …

Wollen wir Sie anrufen!

 

 

Name

Telefonnummer

Tatjana Alexejewna,

46-286

Oxana Wladimirowna

46-268

Tatjana Petrowna

46-223

Dmitrij Wladimirowitsch

46-232

Wen rufst du an, Sergej?

-Ichrufe   ...an

Ученики подходят к телефону и набирают номера телефонов учителей.

(слайд8)

-Es läutet! Die erste Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt!

Kommt her! Wir spielen“Pinke, panke, puste”(Дети выходят в центр класса, 1 из учеников – ведущий. Ведущий меняется после того, как кто-либо из участников игры угадывает, в какой руке господин Краузе.)

(слайд9)

- Es läutet! Die zweite Stunde beginnt! Deutsch.

In der Deutschstunde erzählen wirüuber unsere Tiere.

Учитель первым рассказывает о своем звере:

-Das ist meine Maus. Meine Maus heißt Mikki. Meine Maus ist schön, klug und klein. Meine Maus kann tanzen, singen, springen, sprechen. Mikki mag Suppe, Käse, Brot und Bonbons.

Дети рассказывают о своих животных с опорой на речевой образец учителя.

(слайд10)

-Es läutet! Die zweite Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt!

(слайд11)

Wir gehen in den Speiseraum.

Учитель наряжается в повара.

-Столовая у нас волшебная. Нужно сказать, что ты любишь есть, не забыть, конечно, употребить «волшебные» слова.

-Guten Tag! Danke! Bitte! Auf Wiedersehen!

Ученики посещают столовую:

-GutenTag, Dascha!

- Guten Tag, Jlena Nikolajewna!

-Was magst du?

-Ich mag Äpfel und Bonbons.

-Nehmen Sie bitte!.

-Danke.

-Auf Wiedersehen!

-Auf Wiedersehen!

(слайд12)

-Es läutet! Die dritte Stunde beginnt! Das ist Musik.

Wir singen und tanzen sehr gern! Nun gut, dann singen wir das Lied “Meine Hände sagen: “Ja!”

 

Meine Hände sagen: “Ja!”

Meine Hände sagen: “Nein!”

“Ja, ja, ja, ja, ja!”

 “Nein, nein, nein, nein, nein!”

Das ist lustig! 1, 2, 3!

(Finger, Ohren)

-Und was ist das?(учитель показывает на ногу)

-Ein Fuß.

-Was machen wir mit den Füßen?

Ученики выходят к доске, поют песню, исполняя при этом движения, о которых поется в песенке:

Mit den Füßen tripp, trapp,

Mit dem Händen klipp, klapp,

Mit dem Finger droh ich dir:

Gretel, dreh dich um zu mir!

(слайд 13)

-Es läutet!

(слайд14)

Die Schule ist aus!

Ученикихором:

-Die Schule ist aus! Wir gehen nach Haus!

Bis Morgen! Bis bald!

4.Итогиурока:

Was haben wir gemacht?

  • Wir haben an der deutschen Sprache sehr fleißig  gearbeitet.
  • Wir haben viele Wörter zu den Themen «Essen», «Tiere», «Schulsachen»wiederholt .
  • Wir haben heute lustig getanzt, gesungen, gespielt, gerechnet.
  • War unsere  Stunde interessant?

-Liebe Kinder! Wir haben heute alles wiederholt! Wir haben heute gut und fleißig gearbeitet!                                                                                                                                                                          Ich danke euch für die  Arbeit. Ihr seid fleißig. Ihr bekommt alle gute Noten. Gebt mir eure Schülerhefte/Hausaufgabenhefte  her.(слайд16)

Учительблагодаритзаработуучащихся, выставляетоценкивдневник.

-Und jetzt gehen wir  in unseren Speiseraum. Kommen  Sie bitte mit! Hier kann man Tee trinken und etwas zum Essen bekommen!

Учащиеся берут поднос с фруктами, вазу с конфетами и угощают гостей урока:

-Nehmen Sie bitte! 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку в 5 классе "Мой школьный день" »

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования: 

основное общее образование

Целевая аудитория: 

Учитель (преподаватель)

Класс(ы): 

5 класс

Предмет(ы): 

Немецкий язык

Цель урока: 

-Обобщение изученного лексического и грамматического материала;

-демонстрация владения учебным материалом (опережающее обучение), умение учащихся использовать его в разных ситуациях;

-развитие таких качеств личности, как общительность, раскованность, воспитание этики, культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре.

Задачи:

  практические:

  • Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических и грамматических структур;

  • Развивать умения и навыки устной речи;
    Развивать навык диалогической речи в ситуации «В столовой».

воспитательные:

  • Воспитывать уважение и толерантное отношение к культуре  страны изучаемого языка.

развивающие:

  • Расширение общего кругозора школьников;

  • Повышение мотивации к изучению немецкого языка. 

Тип урока: 

Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: 

На доске висит яркий, красочный плакат с рисунками и подписями на немецком языке (ребенок спит, умывается, расчесывается, пьет чай, идет в школу). Карточки с основными буквосочетаниями немецкого языка.

Звонок.

Две таблицы с цифрами. Телефон.

 В центре класса «оборудована комната», на подушечках «спят» звери (мягкие игрушки – медведь, собака, лев, кошка), стоит поднос с чайным сервизом, на полу - яркий коврик, а на парте - надпись «Wir sind zu Hause». Расчески, носовые платки.

На учительском столе - макет школы, который учащиеся изготовили на уроке – проекте «Wir bauen unsere Schule». Также в классе расположена «столовая» - на парте постелена красивая скатерть, где стоит поднос с фруктами, ваза с конфетами,  сок. Табличка с надписью «Eine Speiseraum». Фартук и колпак для «повара».  

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 

Районный конкурс профессионального мастерства "Учитель года", открытый урок по немецкому языку в 5 классе. Игра «Мой школьный день»

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Речевая зарядка:

-Guten Tag, liebe Kinder!

«Guten Tag! Guten Tag!»-

Sagen alle Kinder!

Große Kinder, kleine Kinder!

Dicke Kinder, dünne Kinder!

«Guten Tag! Guten Tag!»-

Sagen alle Kinder!

 

-1, 2, 3, 4 – wer fehlt heute?

Sagt es mir!

(дети отвечают хором):

-1, 2, 3, 4 – Hurra! Heute sind alle da!

-Der wievielte ist heute? Komm an die Tafel und schreibe das Datum!

-Wir haben heute so viele Gäste! Wollen wir uns bekannt machen? (в руках у учителя мягкая игрушка – говорящая мышка: “Привет, друзья, я маленький мышонок! Авыкто?)

-Ich heiße Jelena Nikolajewna. Und wie heißt du?  Wie alt bist du? (учитель обращается с вопросом к 1 ученику)

-Petja, frage bitte, wie das Mädchen heißt?

-Dascha, frage bitte, wie dieser Junge heißt?

-Und wer ist das? Ich weiß genau nicht, wer  das ist, aber ich glaube dieser Junge heißt Dmitrij Wladimirowitsch! Stimmt das?(Nein, das stimmt nicht!)  Und wie heißst du?

- Ich heiße Anton.

Sehr angenehm!

2. Основная часть урока.

Тренировкаиконтроль.

-Seht bitte euch die Tafel an! An die Tafel habe ich das Thema unserer Stunde geschrieben. Wie heißt es? (слайд1)

-Das Thema unserer Stunde heißt “Mein Schultag”

-Sagen sie bitte, was  “Mein Schultag” auf russisch bedeutet?

-Wir können  heute so viel wiederholen!

Sagen sie bitte, was wirr gewöhnlich am Morgen machen? 

Учитель обращает внимание детей на плакат, висящий на доске.

Ученики  читают подписи к картинкам.

-Um gut zu lernen, wollen wir wiederholen(учитель показывает учащимся карточки с основными буквосочетаниями)

-Zuerst wiederholen wir einige Wörter:

Schlafen

Trinken

sich waschen

sich kämmen

Rufen

Wer ist das? (слайд2)

Also, das 1. Bild. Was für ein Tier ist das? Das Bild Nummer 2.

1.Der Hund

2. Die Katze

3. Die Maus

4. Der Bar

5.Das Pferd

6. Der Hase

7. Der Affe

8. Der Hahn

9. Das Schwein

10. Die Schildkrote

(Слайд3)Was ist das?

  1. Die Birne

  2. Der Apfel

  3. Die Torte

  4. Die Banane

  5. Die Wurst

  6. Das Brot

  7. Die Mohrrübe

  8. Der Käse

  9. Der Bonbon, die Bonbons

Und jetzt sagt  bitte, welche Zauberwörter  ihr  kennt?

 

 

3.Игра «Мой школьный день»

Звучит колыбельная.

-Тихо! Tss! Unsere Tiere schlafen. Aber es ist Morgen. Разбудим зверей, им пора в школу! Steh auf, Maus!

(Дети «будят» зверей)

-Sie ist sehr schmutzig! Gestern hat sie Ball gespielt und  sich nicht gewaschen! Wasch dich, Maus!

(Учащиеся «умывают» зверей – вытирают носовым платком, повторяя при этом: “Wasch dich, …!”)

-Und jetzt  machen wir Morgengymnastik. Wiederholt bitte Abzählreime!

(1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir,  5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht!)

-И причесаться забыли! Kämm dich, Maus!

(Дети «причесывают» зверей)

-Напоим зверей чаем! Trinke Tee, Maus!

(слайд4)

-Und jetzt  gehen wir in die Schule. Es ist Zeit! Wir gehen und singen das Lied “In die Schule gehen wir”!

Ученики становятся парами и, маршируя, исполняют песенку “In die Schule gehen wir”!

-Setzt euch, Kinder! Sind alle Schulsachen da? Ich habe auch eine Schultasche. Dort liegen meine Schulsachen. Das ist ein Lineal! Stimmt das?

-Nein, das ist kein Lineal. Das ist ein Heft.

-Das ist ein Kugelschreiber. (учитель достает из своей сумочки школьные принадлежности, называя при этом другие предметы. Задача учащихся: назвать предмет, показываемый учителем).

-Und was habt ihr in den Ranzen?

Учащиеся по очереди достают из своих ранцев школьные принадлежности и называют их.

-Welcher Wochentag ist heute?

Sagt mir bitte, liebe Leute!

Montag oder Dienstag,

Mittwoch oder Donnerstag,

Freitag oder Samstag

Oder Sonnabend?

-Heute ist der Dienstag.

(слайд5)

-Das ist unser Stundenplan

-Wie viele Stunden haben wir heute? Welche Stunden haben wir heute?

-Wir haben heute 3 Stunden. Das sind Mathematik, Deutsch und Musik.

-Es lautet! ( звенитзвонок) Die erste Stunde beginnt! (слайд6)

Mathematik. Wir zählen von 1 bis 25:

(Табличкисцифрами)

-Und jetzt zählen wir von 10 bis 100. (Счет  десятками)

-Wir rechnen! Jawohl! ( Так точно!), Natürlich! (конечно! ), Gewiss!(несомненно), Einverstanden(согласна!)

 

 

15+8=23

 

 

 

19+7=26

 

 

 

13+12=25

 

 

 

16+2=18

 

-Wir haben gute und lustige Lehrer. Unsere Lehrer sind unsere Freunde. Stimmts?  (слайд7)  Das sind Telefonnummern von Tatjana Alekseewna, …

Wollen wir Sie anrufen!

 

 

Name

Telefonnummer

Tatjana Alexejewna,

46-286

Oxana Wladimirowna

46-268

Tatjana Petrowna

46-223

Dmitrij Wladimirowitsch

46-232

Wen rufst du an, Sergej?

-Ichrufe   ...an

Ученики подходят к телефону и набирают номера телефонов учителей.

(слайд8)

-Es läutet! Die erste Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt!

Kommt her! Wir spielen“Pinke, panke, puste”(Дети выходят в центр класса, 1 из учеников – ведущий. Ведущий меняется после того, как кто-либо из участников игры угадывает, в какой руке господин Краузе.)

(слайд9)

- Es läutet! Die zweite Stunde beginnt! Deutsch.

In der Deutschstunde erzählen wirüuber unsere Tiere.

Учитель первым рассказывает о своем звере:

-Das ist meine Maus. Meine Maus heißt Mikki. Meine Maus ist schön, klug und klein. Meine Maus kann tanzen, singen, springen, sprechen. Mikki mag Suppe, Käse, Brot und Bonbons.

Дети рассказывают о своих животных с опорой на речевой образец учителя.

(слайд10)

-Es läutet! Die zweite Stunde ist zu Ende. Die Pause beginnt!

(слайд11)

Wir gehen in den Speiseraum.

Учитель наряжается в повара.

-Столовая у нас волшебная. Нужно сказать, что ты любишь есть, не забыть, конечно, употребить «волшебные» слова.

-Guten Tag! Danke! Bitte! Auf Wiedersehen!

Ученики посещают столовую:

-GutenTag, Dascha!

- Guten Tag, Jlena Nikolajewna!

-Was magst du?

-Ich mag Äpfel und Bonbons.

-Nehmen Sie bitte!.

-Danke.

-Auf Wiedersehen!

-Auf Wiedersehen!

(слайд12)

-Es läutet! Die dritte Stunde beginnt! Das ist Musik.

Wir singen und tanzen sehr gern! Nun gut, dann singen wir das Lied “Meine Hände sagen: “Ja!”

 

Meine Hände sagen: “Ja!”

Meine Hände sagen: “Nein!”

“Ja, ja, ja, ja, ja!”

 “Nein, nein, nein, nein, nein!”

Das ist lustig! 1, 2, 3!

(Finger, Ohren)

-Und was ist das?(учитель показывает на ногу)

-Ein Fuß.

-Was machen wir mit den Füßen?

Ученики выходят к доске, поют песню, исполняя при этом движения, о которых поется в песенке:

Mit den Füßen tripp, trapp,

Mit dem Händen klipp, klapp,

Mit dem Finger droh ich dir:

Gretel, dreh dich um zu mir!

(слайд 13)

-Es läutet!

(слайд14)

Die Schule ist aus!

Ученикихором:

-Die Schule ist aus! Wir gehen nach Haus!

Bis Morgen! Bis bald!

4.Итогиурока:

Was haben wir gemacht?

  • Wir haben an der deutschen Sprache sehr fleißig  gearbeitet.

  • Wir haben viele Wörter zu den Themen «Essen», «Tiere», «Schulsachen»wiederholt .

  • Wir haben heute lustig getanzt, gesungen, gespielt, gerechnet.

  • War unsere  Stunde interessant?

-Liebe Kinder! Wir haben heute alles wiederholt! Wir haben heute gut und fleißig gearbeitet!                                                                                                                                                                          Ich danke euch für die  Arbeit. Ihr seid fleißig. Ihr bekommt alle gute Noten. Gebt mir eure Schülerhefte/Hausaufgabenhefte  her.(слайд16)

Учительблагодаритзаработуучащихся, выставляетоценкивдневник.

-Und jetzt gehen wir  in unseren Speiseraum. Kommen  Sie bitte mit! Hier kann man Tee trinken und etwas zum Essen bekommen!

Учащиеся берут поднос с фруктами, вазу с конфетами и угощают гостей урока:

-Nehmen Sie bitte! 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по немецкому языку в 5 классе "Мой школьный день"

Автор: Гапонова Лариса Викторовна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация к уроку немецкого языка по теме "Мой школьный день""
    ["seo_title"] => string(64) "prezentatsiia_k_uroku_nemetskogo_iazyka_po_teme_moi_shkolnyi_den"
    ["file_id"] => string(6) "502408"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1552165242"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Развитие критического мышления на уроках немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(69) "razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229408"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441730967"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по немецкому языку 5 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "176109"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424362239"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Программа дополнительного образования "Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим" "
    ["seo_title"] => string(85) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-my-risuiem-mastierim-po-niemietski-ghovorim"
    ["file_id"] => string(6) "229505"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441744698"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Великий, могучий русский язык"
    ["seo_title"] => string(29) "vielikiimoghuchiirusskiiiazyk"
    ["file_id"] => string(6) "310049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458913606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства