kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа дополнительного образования "Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Программа «Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим» создает условия для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в системе мировой и отечественных культур. Дети знакомятся со сказочными героями немецких сказок, с авторами сказок, учатся создавать проекты. Занятия носят творческий характер, способствуют лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а  также открывают широкие возможности для индивидуальной работы обучаемого.

Направленность образовательной программы: интеллектуально-познавательная и коммуникативная.

 Актуальность программы.

Роль иностранного языка для осуществления международной коммуникации в течение последних десятилетий все возрастает. Особенно эта проблема актуальна для обучающихся начальной школы. Привычный уклад жизни для ребенка претерпевает кардинальные изменения, связанные с освоением им новой социальной роли.    Немецкий язык занимает достойное место в многонациональном мире.  Программа  «Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим» своим содержанием предназначена привлечь внимание учащихся 3 класса  МБОУ СОШ №4,  создать мотивацию в изучении немецкого языка. Наряду с основной задачей расширения языковых знаний по немецкому языку, курс этот предусматривает формирование устойчивого интереса к данному предмету на начальном этапе его изучения. Следует отметить, что учение с увлечением значительно повышает учебную мотивацию, следовательно, и результативность обучения. Материал данного курса состоит из набора тестов и различных творческих заданий: проектной деятельности учащихся, театрализованных представлений, различных игр, конкурсов, загадок, стишков, песенок, рифмовок и так далее.  Все перечисленные задания составлены на базе дополнительных источников с учётом возрастных особенностей учащихся.

Цель программы:

 Развитие творческих способностей детей, их стремления к познанию окружающего мира посредством немецкого языка.

Задачи программы:

— Вовлечь учащихся в процесс познания языка.

— Расширить страноведческие знания о стране изучаемого языка. Способствовать осознанию ими языка как инструмента познания мира и средства общения.

— Расширить языковые знания учащихся по предмету «Немецкий язык». Обучать детей основным видам речевой деятельности: слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму в порядке их перечисления, формировать чувство языка (в пределах их возрастных особенностей).

- Развивать творческие способности учащихся. Дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов.

— Привить доброжелательное отношение к окружающим, способствовать воспитанию хороших манер и вежливого поведения; развивать чувства дружбы и интернационализма.

— Приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям

Отличительные особенности программы.

Внедрение оптимальных сочетаний форм организации процесса, методов и содержания на основе личностно-деятельностного подхода,  проектной деятельности в процесс обучения являются отличительными особенностями данной программы.

Методические подходы к реализации программы.

Программа организации деятельности  школьников «Мы рисуем,мастерим, по- немецки говорим» включает в себя занятия по направлению «проектная деятельность»,  предназначенные  для работы с детьми 3 класса и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программы по немецкому языку, расширяя и обогащая её. Проектная деятельность является обязательной и предусматривает участие в ней всех учащихся класса. Проекты рассчитаны на учеников  разного уровня подготовленности, разных языковых способностей. Все занятия курса направлены на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, на разрешение различных проблемных ситуаций, имеющих коммуникативную направленность.

Основные формы организации  занятий:

Беседа,

игра,

экскурсия (заочная),

музыкальное занятие,

творческие задания,

проектная деятельность,

творческая мастерская,

практическая работа,.

Возраст учащихся:

Программа предназначена для детей 8-9 лет. Продолжительность  реализации программы 1 год. Продолжительность занятия 35-40 минут. Программа рассчитана на проведение 1-2 занятий в неделю.

 Содержание программы:

         Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям третьеклассников и включает следующее:

 Название тем

Содержание работы  

Организационное занятие.

Что такое проект.

Сообщение о плане работы дополнительного объединения.

Знакомство с проектом и проектной деятельностью. Демонстрация проектных работ. «Книга о себе»

Моя визитная карточка

Повторение сведений о себе, озвучивание номеров телефонов, мой минипроект- визитная карточка. Конкурс на лучшую визитку, выставка сделанных визитных карточек  и оценка работ на немецком языке. (Повторение притяжательных местоимений, прилагательных для оценочного суждения, применение опор. )

Весёлая фонетика.

Повторение звуков, артикуляционные особенности немецких звуков. Подборка весёлых стихов о  звуках, игры с буквами и словами, презентация «АВС»,мини диктанты со словами, различающимися долготой и краткостью звуков.

Звуковые сказки о буквах и звуках.

Знакомство со звуковыми сказками, песенка на имена, весёлые стихи из подборки, игры с буквами, чтение мини текстов из учебника для 3-4 класса И.Л.Бим

Наша школьная страна.

Повторение названия школьных принадлежностей, характеристика их (цвет, размер, качество) игра «На выставке школьных товаров».

Времена года. Осень.

Знакомство с лексикой для составления рассказа об осени. Лексические игры. Описание картинок с осенней природой. Чтение текстов с полным пониманием из учебника 3 кл.

Чтение стихов на немецком языке. Работа над страницей проекта «Осень».

В гостях у немецких сказочников братьев Гримм.

Рассказ о братьях Гримм. Выставка книг –сказок братьев Гримм. Чтение сказки о храбром портняжке. Выполнение заданий на выбор учащихся. Мы рисуем персонажей сказки. Выставка рисунков. Мини рассказы о нарисованных персонажах.

Занятия на каждый день

Название дней недели. Чтение стихов о неделе. Чтение диалогов по ролям о любимых занятиях. Знакомство с новой лексикой. Ведение диалогов в парах, группах. Мой ежедневник. Заполнение «Книги о себе»

Зоопарк.

Узнаём названия диких и домашних животных. Чтение текстов и сказок о животных. Игра «Поле чудес». Презентация «Зоопарк». «Tiere»- прослушивание и чтение стихотворений. Конкурс на лучшего переводчика.

Мой питомец лучше всех.

Мини проект «Мой верный друг».

Защита проектов.

Рождество идёт по свету.

Знакомство с нравами и обычаями немцев, любимыми зимними праздниками- Рождеством и Новым годом. Просмотр презентации о Рождестве. Проект- «Моя рождественская открытка». Рождественский венок детских песен и стихов. Рождественский кроссворд.

Времена года.Зима

Знакомство с новой лексикой по теме»Зима».Прослушивание песни “Winterlied,”беседа о  зимних забавах детей, просмотр презентации о зиме. Составление картинного рассказа о зиме. Лексические и грамматические игры. Загадки о зиме. Я рисую зиму.

Моя семья. Родственники.

Называние членов семьи по-немецки. Рассказ по картинке. Рассказ о своей семье. Заполнение Книги о себе.

Мой день рождения.

Игра «Почта пришла- новые слова нам принесла».Подарки. Поздравления. Праздничный стол. Ролевая  игра.

Инсценирование сказки

«Заяц и ёж»

Чтение сказки-3 кл., выбор роли. Репетиция. Показ сказки для учеников 2-3 классов.

Школьные будни. Расписание уроков.

Знакомство с названиями предметов. Составление  расписания. Мой любимый урок. Игра в учителя. Рапорт дежурного. Кто отсутствует и почему.

Я и мой друг.

Рассказ о друге. Возраст, место жительства, характеристика, любимые занятия. Портрет друга. Работа над проектом «Книга о себе»

Мой дом.

Адрес. Характеристика моего дома. Стихотворение «Наш  дом»-4 кл. Чтение  текста с полным пониманием. Кукольный дом- описание. Прослушивание песни

«Ich wohne hier”. Просмотр презентаций «Старый немецкий город.», «Города Германии»

Творческая мастерская «Проектирование  нового дома-мечты». Коллаж или рисунок.

Любимые рифмовки. Стихи. Песни.

Повторение любимых песен, рифмовок, стихов на выбор учащихся. Чтение новых рифмовок.

Времена года. Весна

Весенние месяцы. Погода весной. Весна в Германии. Карнавал. Изготовление масок для карнавала. Ведение беседы по теме.

Пасха в Германии.

Лекция учителя о пасхальных традициях немцев с просмотром презентации и пасхальных атрибутов. Детские  песенки, рифмовки, стишки. Конкурс на лучшего чтеца. Проект «Пасхальное поздравление на открытке».

Чтение сказок  на немецком языке по ролям.

Сказки на выбор и по интересам учащихся

Коллаж «Времена  года»

Работа над проектом. Мозговой штурм. Песня «Год»-4кл. прослушивание, подпевание. Изготовление  коллажа. 

Заключительное занятие. Выставка проектных работ.

Подведение итогов работы. Анкетирование учеников. Выставка проектов «Книга о себе»- оценочное мнение.

Планируемые результаты:

Личностные:

1)      Освоение социальной роли.

2)      Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

3)      Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4)      Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

5)      Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

6)      Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные

Формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

1)      формулировать цель деятельности с помощью учителя.

2)      Проговаривать последовательность действий.

3)      Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

4)      Учиться работать по предложенному учителем плану.

5)      Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

1)      Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

2)      Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

3)      Перерабатывать полученную информацию: группировать лексику по темам

Коммуникативные УУД:

1)      Слушать и понимать речь других.

2)      Учиться выполнять различные роли в группе.

 Предметные:

1)      Формирование языковых представлений и фонетических, лексических и грамматических навыков.

2)      Формирование социокультурной осведомлённости в коммуникативной сфере.

3)      Умение выполнять задания по усвоенному образцу.

4)      Осуществление самооценки.

5)      Перспектива применения немецкого языка для контактов с представителями других культур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования "Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим" »

Пояснительная записка.

Программа «Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим» создает условия для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в системе мировой и отечественных культур. Дети знакомятся со сказочными героями немецких сказок, с авторами сказок, учатся создавать проекты. Занятия носят творческий характер, способствуют лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывают широкие возможности для индивидуальной работы обучаемого.

Направленность образовательной программы: интеллектуально-познавательная и коммуникативная.

Актуальность программы.

Роль иностранного языка для осуществления международной коммуникации в течение последних десятилетий все возрастает. Особенно эта проблема актуальна для обучающихся начальной школы. Привычный уклад жизни для ребенка претерпевает кардинальные изменения , связанные с освоением им новой социальной роли. Немецкий язык занимает достойное место в многонациональном мире. Программа «Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим» своим содержанием предназначена привлечь внимание учащихся 3 класса МБОУ СОШ №4, создать мотивацию в изучении немецкого языка. Наряду с основной задачей расширения языковых знаний по немецкому языку, курс этот предусматривает формирование устойчивого интереса к данному предмету на начальном этапе его изучения. Следует отметить, что учение с увлечением значительно повышает учебную мотивацию, следовательно, и результативность обучения. Материал данного курса состоит из набора тестов и различных творческих заданий: проектной деятельности учащихся, театрализованных представлений, различных игр, конкурсов, загадок, стишков, песенок, рифмовок и так далее. Все перечисленные задания составлены на базе дополнительных источников с учётом возрастных особенностей учащихся.

Цель программы:

Развитие творческих способностей детей, их стремления к познанию окружающего мира посредством немецкого языка.

Задачи программы:

— Вовлечь учащихся в процесс познания языка.

— Расширить страноведческие знания о стране изучаемого языка. Способствовать осознанию ими языка как инструмента познания мира и средства общения.

— Расширить языковые знания учащихся по предмету «Немецкий язык». Обучать детей основным видам речевой деятельности: слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму в порядке их перечисления, формировать чувство языка (в пределах их возрастных особенностей).

- Развивать творческие способности учащихся. Дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов.

— Привить доброжелательное отношение к окружающим, способствовать воспитанию хороших манер и вежливого поведения; развивать чувства дружбы и интернационализма.

— Приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям

Отличительные особенности программы.

Внедрение оптимальных сочетаний форм организации процесса, методов и содержания на основе личностно-деятельностного подхода, проектной деятельности в процесс обучения являются отличительными особенностями данной программы.

Методические подходы к реализации программы.

Программа организации деятельности школьников «Мы рисуем ,мастерим, по- немецки говорим» включает в себя занятия по направлению «проектная деятельность», предназначенные для работы с детьми 3 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программы по немецкому языку, расширяя и обогащая её. Проектная деятельность является обязательной и предусматривает участие в ней всех учащихся класса. Проекты рассчитаны на учеников разного уровня подготовленности, разных языковых способностей. Все занятия курса направлены на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, на разрешение различных проблемных ситуаций, имеющих коммуникативную направленность.

Основные формы организации занятий:

Беседа,

игра,

экскурсия (заочная),

музыкальное занятие,

творческие задания,

проектная деятельность,

творческая мастерская,

практическая работа,.

Возраст учащихся:

Программа предназначена для детей 8-9 лет. Продолжительность реализации программы 1 год. Продолжительность занятия 35-40 минут. Программа рассчитана на проведение 1-2 занятий в неделю.

Содержание программы:

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям третьеклассников и включает следующее:

Название тем

Содержание работы


Организационное занятие.

Что такое проект.

Сообщение о плане работы дополнительного объединения.

Знакомство с проектом и проектной деятельностью. Демонстрация проектных работ. «Книга о себе»

Моя визитная карточка

Повторение сведений о себе, озвучивание номеров телефонов, мой минипроект- визитная карточка. Конкурс на лучшую визитку, выставка сделанных визитных карточек и оценка работ на немецком языке. (Повторение притяжательных местоимений, прилагательных для оценочного суждения, применение опор. )


Весёлая фонетика.

Повторение звуков, артикуляционные особенности немецких звуков. Подборка весёлых стихов о звуках, игры с буквами и словами, презентация «АВС»,мини диктанты со словами, различающимися долготой и краткостью звуков.

Звуковые сказки о буквах и звуках.

Знакомство со звуковыми сказками, песенка на имена, весёлые стихи из подборки, игры с буквами, чтение мини текстов из учебника для 3-4 класса И.Л.Бим

Наша школьная страна.

Повторение названия школьных принадлежностей, характеристика их (цвет, размер, качество) игра «На выставке школьных товаров».

Времена года. Осень.

Знакомство с лексикой для составления рассказа об осени. Лексические игры. Описание картинок с осенней природой. Чтение текстов с полным пониманием из учебника 3 кл.

Чтение стихов на немецком языке. Работа над страницей проекта «Осень».

В гостях у немецких сказочников братьев Гримм.

Рассказ о братьях Гримм. Выставка книг –сказок братьев Гримм. Чтение сказки о храбром портняжке. Выполнение заданий на выбор учащихся. Мы рисуем персонажей сказки. Выставка рисунков. Мини рассказы о нарисованных персонажах.

Занятия на каждый день

Название дней недели. Чтение стихов о неделе. Чтение диалогов по ролям о любимых занятиях. Знакомство с новой лексикой. Ведение диалогов в парах, группах. Мой ежедневник. Заполнение «Книги о себе»

Зоопарк.

Узнаём названия диких и домашних животных. Чтение текстов и сказок о животных. Игра «Поле чудес». Презентация «Зоопарк». «Tiere»- прослушивание и чтение стихотворений. Конкурс на лучшего переводчика.

Мой питомец лучше всех.

Мини проект «Мой верный друг».

Защита проектов.

Рождество идёт по свету.

Знакомство с нравами и обычаями немцев, любимыми зимними праздниками- Рождеством и Новым годом. Просмотр презентации о Рождестве. Проект- «Моя рождественская открытка». Рождественский венок детских песен и стихов. Рождественский кроссворд.

Времена года.Зима

Знакомство с новой лексикой по теме»Зима».Прослушивание песни “Winterlied,”беседа о зимних забавах детей, просмотр презентации о зиме. Составление картинного рассказа о зиме. Лексические и грамматические игры. Загадки о зиме. Я рисую зиму.

Моя семья. Родственники.

Называние членов семьи по-немецки. Рассказ по картинке. Рассказ о своей семье. Заполнение Книги о себе.

Мой день рождения.

Игра «Почта пришла- новые слова нам принесла».Подарки. Поздравления. Праздничный стол. Ролевая игра.

Инсценирование сказки

«Заяц и ёж»

Чтение сказки-3 кл., выбор роли. Репетиция. Показ сказки для учеников 2-3 классов.

Школьные будни. Расписание уроков.

Знакомство с названиями предметов. Составление расписания. Мой любимый урок. Игра в учителя. Рапорт дежурного. Кто отсутствует и почему.

Я и мой друг.

Рассказ о друге. Возраст, место жительства, характеристика, любимые занятия. Портрет друга. Работа над проектом «Книга о себе»

Мой дом.

Адрес. Характеристика моего дома. Стихотворение «Наш дом»-4 кл. Чтение текста с полным пониманием. Кукольный дом- описание. Прослушивание песни

«Ich wohne hier”. Просмотр презентаций «Старый немецкий город.», «Города Германии»

Творческая мастерская «Проектирование нового дома-мечты». Коллаж или рисунок.

Любимые рифмовки. Стихи . Песни.

Повторение любимых песен, рифмовок, стихов на выбор учащихся. Чтение новых рифмовок.

Времена года. Весна

Весенние месяцы. Погода весной. Весна в Германии. Карнавал. Изготовление масок для карнавала. Ведение беседы по теме.

Пасха в Германии.

Лекция учителя о пасхальных традициях немцев с просмотром презентации и пасхальных атрибутов. Детские песенки, рифмовки, стишки. Конкурс на лучшего чтеца. Проект «Пасхальное поздравление на открытке».

Чтение сказок на немецком языке по ролям.

Сказки на выбор и по интересам учащихся

Коллаж «Времена года»

Работа над проектом. Мозговой штурм. Песня «Год»-4кл. прослушивание, подпевание. Изготовление коллажа.

Заключительное занятие. Выставка проектных работ.

Подведение итогов работы. Анкетирование учеников. Выставка проектов «Книга о себе»- оценочное мнение.



Планируемые результаты:


Личностные:

1) Освоение социальной роли.

2) Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

3) Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4) Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

5) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

6) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные

Формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

1) формулировать цель деятельности с помощью учителя.

2) Проговаривать последовательность действий.

3) Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

4) Учиться работать по предложенному учителем плану.

5) Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

1) Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

2) Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

3) Перерабатывать полученную информацию: группировать лексику по темам

Коммуникативные УУД:

1) Слушать и понимать речь других.

2) Учиться выполнять различные роли в группе.

Предметные:

1) Формирование языковых представлений и фонетических, лексических и грамматических навыков.

2) Формирование социокультурной осведомлённости в коммуникативной сфере.

3) Умение выполнять задания по усвоенному образцу.

4) Осуществление самооценки.

5) Перспектива применения немецкого языка для контактов с представителями других культур.



Тематическое планирование

Наименование тем

Всего часов

Теория

Практика

1.

Организационное занятие.

Что такое проект.

1

1


2.

Моя визитная карточка

2

1

1

3.

Весёлая фонетика.

2

1

1

4.

Звуковые сказки о буквах и звуках.

2

1

1

5.

Наша школьная страна.

2

1

1

6.

Времена года. Осень.

4

2

2

7.

В гостях у немецких сказочников братьев Гримм.

3

1

2

8.

Занятия на каждый день

2

1

1

9.

Зоопарк.

3

1

2

10.

Мой питомец лучше всех.

4

2

2

11.

Рождество идёт по свету.

2

1

1

12.

Времена года.Зима

3

1

2

13.

Моя семья. Родственники.

2

1

1

14.

Мой день рождения.

3

1

2

15.

Инсценирование сказки

«Заяц и ёж»

3

1

2

16.

Школьные будни. Расписание уроков.

2

1

1

17.

Я и мой друг.

4

2

2

18.

Мой дом.

3

1

2

19.

Любимые рифмовки. Стихи . Песни.

2

1

1

21.

Времена года. Весна

4

2

2

22.

Пасха в Германии.

2

1

1

23.

Чтение сказок на немецком языке по ролям.

3

1

2

24.

Коллаж «Времена года»

3

1

2

25.

Заключительное занятие. Выставка проектных работ.

1

1



ВСЕГО:


63

28

35









Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

1

Организационное занятие.

Что такое проект.

1

03.09


2-3

Моя визитная карточка

2

04.09

10.09


4-5

Весёлая фонетика.

2

11.09

17.09


6-7

Звуковые сказки о буквах и звуках.

2

18.09

24.09


8-9

Наша школьная страна.

2

01.10

08.10


10-13

Времена года. Осень.

4

09.10

15.10

22.10

23.10


14-16

В гостях у немецких сказочников братьев Гримм.

3

29.10

30.10

12.11


17-18

Занятия на каждый день

2

13.11

19.11


19-21

Зоопарк.

3

20.11

26.11

27.11


22-25

Мой питомец лучше всех.

4

03.12

04.12

10.12

11.12


26-27

Рождество идёт по свету.

2

17.12

24.12


28-30

Времена года.Зима

3

25.12

14.01

15.01


31-32

Моя семья. Родственники.

2

21.01

22.01


33-35

Мой день рождения.

3

28.01

29.01

04.02


36-38

Инсценирование сказки

«Заяц и ёж»

3

05.02

11.02

12.02


39-40

Школьные будни. Расписание уроков.

2

18.02

19.02


41-44

Я и мой друг.

4

25.02

26.02

03.03

04.03


45-47

Мой дом.

3

10.03

11.03

17.03


48-50

Любимые рифмовки. Стихи . Песни.

2

18.03

31.03


51-54

Времена года. Весна

4

01.04

07.04

08.04

14.04


55-56

Пасха в Германии.

2

15.04

21.04


57-59

Чтение сказок на немецком языке по ролям.

3

28.04

05.05

06.05


60-62

Коллаж «Времена года»

3

12.05

13.05

19.05


63

Заключительное занятие. Выставка проектных работ.

1

20.05


















Методическое обеспечение программы


  • Презентации:

Рождество в Германии.

Города Германии.

Праздники в Германии.

Рифмовки.

Пасха в Германии.

Зима в старом немецком городе.

  • Лексические игры.

  • Фонетические карточки.

  • Диски к учебнику 3 класса.

  • Учебник для 3 класса И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л. М. Фомичёва

«Немецкий язык. Первые шаги» в двух частях Москва ,«Просвещение», 2011

  • Подборка занимательных заданий по немецкому языку из разных источников.(Раздаточный материал)

  • Подборка текстов разного уровня сложности из дополнительных источников (Раздаточный материал)

Оборудование:

  1. .Картинки, географическая карта

  2. Альбомы для рисованиия

  3. Цветные карандаши .краски.

  4. Ножницы, клей

  5. Цветная бумага

  6. Папка с файлами.


Условия успешной организации деятельности:


- регулярность проведения занятий;

- поощрение детей на занятиях;

- содержание обучения, доступное возрасту детей;

- создание позитивной, эмоциональной, непринужденной обстановки.




Литература:

1.И. Л. Бим., Л. И. Рыжова, Л.М. Фомичева «Немецкий язык. 2,3 классы.» М.-Просвещение,2013


Источники:


1 http://pesnu.ru/detskoe/inostrannye-pesni/detskie-nemeckie-pesni/63-guten-tag-guten-tag.html

2 http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Nemetskii-alfavit-dlya-detei


3 http://deutsch-lernen-mit.narod.ru/alfavit_v_kartinkax_i_stihah.html


4 http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem


5 http://moistraubing.de/index.php/cartoons-german/899-german-vocab-builder

6 http://www.youtube.com/watch?v=x_s464xTtN8&feature=related

7 http://www.youtube.com/watch?v=KO9DAnw39do

8 http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,80007/Itemid,118/

9 http://www.proshkolu.ru/user/khmelenok/file/1542527/

10 http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem

11 http://festival.1september.ru/articles/312548/














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа дополнительного образования "Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим"

Автор: Кузнецова(Борисова) Наталия Михайловна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229505


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства