kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока немецкого языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан учителем немецкого языка Андреевой Т. О. в соответствии с требованиями ФГОС. Урок систематизации и обобщения  знаний и умений. Тема "Моя квартира".Целью урока является достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Личностные УУД: способность к  определению  своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  немецкого  языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка »

Технологическая карта урока

| Авторы, разработчики:

Андреева Т. О.

Предмет

Немецкий язык

Класс

4 класс

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Технология урока

Технология развития критического мышления

Тема

Моя квартира

Цель

Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов

Предметные результаты: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.










Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


I. Вводный этап. Оргмомент.

Метапредметные результаты.

Личностные УУД:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- самооценка готовности к уроку.

  1. Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей

  2. Проверяет домашнее задание (фронтально 2-3 чел.)


1.Проверяют свою готовность к уроку, Настраиваются на учебную деятельность, к уроку.

2.Ученики отвечают друг другу, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя.

3. Устно отвечают домашнее задание


II.Этап мотивации к учебной деятельности

Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.


Предлагает учащимся посмотреть картинки, после которых дети должны выйти на тематику урока. Картинки «Дом. Комната. Квартира. Мебель. Название детям не сообщается.




Дети высказывают предположения о том, что это.


III.Этап актуализации опорных знаний.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы (подготовлены на раздаточных листах):


1.Что ты видишь на своей картинке?

2.Как выглядит дом(квартира)?

3.Большая или маленькая? Красивая или уродливая?

4. Какая мебель там есть? Есть там стол, стул…?



Ученики работают в парах, у каждого своя картинка, задают вопросы друг другу.












IV.Этап построение проекта выхода из затруднений.

Познавательные:

самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, -умение структурировать знания;

Логические:

-построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-формулирование проблемы;

Учитель: Ребята, у вас тоже своя квартира (дом) и вам надо назвать:

Какие у вас есть комнаты ?

Какая мебель есть в вашем доме ?

Какие предметы мебели вы можете назвать?


Задает вопрос:

Итак, ребята, какая сегодня перед нами стоит задача? Проблема?



Ученики задают друг другу вопросы.

называют названия комнат, мебель, какая имеется в комнате.






Мы должны узнать названия предметов необходимых для описания комнаты.




V.Этап реализации построенного проекта.


Познавательные:

-самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


Задание 1: Ребята, представьте себе свой дом, это будет чистый лист бумаги, и вы сами будете решать, как и где вы будете расставлять мебель.

Берем по одному предмету и заполняем, повторяем за учителем и схематично рисуем комнату(или называем предметы ,какие имеются в вашей комнате?


Ребята, посмотрите на картинку и назовите мебель внимание, которая есть в вашей комнате.

Ребята, это слова и выражения ,которые можно позаимствовать из текста множественном и единственном числе.


Физкультминутка.

Учитель начинает говорить считалку по-немецки: 1,2,3,4- мы делаем гимнастику(показывает движение), ученики называют действие по-немецки и одновременно выполняют его.


Дети вспоминают названия комнат, предметов мебели.


Ученики хором повторяют названия.


Ученики рисуют или называют предметы.





Дети говорят, что ,где находится в комнате.


Объясняют, что отличаются артиклем и окончаниями.


Дети встают. Каждый по очереди предлагает свое действие(прыгать, шагать, бегать на месте, плавать) и показывает его, остальные повторяют.





VI.Этап самостоятельной работы с самопроверкой

Познавательные:

-моделирование, рефлексия, контроль и оценка.

Логические:

-подведение под понятия, выведение следствий.

Личностные:

-действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Задание 1. Учитель предлагает учащимся проверить, как они запомнили название комнат.

Задание 2.Рассматриваем схематический рисунок, предметную картинку

S8,9,2 Ubung 4,8,16

S.11 Ubung 3

  1. Ребята, у нас есть магический квадрат. В нем спрятались слова , нужно их отыскать.

  2. S. 74 UbÜng 4b

Задание 3. Работа в печатной тетради.

Некоторые ребята вешают свои рисунки на доску.



Дети ищут названия предметов называют и показывают их на картинке.



Выполняют упражнение в рабочей тетради

VII.Заключительный этап. Реклексия.

Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий.

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы:

Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок?

– Какую проблему вы поставили в начале урока?

- Вы решили проблему урока?

- Как вы оцениваете наш урок? Чей ответ был самым лучшим, как вы думаете?

С каким настроение вы уходите с урока? Если настроение ваше хорошее, то покажите нам

соответствующий смайлик!

Домашнее задание: выучить слова по теме, составить описание своей комнаты .

Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока немецкого языка

Автор: Андреева Татьяна Олеговна

Дата: 17.06.2015

Номер свидетельства: 220178

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока немецкого языка для 3 класса по теме "Мое домашнее животное" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-tiemie-moie-domashnieie-zhivotnoie"
    ["file_id"] => string(6) "240447"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445012768"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме : Повторение по теме «Мой дом» «Квартира», «Мебель». "
    ["seo_title"] => string(124) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-povtorieniie-po-tiemie-moi-dom-kvartira-miebiel"
    ["file_id"] => string(6) "173809"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424025471"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по  теме “Животные” "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "221279"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435160918"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Система школьного образования в России и в Германии "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-sistiema-shkol-nogho-obrazovaniia-v-rossii-i-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "229425"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441732546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства