Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I. Вводный этап. Оргмомент. | Метапредметные результаты. Личностные УУД: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные УУД: - самооценка готовности к уроку. | Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей Проверяет домашнее задание (фронтально 2-3 чел.) | 1.Проверяют свою готовность к уроку, Настраиваются на учебную деятельность, к уроку. 2.Ученики отвечают друг другу, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя. 3. Устно отвечают домашнее задание |
II.Этап мотивации к учебной деятельности | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. | Предлагает учащимся посмотреть картинки, после которых дети должны выйти на тематику урока. Картинки «Дом. Комната. Квартира. Мебель. Название детям не сообщается. | Дети высказывают предположения о том, что это. |
III.Этап актуализации опорных знаний. | Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; | Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы (подготовлены на раздаточных листах): 1.Что ты видишь на своей картинке? 2.Как выглядит дом(квартира)? 3.Большая или маленькая? Красивая или уродливая? 4. Какая мебель там есть? Есть там стол, стул…? | Ученики работают в парах, у каждого своя картинка, задают вопросы друг другу. |
IV.Этап построение проекта выхода из затруднений. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, -умение структурировать знания; Логические: -построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -формулирование проблемы; | Учитель: Ребята, у вас тоже своя квартира (дом) и вам надо назвать: Какие у вас есть комнаты ? Какая мебель есть в вашем доме ? Какие предметы мебели вы можете назвать? Задает вопрос: Итак, ребята, какая сегодня перед нами стоит задача? Проблема? | Ученики задают друг другу вопросы. называют названия комнат, мебель, какая имеется в комнате.
Мы должны узнать названия предметов необходимых для описания комнаты.
|
V.Этап реализации построенного проекта. | Познавательные: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах; Личностные УУД: – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Задание 1: Ребята, представьте себе свой дом, это будет чистый лист бумаги, и вы сами будете решать, как и где вы будете расставлять мебель. Берем по одному предмету и заполняем, повторяем за учителем и схематично рисуем комнату(или называем предметы ,какие имеются в вашей комнате? Ребята, посмотрите на картинку и назовите мебель внимание, которая есть в вашей комнате. Ребята, это слова и выражения ,которые можно позаимствовать из текста множественном и единственном числе. Физкультминутка. Учитель начинает говорить считалку по-немецки: 1,2,3,4- мы делаем гимнастику(показывает движение), ученики называют действие по-немецки и одновременно выполняют его. | Дети вспоминают названия комнат, предметов мебели. Ученики хором повторяют названия. Ученики рисуют или называют предметы. Дети говорят, что ,где находится в комнате. Объясняют, что отличаются артиклем и окончаниями. Дети встают. Каждый по очереди предлагает свое действие(прыгать, шагать, бегать на месте, плавать) и показывает его, остальные повторяют. |
VI.Этап самостоятельной работы с самопроверкой | Познавательные: -моделирование, рефлексия, контроль и оценка. Логические: -подведение под понятия, выведение следствий. Личностные: -действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Задание 1. Учитель предлагает учащимся проверить, как они запомнили название комнат. Задание 2.Рассматриваем схематический рисунок, предметную картинку S8,9,2 Ubung 4,8,16 S.11 Ubung 3 Ребята, у нас есть магический квадрат. В нем спрятались слова , нужно их отыскать. S. 74 UbÜng 4b Задание 3. Работа в печатной тетради. | Некоторые ребята вешают свои рисунки на доску.
Дети ищут названия предметов называют и показывают их на картинке. Выполняют упражнение в рабочей тетради |
VII.Заключительный этап. Реклексия. | Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результатам; - умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассника. Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий. | Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы: Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? – Какую проблему вы поставили в начале урока? - Вы решили проблему урока? - Как вы оцениваете наш урок? Чей ответ был самым лучшим, как вы думаете? С каким настроение вы уходите с урока? Если настроение ваше хорошее, то покажите нам соответствующий смайлик! Домашнее задание: выучить слова по теме, составить описание своей комнаты . | Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор. |