kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Система школьного образования в России и в Германии

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  НЕМЕЦКОГО  ЯЗЫКА 

                                            Учитель  -  Майорова  Н. Д. – МОУ СОШ №1 г. Неи    

 Тема  урока: Система школьного образования в Германии и России.    

Тип  урока: Обобщение  и  углубление  знаний  по  теме.      

 Цель урока: Создание условий для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме, для развития

                      межпредметных связей.  

 Задачи урока:1.образовательная:

                              1) Сравние  системы  школьного  образования  в  Германии  и в России;                                                                                                                           

                              2)Закрепление  знаний,  полученных  при  изучении  данной  темы.

                          2.воспитательные:

                              1)Привитие  интереса  к языку;

                                2)Воспитание чувств  ответственности,  коллективизма, коммуникабельности через  работу  в  группе.

                          3.развивающие:

                               1) Развитие  навыков  устной  немецкой  речи, восприятия мик ротекстов  на  слух, развитие                                            

                                творческого  мышления.                                                                                                                                                                                                                                                                              

                          2)Развивать умение применять компьютер при изучении иностранного языка.

Оборудование: карточки с заданием,с самооценкой, компьютер, интерактивная доска. 

     Этапы  уроков

  Время

         Деятельность  учителя

    Деятельность  ученика

  1. Организационный

момент.           Мотивация.

2мин.

1)Приветствие.                                                                  2)Настрой  на работу:пожелание друг другу успехов на уроке.

1)Отвечают на вопросы.

2)Работа в парах.

      2.Анализ содержания  

          учебного  материала

6мин.

1)Сообщение  плана  урока;                            2)Постановка  задач.

3)Формирует  группы, назначает  консультантов.                                                                       Инструктирует  и  подготавливает  учеников к  работе  в  группе.    

 Рефлексия  данного  этапа  урока.                                               

1)Выстраивают  свой  порядок  деятельности или соглашаются.  2)Ставят  свои  задачи.                                                   Ученики  объединяются  в  груп пы.                                                       Слушают  инструктаж.

   3.Выделение главного.

         (учитель-класс)

6 мин.

1)Речевая зарядка:

Ставит  вопрос  классу : «Что ассоциируется  у  вас  со  словом  система  школьного   образования                               Предлагает назвать тему урока и цель.  

2)Рефлексия данного этапа урока.

1)Ученики  отвечают  на  вопрос и заполняют схему на интерактивной доске.                                                       Формулируют  тему  урока  и  его цель.                                                             

2).ответы на вопросы.

   4. Обобщение  и   

               систематизация.

27 мин.

  1. Работа с лексикой по карточкам. 

 2)Беседа  по  схемам  на  интерактивной  доске (вопрос – ответ).                                                   3) контроль домашнего задания: защита проектов. Учитель  предлагает  послушать  внимательно  проекты  и  выполнить  задание.                                                                           4) самостоятельная работа: выделение общего и главного в системах.

5)Анализ-интервью:какие слова немецкого происхождения они знают.

 Выясняет, как ученики поработали дома со словарём иностранных слов: обьяснение значения слов.

6) Аудирование.

1)Повторяют  лексику  по теме (по  уровням). Ученики-консультанты   анализи руют  ответы  учащихся   групп.              

2)Заполнение таблицы на   интерактивной доске.

3)Группы защищают свои  проекты.

Слушают. Задают  вопросы  по  про-слушанному.

4)Работают по группам и заполняют ответы на доске.

5)Группы  зачитывают слова из не-мецкого языка. 

6)Индивидуальная работа.

  Работы сдают  учителю.

   5.Домашнее задание

2 мин.

  Стр.62  упр.9(а) по уровню:                                1) т/чтения

2) чтение+перевод

3) чтение,перевод+упр.9(B)

Записывают в дневники.

6.Итог урока

2 мин.

1)Предлагает заполнить карту оценки.

2)Обсуждение.

1)Выставляют оценки и сдают учителю.

2)Ответы учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Система школьного образования в России и в Германии »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (8а КЛАСС)

Учитель - Майорова Н. Д. – МОУ СОШ №2 г. Неи

Тема урока: Система школьного образования в Германии и России. Тип урока: Обобщение и углубление знаний по теме. Цель урока: Создание условий для обобщения и систематизации знаний учащихся по дан-

ной теме, для развития межпредметных связей.

Задачи урока:1.образовательная:1) Сравние системы школьного образования в Германии

и в России;

2)Закрепление знаний, полученных при изучении данной темы.

2.воспитательные: 1)Привитие интереса к языку;

2)Воспитание чувств ответственности, коллективизма, коммуникабельности

через работу в группе.

3.развивающие:1) Развитие навыков устной немецкой речи, восприятия мик-

ротекстов на слух, развитие творческого мышления.

2)Развивать умение применять компьютер при изучении иностранного языка.

Оборудование: карточки с заданием,с самооценкой, компьютер, интерактивная доска.

Этапы уроков

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный

момент. Мотивация.

2мин.

1)Приветствие. 2)Настрой на работу:пожелание друг другу успехов на уроке.

1)Отвечают на вопросы.

2)Работа в парах.

2.Анализ содержания

учебного материала

6мин.

1)Сообщение плана урока; 2)Постановка задач.

3)Формирует группы, назначает консультантов. Инструктирует и подготавливает учеников к работе в группе.

Рефлексия данного этапа урока.

1)Выстраивают свой порядок деятельности или соглашаются. 2)Ставят свои задачи. Ученики объединяются в груп- пы. Слушают инструктаж.


3.Выделение главного.

(учитель-класс)

6 мин.

1)Речевая зарядка:Ставит вопрос классу : «Что ассоциируется у вас со словом система школьного образования Предлагает назвать тему урока и цель.


2)Рефлексия данного этапа урока.

1)Ученики отвечают на вопрос и заполняют схему на интерактив

ной доске. Формулируют тему урока и его цель . 2).ответы на вопросы.

4. Обобщение и

систематизация.

27 мин.

  1. Работа с лексикой по карточкам.




2)Беседа по схемам на интерактивной доске (вопрос – ответ). 3) контроль домашнего задания: защита проектов. Учитель предлагает послушать внимательно проекты и выполнить задание. 4) самостоятельная работа: выделение общего и главного в системах.

5)Анализ-интервью:какие слова немецкого происхождения они знают.

Выясняет, как ученики поработали дома со словарём иностранных слов: обьяснение значения слов.

6) Аудирование.

1)Повторяют лексику по теме (по уровням). Ученики-консультанты анализи руют ответы учащихся групп.

2)Заполнение таблицы на интер активной доске.

3)Группы защищают свои проекты.

Слушают. Задают вопросы по прослушанному.

4)Работают по группам и заполняют ответы на доске.

5)Группы зачитывают слова из немецкого языка.



6)Индивидуальная работа.

Работы сдают учителю.



5.Домашнее задание

2 мин.

Стр.62 упр.9(а) по уровню: 1) т/чтения

2) чтение+перевод

3) чтение,перевод+упр.9(B)

Записывают в дневники.

6.Итог урока

2 мин.

1)Предлагает заполнить карту оценки.

2)Обсуждение.

1)Выставляют оценки и сдают учителю.

2)Ответы учащихся.





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Майорова Нина Дмитриевна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229425


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства