ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Учитель - Майорова Н. Д. – МОУ СОШ №1 г. Неи
Тема урока: Система школьного образования в Германии и России.
Тип урока: Обобщение и углубление знаний по теме.
Цель урока: Создание условий для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме, для развития
межпредметных связей.
Задачи урока:1.образовательная:
1) Сравние системы школьного образования в Германии и в России;
2)Закрепление знаний, полученных при изучении данной темы.
2.воспитательные:
1)Привитие интереса к языку;
2)Воспитание чувств ответственности, коллективизма, коммуникабельности через работу в группе.
3.развивающие:
1) Развитие навыков устной немецкой речи, восприятия мик ротекстов на слух, развитие
творческого мышления.
2)Развивать умение применять компьютер при изучении иностранного языка.
Оборудование: карточки с заданием,с самооценкой, компьютер, интерактивная доска.
Этапы уроков
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
- Организационный
момент. Мотивация.
2мин.
1)Приветствие. 2)Настрой на работу:пожелание друг другу успехов на уроке.
1)Отвечают на вопросы.
2)Работа в парах.
2.Анализ содержания
учебного материала
6мин.
1)Сообщение плана урока; 2)Постановка задач.
3)Формирует группы, назначает консультантов. Инструктирует и подготавливает учеников к работе в группе.
Рефлексия данного этапа урока.
1)Выстраивают свой порядок деятельности или соглашаются. 2)Ставят свои задачи. Ученики объединяются в груп пы. Слушают инструктаж.
3.Выделение главного.
(учитель-класс)
6 мин.
1)Речевая зарядка:
Ставит вопрос классу : «Что ассоциируется у вас со словом система школьного образования?» Предлагает назвать тему урока и цель.
2)Рефлексия данного этапа урока.
1)Ученики отвечают на вопрос и заполняют схему на интерактивной доске. Формулируют тему урока и его цель.
2).ответы на вопросы.
4. Обобщение и
систематизация.
27 мин.
- Работа с лексикой по карточкам.
2)Беседа по схемам на интерактивной доске (вопрос – ответ). 3) контроль домашнего задания: защита проектов. Учитель предлагает послушать внимательно проекты и выполнить задание. 4) самостоятельная работа: выделение общего и главного в системах.
5)Анализ-интервью:какие слова немецкого происхождения они знают.
Выясняет, как ученики поработали дома со словарём иностранных слов: обьяснение значения слов.
6) Аудирование.
1)Повторяют лексику по теме (по уровням). Ученики-консультанты анализи руют ответы учащихся групп.
2)Заполнение таблицы на интерактивной доске.
3)Группы защищают свои проекты.
Слушают. Задают вопросы по про-слушанному.
4)Работают по группам и заполняют ответы на доске.
5)Группы зачитывают слова из не-мецкого языка.
6)Индивидуальная работа.
Работы сдают учителю.
5.Домашнее задание
2 мин.
Стр.62 упр.9(а) по уровню: 1) т/чтения
2) чтение+перевод
3) чтение,перевод+упр.9(B)
Записывают в дневники.
6.Итог урока
2 мин.
1)Предлагает заполнить карту оценки.
2)Обсуждение.
1)Выставляют оценки и сдают учителю.
2)Ответы учащихся.