kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование лексических умений по теме "животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                     Ход урока

  1. Начало урока. Организационный момент.

Учитель приветствует детей. Guten Tag, Kinder!

Рапорт дежурного. Also, wer hat heute Klassendienst?

Wer fehlt heute?

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Zuerst singen wir das Lied „Guten Tag!“

Целеполагание: на доске презентация по теме «животные» ( фото животных). Die Lehrerin: Wie meint ihr?   Wie heißt unser Thema?

Kinder: Unser Thema heißt „die Tiere“.

Die Lehrerin: Ja, das stimmt. Das ist eine Wiederholungsstunde. Wie meint ihr? Was werden wir heute machen? Составляем план урока с помощью карточек с немецкими глаголами (wiederholen, lesen, schreiben, sprechen usw. )  

  1. Основной этап урока.

Фонетическая зарядка: повторение названий животных с помощью картинок. Дети отвечают на вопросы : Ist das ein Igel? Wer ist das? usw.

Речевая зарядка: Kinder; hilf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Finde bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? (работа с презентацией).

Активизация изученной лексики. Составление рассказа описательного характера по картинке-на экране изображение кошки. Отвечая на вопросы учителя, дети составляют коллективный рассказ по данной картинке:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование лексических умений по теме "животные"»

Конспект открытого урока по немецкому языку в 3 классе

Тема: «Совершенствование лексических умений по теме «Животные»».

Цель урока: повторить и закрепить материал по теме «Животные».

Задачи:

образовательные:

- активизировать лексический материал по данной теме;

- совершенствовать умения устной речи (рассказ о животных);

- совершенствовать умения письма;

- совершенствовать умения аудирования;

- совершенствовать умения чтения с извлечением необходимой информации;

развивающие:

- развивать языковую догадку;

- развивать логическое мышление, внимание, воображение;

воспитательные:

- воспитывать толерантное отношение к чужому мнению;

- формировать интеллектуальные и творческие способности детей;

- воспитывать доброе отношение к животным;

Оборудование: презентация по теме «животные», карточки по теме «животные», загадки о животных (следы), компьютер.



Ход урока

  1. Начало урока. Организационный момент.

Учитель приветствует детей. Guten Tag, Kinder!

Рапорт дежурного. Also, wer hat heute Klassendienst?

Wer fehlt heute?

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Zuerst singen wir das Lied „Guten Tag!“

Целеполагание: на доске презентация по теме «животные» ( фото животных). Die Lehrerin: Wie meint ihr? Wie heißt unser Thema?

Kinder: Unser Thema heißt „die Tiere“.

Die Lehrerin: Ja, das stimmt. Das ist eine Wiederholungsstunde. Wie meint ihr? Was werden wir heute machen? Составляем план урока с помощью карточек с немецкими глаголами (wiederholen, lesen, schreiben, sprechen usw. )

  1. Основной этап урока.

Фонетическая зарядка: повторение названий животных с помощью картинок. Дети отвечают на вопросы : Ist das ein Igel? Wer ist das? usw.

Речевая зарядка: Kinder; hilf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Finde bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? (работа с презентацией).

Активизация изученной лексики. Составление рассказа описательного характера по картинке-на экране изображение кошки. Отвечая на вопросы учителя, дети составляют коллективный рассказ по данной картинке:

Wer ist das? Ist die Katze groß ( klein, dick, dünn, böse, gut)? Wie heißt die Katze? Wie alt ist sie? Was mag sie? Wie ist dein Lieblingstier? (опрашивается несколько человек и оцениваются другими детьми( взаимооценка)).\

Работа в парах. Дети работают с карточками, отвечают на вопрос кто где живет?

Der Pinguin


Im Dschungel

Der Delfin


In der Taiga

Der Fuchs

lebt

Im Meer

Der Elefant


In der Antarktis

Der Wolf


Im Wald





Физминутка. Игра «Угадай животное». Ученик изображает какое либо животное, остальные должны угадать.

Письмо. На доске написаны слова по теме «животные» с пропущенными буквами.1 человек работает у доски, остальные на листочках на местах. Затем работа проверяется (на экране оригинал) самими учениками(самооценка).

Вставь пропущенные буквы:

der Ig_l, die E_le, der Fuc_s, die Kat_e, die Sc_lange, der

Papag_i, der Ti_er, der B_r, der V_gel, der _ase.



Работа в группах. В группы даны картинки со следами животных. «Угадай чьи следы?» (смотрите приложение)

  1. Подведение итогов урока.

Ребята! Наш урок подошел к концу, вы показали сегодня прекрасные знания по теме «животные» .Отмечаем с учениками, что мы успели сделать по плану урока. На каком этапе темы «животные» мы с вами находимся. Каждый ученик выходит к доске и отмечает на какой ступеньке он находится.





































Приложение



1

2









A B C D

1 der Hase

Der Wolf

Der Bär

Das Eichhörnchen

2 der Fuchs

Der Igel

Die Katze

Die Maus




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совершенствование лексических умений по теме "животные"

Автор: Субботина Светлана Владимировна

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по английскому языку на тему "Животные" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "120910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413823074"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока по теме: " Животные вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zhivotnyie-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "143056"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418416031"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок по английскому языку на тему "Животным нужна защита" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-zhivotnym-nuzhna-zashchita"
    ["file_id"] => string(6) "205431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429889179"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок-конкурс "Звёздный час" по английскому языку по теме: "Наши животные", 5 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-konkurs-zviozdnyi-chas-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-nashi-zhivotnyie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115012"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411786891"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка занятия-игры "Животные" для дошкольников по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-ighry-zhivotnyie-dlia-doshkol-nikov-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "150347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420468012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства