Совершенствование лексических умений по теме "животные"
Совершенствование лексических умений по теме "животные"
Ход урока
Начало урока. Организационный момент.
Учитель приветствует детей. Guten Tag, Kinder!
Рапорт дежурного. Also, wer hat heute Klassendienst?
Wer fehlt heute?
Der wievielte ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Zuerst singen wir das Lied „Guten Tag!“
Целеполагание: на доске презентация по теме «животные» ( фото животных). Die Lehrerin: Wie meint ihr? Wie heißt unser Thema?
Kinder: Unser Thema heißt „die Tiere“.
Die Lehrerin: Ja, das stimmt. Das ist eine Wiederholungsstunde. Wie meint ihr? Was werden wir heute machen? Составляем план урока с помощью карточек с немецкими глаголами (wiederholen, lesen, schreiben, sprechen usw. )
Основной этап урока.
Фонетическая зарядка: повторение названий животных с помощью картинок. Дети отвечают на вопросы : Ist das ein Igel? Wer ist das? usw.
Речевая зарядка: Kinder; hilf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Finde bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? (работа с презентацией).
Активизация изученной лексики. Составление рассказа описательного характера по картинке-на экране изображение кошки. Отвечая на вопросы учителя, дети составляют коллективный рассказ по данной картинке:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитывать толерантное отношение к чужому мнению;
- формировать интеллектуальные и творческие способности детей;
- воспитывать доброе отношение к животным;
Оборудование: презентация по теме «животные», карточки по теме «животные», загадки о животных (следы), компьютер.
Ход урока
Начало урока. Организационный момент.
Учитель приветствует детей. Guten Tag, Kinder!
Рапорт дежурного. Also, wer hat heute Klassendienst?
Wer fehlt heute?
Der wievielte ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Zuerst singen wir das Lied „Guten Tag!“
Целеполагание: на доске презентация по теме «животные» ( фото животных). Die Lehrerin: Wie meint ihr? Wie heißt unser Thema?
Kinder: Unser Thema heißt „die Tiere“.
Die Lehrerin: Ja, das stimmt. Das ist eine Wiederholungsstunde. Wie meint ihr? Was werden wir heute machen? Составляем план урока с помощью карточек с немецкими глаголами (wiederholen, lesen, schreiben, sprechen usw. )
Основной этап урока.
Фонетическая зарядка: повторение названий животных с помощью картинок. Дети отвечают на вопросы : Ist das ein Igel? Wer ist das? usw.
Речевая зарядка: Kinder; hilf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Finde bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? (работа с презентацией).
Активизация изученной лексики. Составление рассказа описательного характера по картинке-на экране изображение кошки. Отвечая на вопросы учителя, дети составляют коллективный рассказ по данной картинке:
Wer ist das? Ist die Katze groß ( klein, dick, dünn, böse, gut)? Wie heißt die Katze? Wie alt ist sie? Was mag sie? Wie ist dein Lieblingstier? (опрашивается несколько человек и оцениваются другими детьми( взаимооценка)).\
Работа в парах. Дети работают с карточками, отвечают на вопрос кто где живет?
Der Pinguin
Im Dschungel
Der Delfin
In der Taiga
Der Fuchs
lebt
Im Meer
Der Elefant
In der Antarktis
Der Wolf
Im Wald
Физминутка. Игра «Угадай животное». Ученик изображает какое либо животное, остальные должны угадать.
Письмо. На доске написаны слова по теме «животные» с пропущенными буквами.1 человек работает у доски, остальные на листочках на местах. Затем работа проверяется (на экране оригинал) самими учениками(самооценка).
Вставь пропущенные буквы:
der Ig_l, die E_le, der Fuc_s, die Kat_e, die Sc_lange, der
Papag_i, der Ti_er, der B_r, der V_gel, der _ase.
Работа в группах. В группы даны картинки со следами животных. «Угадай чьи следы?» (смотрите приложение)
Подведение итогов урока.
Ребята! Наш урок подошел к концу, вы показали сегодня прекрасные знания по теме «животные» .Отмечаем с учениками, что мы успели сделать по плану урока. На каком этапе темы «животные» мы с вами находимся. Каждый ученик выходит к доске и отмечает на какой ступеньке он находится.