1.Организационно-мотивационный А) Приветствие, введение в иноязычную атмосферу Б) Целеполагание | А) Подготовить учащихся к работе, осуществить совместное целеполагание, создать ситуацию успеха, обеспечить условия для активного взаимодействия. Б) Определить цели и задачи урока, создать условия для актуализации субъективного опыта учащихся. | - Hallo Kinder! Ich freue mich, euch zu sehen. - Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Was habt ihr für heute auf? Фонетическая зарядка. Слова, которые могут вызвать затруднение, выносятся отдельно. Unser Haus im Garten steht. Es ist gar nicht groβ, ihr seht. Aber hell sind alle Zimmer, Sehr gemȕhlich, sauber immer. Seht, bitte, auf die Tafel und lies. Was ist unser Thema heute? Ja, richtig. Das heutige Thema heiβt “Mein Zuhause”. Heute werden wir lernen, über zu Hausearbeiten zu sprechen. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Heute ist … Heute fehlt…/fehlen… .Heute fehlt niemand. Heute sind alle da. Угадывают тему урока. | 5 мин |
2. Операционно-познавательный этап: А) Совершенствование навыков аудирования. Б) Развитие навыков говорения. | А) Подготовить учащихся к успешному пониманию аудиотекста, совершенствовать навыки нахождения учащимися необходимой информации при аудировании. Б)Совершенствовать навыки восприятия и понимания речи на слух. | Welche Hausarbeiten wisst ihr? Öffnet ihre Bücher S.142. Schaut euch die Bilde an. Was seht ihr? Введение новой лексики. Sprecht mir nach… Закрепление новой лексики. Hier seht ihr 2 Spalten mit unseren neuen Wörtern. Ihr müsst sie verbinden. Ist alles klar? Развитие навыков говорения. Was gehört zu euren Hauspflichten? Wie findet ihr diese Hausarbeiten? Es ist Zeit zum Aufwärmen. Ich werde einige Fakten erzählen. Wenn es wahr ist, musst du dich setzen, wenn es eine Lüge ist, musst du aufstehen. | Отвечают на вопросы учителя. Знакомятся с новой лексикой. Закрепляют лексический материал путем выполнения упражнения. Отвечают на вопросы, используя в ответах новую лексику. Принимают участие в физкультминутке, соотнесенной с темой урока | 30 мин |
3. Контрольно-коррекционный этап | Создать условия для самоконтроля, коррекции и самооценки знаний, умений и деятельности учащихся, обеспечить самоопределение на домашнее задание. | Предлагает ученикам задать вопросы друг другу о том, что нового они узнали на уроке. | Отвечают на вопросы друг друга. | 5 мин |
4. Рефлексивный этап. Подведение итогов. Домашнее задание | Подготовить учащихся к успешному выполнению домашнего задания, развивать умения анализировать учебную деятельность, которая привела к результатам. | Обращая внимание учащихся на цель, которая ставилась в начале урока, спрашивает учащихся, удалось ли её достичь. Sagt mir bitte, was ihr in dem Unterricht getan habt. Ergänzt die Sätze: Ich habe heute gelernt über ... Schreibt bitte Ihre Hausaufgaben auf. ÜB. 1d, S.144 Auf Wiedersehen! | Отвечают на вопрос учителя. Рассказывают о том, что узнали на уроке. Записывают домашнее задание в дневники. | 5 мин |