kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока для 5 класса "В деревне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для работы в 5 классе. Данная разработка помогает совершенствовать лексические и грамматические навыки учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 5 класса "В деревне"»

Урок 2

5 класс

Тема урока: In meinem Dorf

Подтема: Mein dorf ist klein aber fein

Цели урока: сформировать у учащихся представление о деревне

Задачи:

образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умений называть, что находится в деревне, сравнить город и деревню.

  • развивающая: развитие языковой догадки, ассоциативного мышления; развитие способности учащихся к имитации, подстановке языковых единиц в новые речевые образцы;

  • воспитательная: воспитание культуры взаимоотношений со сверстниками как на уроке, так и вне его.

  • коммуникативная: научиться читать и правильно произносить новые слова, употреблять их в речи.

Лексический материал: das Dorf (die Dörfer), in einem Dorf, im Dorf, (nicht) weit von einem Dorf, das Dorf liegt am einem Fluss / nicht weit von einem Wald / nicht weit von einer Großstadt..., in einem Dorf gibt es.., die Luft, die Tiere, der Garten, das finde ich (nicht) gut.

Оборудование: Учебник немецкого языка для 5 кл. 2 ч. Будько, Урбанович, доска, раздаточный материал.



Ход урока

  1. Начало урока. Вид работы - фронтальная

Задачи этапа: приветствие, введение учащихся в ситуацию урока; создание условий иноязычного общения.

Lehrer: Guten Morgen, Kinder. Setzt euch. Wie geht es euch?

Учащиеся отвечают поочередно на вопрос.

Lehrer: Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute Und welcher Wochentag ist heute?

Дежурный отвечает на вопросы.

Lehrer. Zuerst üben wir die Aussprache. Ich lese erst vor. Hört aufmerksam zu und dann lest den Reim vor.

Guten Morgen! - ruft die Sonne

Guten Morgen! – ruft der Wind

Guten Morgen! – ruft der Vogel

Guten Morgen! – ruft das Kind.

  1. Основная часть урока. Вид работы – фронтальная, коллективная

Задачи этапа:

  1. Проверка д.з.

Lehrer: Was habt ihr für heute auf? S.19 Üb. 9c

Wollen wir die Hausaufgabe prüfen. Macht eure Bücher auf bitte. Lies,…, bitte die Aufgabe.

Ученик читает условие выполнения задания, поочередно отвечают.

  1. Повторение пройденного материала.

Lehrer: In der letzter Stunde habt ihr gelernt wie kann man eine Adresse zu schreiben. Wollen wir s wiederholen. Zuerst schreiben wir…(der Vorname, der Name), dann kommt (die Straße und die Nummer des Hauses und der Wohnung), danach kommt (die Postleitzahl und die Stadt), und zuletzt kommt (das Land).

Учащиеся отвечают. Учитель пишет на доске.


3. Введение в новую тему урока (реагирование на вопросы учителя, развитие ассоциативного мышления). Вид работы – фронтальная, коллективная

Lehrer: Kinder, wo schreibt man die Adresse (auf Umschlägen um Briefe zu schicken..). Слушает предположения учащихся.

Eigentlich, als ich Kind war, habe ich viele Briefe an meiner Großmutter geschickt. Sie lebt in einem Dorf, weit von Mogiljow und das war ein Kommunikationsmittel für uns. Im Sommer habe ich so viel Zeit im Dorf verbracht mit ihr und wir haben so viele zusammen gemacht.

So, sagt mir bitte, wie oft geht euch ins Dorf? Warum geht euch da? (auf ein Picknick, um Großeltern zu besuchen, um frische Luft zu atmen).

Отвечают на вопросы учителя.

Lehrer: Was ist für euch ein Dorf? Macht eure Bücher auf Seite 22Üb.1 a.

Дети высказывают свои ассоциации, связанные с деревней (frische Luft, Tiere, schöne Garten, Großeltern, Bäume und Blumen, Obst und Gemüse, schöne Natur, der Fluss), учитель записывает на доске.

4. Совершенствование лексических навыков (ответить на вопросы о расположении деревни используя фразы das finde ich gut/das finde ich nicht gut). Вид работы – фронтальная, индивидуальная.

Lehrer: Um unsere Gedanke zu sagen, müssen wir 2 Sätze lernen das finde ich gut/das finde ich nicht gut. Lies, …, bitte, übersetz und dann sag deine Gedanke.

Учащиеся читают упражнение.

Lehrer: also merkt ihr wo kann das Dorf liegen –(nicht) weit von einem Wald, am Fluss, am See, (nicht) weit von einer Stadt.

5. Развитие умений называть, что находится в деревне. Сравнить город с деревней. Вид работы – коллективная, фронтальная.

Lehrer: Jetzt müssen wir erfahren, was es in einem Dorf gibt. Eure Gedanken? Слушает предположения. Wir haben schon gesagt, dass es gibt viele Bäume, Pflanzen, Tiere und sw. Gibt es ein Rathaus oder ein Denkmal im Dorf? Nein. Seht bitte Übung 2a S.23. Nennt bitte, was haben wir in einem Dorf (вызывает ученика, тот читает слова из упражнения и переводит).

Lehrer: Was noch gibt es in einem Dorf? Machen wir Üb. 2b S.24. Wählen Sie ein richtiges Wort. Z.B. Gibt es da einen Bahnhof? Ja, es gibt oder nein, es gibt keinen…

Учащиеся поочередно читают предложение, переводят, отвечают на вопрос используя конструкцию.

Lehrer: объясняет правило образования сложных слов в немецком языке + пишет на доске (das Dorf + die Schule= die Dorfschule).

III. Рефлексия (повторение пройденного материала). Видработы – фронтальная, коллективная.

Lehrer: Wiederholen wir unsere Wörter noch ein mal. Was kann man in einem Dorf finden?

Ученики отвечают на вопрос, называя выученные слова.

IV. Подведение итогов.

1) Объяснение д.з. – форма работы – фронтальная, доска

Macht bitte eure Tagesbücher und schreibt die Hausaufgabe. S. 24 Ü.2c . Wählt wo gibt es in einer Stadt oder in einem Dorf?

*если успели пройти правило, то домой упражнение на образование сложных существительных со словами das Dorf/die Stadt(мб задание на закрепление на следующем уроке)


das Dorf die Stadt

der Bahnhof, die Brücke, die Burg, das Denkmal, das Geschäft, das Hotel, die Kirche, die Post, der Platz, das Rathaus, das Schwimmbad, der Zoo, der Zirkus, die Straße

2) выставление оценок

Ich gebe dir..

Du bekommst…

3) Прощание

Wir machen Schluss. Auf wieder sehen.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока для 5 класса "В деревне"

Автор: Остапец Алеся Ивановна

Дата: 10.04.2020

Номер свидетельства: 546017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Разработка урока для 7 класса.  Происхождение и виды вулканов. Меры по уменьшению потерь от извержений вулканов. "
    ["seo_title"] => string(121) "razrabotka-uroka-dlia-7-klassa-proiskhozhdieniie-i-vidy-vulkanov-miery-po-umien-shieniiu-potier-ot-izvierzhienii-vulkanov"
    ["file_id"] => string(6) "182777"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425598898"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "поурочная разработка урока для 5- го класса по теме:"Счет лет в истории"."
    ["seo_title"] => string(78) "pourochnaia-razrabotka-uroka-dlia-5-gho-klassa-po-tiemie-schiet-liet-v-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "256641"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448193537"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока по окружающему миру на тему:"В поисках справедливости" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-v-poiskakh-spraviedlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "193485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427642680"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока по истории Древнего мира в 5 классе "Египет-государство на берегах Нила". "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-uroka-po-istorii-drievniegho-mira-v-5-klassie-ieghipiet-ghosudarstvo-na-bierieghakh-nila"
    ["file_id"] => string(6) "235887"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443877095"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Разработка урока по истории Сибири "Сибирская деревня и крестьянство XIX - начала ХХ вв.""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_istorii_sibiri_sibirskaia_dierievnia_i_kriest_ianstvo_xix_na"
    ["file_id"] => string(6) "404028"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1490678284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства