kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока предназначена для работы в 4 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 4 класса»

План – конспект урока

немецкого языка

на тему «Одежда»


Цели урока: - Введение лексических единиц по теме «Одежда». Обеспечить в ходе урока введение и закрепление новой лексики по теме для выполнения коммуникативной задачи.

Задачи урока:

Образовательные:  - Способствовать формированию грамматических навыков употребления глагола tragen. – Способствовать тренировке слухо - произносительных навыков.

Развивающие: - Создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности ( монологическая, диалогическая)

- Создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

Воспитательные: - Содействовать развитию эстетических вкусов, культуры речи учащихся.

- Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, в коллективе;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник ( Будько А. Ф. и др. « Немецкий язык» для 4 класса), ноутбук, магнитофон, таблица сильных глаголов, карточки, раздаточный материал, картинки.

Ход урока

ІНачало урока

1. Einstiegsphase und Begrüßung (3 Min.)

L: Guten Morgen. Wie geht es euch?

Wer hat heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Sind alle da? Wer fehlt heute? Wie ist heute das Wetter? Ist es heute warm oder kalt? Was tragen wir heute?

(Die Schüler beantworten die Fragen des Lehrers)

2. Zielorientierung (1 Min.) Сообщение темы урока

L: Heute sprechen wir zum Thema „Kleidung“.

Unser Thema ist „Der Kleidungsschrank“

3. Mundgymnastik ( 3 Min.) Речевая разминка

L:Wir beginnen mit der Sprachübung. Wiederholen neuen Vokabeln. Hört zu und sprecht mir nach! Passen Sie auf! (Показывать изображения)

L:Die Kleidung - die Kleidungen Das Hemd – die Hemden

der Mensch - die Menschen Das Kleid – die Kleider

Die Jacke – die Jacken Der Schuh – die Schuhe

Der Pullover – die Pullover Die Hose – die Hosen

ІІОсновная часть урока. Hauptteil der Stunde

1. Kontrolle die Hausaufgabe (6 Min.) Контроль домашнего задания

L:  In jedem Haus gibt es einen Kleiderschrank. Und was gibt es in euren Traumhäusern? Eure Hausaufgabe war eine Erzählung zu schreiben und ein Bild zu malen.

Lest eure Erzählungen, die ihr zu Hause geschrieben habt. Wessen Traumhaus ist am interessantesten?

2. Grammatik- und Wortunterricht (10 Min.) Формирование грамматических и лексических навыков.

L: Heute lernen wir, wie man das Verb „tragen“ gebraucht.(На доске – таблица по теме «Сильные глаголы»)

 Ich trage Wir tragen

Du trägst Ihr tragt

Er trägt Sie tragen

L: Hört zu und sprecht für den Diktor.

(Учащиеся слушают и повторяют слова за диктором, потом называют род существительных)

L: Lest und übersetzt die Wörter. Lest mit der richtigen Tonführung und den richtigen Betonungen. (учащиеся читают и переводят слова)

L: Seht euch die Bilder an, lest die Kommentare und ergänzt sie. ( Die Arbeit am Computer)

3. Turnpause (3 Min.)

1,2,3,4 in die Schule gehen wir,

1,2,3,4 alle, alle turnen wir,

1,2,3,4 alle, alle tanzen wir,

1,2,3,4 alle, alle lesen wir,

1,2,3,4 alle, alle schreiben wir,

1,2,3,4 alle, alle lernen wir.

4. Gruppenarbeit (Hören) (10 Min.)

- предтекстовый этап:

L:Zu uns kommt Petra. Sie hat einen Brief wieder geschrieben. Zuerst wiederholen wir das Verb „tragen“. Hört den Brief von Petra!

- текстовый этап:

L:Was trägt Petra gern? Markiert die Kleidung! Was trägst du sehr gern?

-послетекстовый этап:

L:Was trägt ihre Mutter gern? Was trägt Petra in der Schule?

L: Seht euch das Bild. Was hat sie in ihrem Kleiderschrank?

(учащиеся рассматривают рисунки и называют предметы одежды )

L:Und was trägst du, wenn du in die Schule gehst? Erzähle bitte. Ihr habt auch andere Situationen. Sprecht zu zweit.

Redemittel: - Du gehst in die Schule. Was trägst du?

  • Ich trage…

  • Du gehst zu deinem Freund zu Besuchen. Was trägst du? - Ich trage ….

  • Du gehst ins Kino. Was trägst du?

  • Ich trage … .

  • Du machst eine Wanderung. Was trägst du?

  • Ich trage … .

5. Spiel „Wir packen den Koffer“ (5 Min.)

L: Wir spielen jetzt. Verbindet die Wörter zu den Bildern. Wer ist schneller? Arbeitet zu zweit.

L:Alle Buchstaben stehen falsch. Schreibt die Wörter richtig! Arbeitet selbst.

III. Заключительная часть урока. Schlußteil der Stunde.

  • 1. Hausaufgabe (2 Min.) Домашнее задание.

  • L: Zu Hause sollt ihr die neuen Vokabeln lernen und erzählen, was ihr in der Schule tragt.

  • 2. Zusammenfassung (2 Min.) Подведение итогов урока.

  • L: Heute haben wir in der Stunde viel über Kleidung gelernt. Es freut mich, dass wir in der Stunde eine gute Arbeit geleistet haben.

  • Was habt ihr Neues erfahren?

  • Welche Vokabeln habt ihr heute gelernt?

  • Was könnt ihr schon machen?

  • Ich gebe …. 10. Sie (er) arbeitet super (toll, gut, ganz gut, nicht gut)!




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока для 4 класса

Автор: Остапец Алеся Ивановна

Дата: 22.02.2021

Номер свидетельства: 573912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока для 7 класса. Чрезвычайные ситуации природного характера. "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-dlia-7-klassa-chriezvychainyie-situatsii-prirodnogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "175308"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424260235"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Разработка урока для 10 класса. Организационная структура Вооруженных Сил Российской Федерации. Виды Вооруженных Сил, рода войск. "
    ["seo_title"] => string(138) "razrabotka-uroka-dlia-10-klassa-orghanizatsionnaia-struktura-vooruzhiennykh-sil-rossiiskoi-fiedieratsii-vidy-vooruzhiennykh-sil-roda-voisk"
    ["file_id"] => string(6) "182778"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425599330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка   урока  для младших классов "Наш  разноцветный мир" "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-uroka-dlia-mladshikh-klassov-nash-raznotsvietnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "101935"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402467962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Разработка урока для 10 класса по учебнику Н.Д. Угриновича “Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень”  с видеофрагментами (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(137) "razrabotka-uroka-dlia-10-klassa-po-uchiebniku-n-d-ughrinovicha-informatika-i-ikt-10-bazovyi-urovien-s-vidieofraghmientami-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "113030"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409067441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Методическая разработка урока для 5 класса "Знакомство с орфоэпией" "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-dlia-5-klassa-znakomstvo-s-orfoepiiei"
    ["file_id"] => string(6) "148678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419796551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства