Тема
Праздники в России и Германии
Цель и задачи
- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя порядковые числительные
1.Образовательная: Формировать навыки образования порядковых числительных в речевом образце «Называние даты»
2.Развивающая: Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Повышать статус ученика как носителя русской культуры, уважать обычаи другого народа
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1.
2.
3.
4.
Личностные: Осознавать себя как самодостаточную личность и как представителя российской культуры, уважающего традиции другого народа.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Ставить учебную задачу, контролировать, корректировать, оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников.
Основные понятия
Порядковые числительные в пределах 31.
Речевой образец «Называние даты» /в падежах Nominativ, Dativ, Akkusativ/
Лексические единицы теме «Праздники. Времена года»
Организация пространства