kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поиграем? Споем?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью урока является обобщение знаний по изученному материалу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поиграем? Споем?»

конспект урока


Талахан Л.А.

Предмет (или должность) учитель немецкого языка

Класс  2

Тема урока Поиграем? Споем? (Повторение)


Цель: создать условия для обобщения знаний по изученному материалу

Задачи:  

1) Образовательные:

               -  развитие познавательного интереса у учащихся;

               - расширение общего лингвистического кругозора.

 2)  Развивающие:

               - развитие памяти и мышления у учащихся;

                -развитие умений и навыков участия в групповом общении.

 3)  Воспитательные:

                -  поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка;

                - формирование умения давать объективную оценку деятельности своих одноклассников.

4) Практические:

-  познакомить с новым персонажем учебника и разучить новую песенку;

 - совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

 -  повторить, изученные буквы и буквосочетания;

 -  читать диалоги на немецком языке

               

1. Организационный момент,включающий:

Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться

Методы, приемы и формы обучения

1) Произношение хором

2) Фронтальная работа



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1) Учитель приветствует учащихся, объявляет тему урока. (Слайд 1)

–  Guten Tag! Setzt euch! Wer fehlt heute?

Тема сегодняшнего урока “Поиграем? Споем? (Повторение)”

2) Учитель предлагает учащимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

– Macht bitte eure Bücher auf! Was machen wir heute?

(Слайд 2)

1)Учащиеся приветствуют учителя.

– Guten Tag!

Дежурный отвечает на вопрос учителя.

Heute sind alle da!

2)Учащиеся просматривают материал урока в учебнике и говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке.

Пример ответа: Сегодня на уроке мы будем рассказывать рифмовки, петь, играть, читать, повторим буквы и буквосочетания.

Личностные УУД:

– освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность учащихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике.

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

2. Речевая зарядка

Задача для учителя: проследить правильность произношения слов

Задачи для учащихся: 

-понять, насколько качественно выполнено задание;

-допускали ли они ошибки при произношении

-если да, то какие и как их исправить.

Методы, приемы и формы обучения:

Произношение хором



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи.

Уч.: с. 69, упр. 1

(звучит запись с CD к учебнику, для тех учащихся, которые затрудняются вспомнить рифмовки, учитель выводит их на экран)

(Слайды 3-5)

Учащиеся вспоминают разученные ранее рифмовки, прослушивают их, отрабатывают произношение.

Те, кто затрудняется вспомнить, читают со слайда.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Предметные:

– развитие произносительных навыков у учащихся (на немецком языке).

3. Обобщение и систематизация знаний

Задача учителя: Организовать повторение учащимися пройденного материала: букв, буквосочетаний, числительных от 1 до 12.

Задачи для учащихся: повторить буквы, буквосочетания и счет от 1 до 12

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

-отсутствие растерянности и страха у учащихся при выполнении упражнения;

-темп речи;

-правильность произношения;

-правильность употребления изученного языкового материала.

Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила  учебный материал:

а) предложить им свою помощь после уроков;

б) организовать помощь одноклассников;

 в) привлечь к оказанию помощи родителей

Методы, приемы и формы обучения

1) Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Пение хором.

2) Игровая технология.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Учитель организует работу с алфавитом:

  1. Алфавитная песенка. Уч.: с. 69, упр.2

(Слайд 6)

  1. Игра “Знатоки немецкого алфавита” (Правила игры: учащиеся делятся на 2 команды. Учитель показывает слайды с буквами, а представители команд по очереди подбегают к доске и пишут буквы письменно. Тот, кто быстрее и правильнее напишет букву, получает жетон. Побеждает команда, набравшая больше жетонов. (Слайды 7-19)

Учитель организует работу с числительными:

  1. Давайте повторим цифры. (Слайд 20) Учитель предлагает учащимся повторять за ним хором в прямом и обратном порядке числительные.

  2. Игра «Веселый счет» (правила игры: учитель называет число по-немецки и в это время бросает мяч, тот, кто ловит мяч, должен назвать его по-русски. И наоборот, учитель произносит число по-русски, поймавший мяч – по-немецки)

1) Учащиеся прослушивают алфавитную песенку, поют ее самостоятельно.

2) Учащиеся принимают участие в игре “Знатоки немецкого алфавита”

  1. Учащиеся повторяют хором за учителем числа.

  1. Учащиеся принимают участие в игре «Веселый счет»

Личностные УУД:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные:

– учащиеся закрепят знания немецкого алфавита и числительных, смогут воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка.

4. Физкультминутка

Задача учителя: снять статическое напряжение

Задачи для учащихся: снять статическое напряжение

Методы, приемы и формы обучения

Технология здоровьесбережения



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Учитель проговаривает слова песенки и при этом показывает движения:

1,2,3,4-

Alle,alle turnen wir.

Mit den Händen klapp klapp klapp.

Mit den Füßen trapp trapp trapp.

Mit den Köpfen nick- nick- nick.

Mit den Fingern tipp tipp tipp

Einmal hin, einmal her,

rundherum,das ist nicht schwer

1,2,3,4-

Alle,alle turnen wir.

 (Слайд 21)

Учащиеся повторяют все вместе слова и движения за учителем.

Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

5. Открытие и применение нового знания.

Задача учителя: Познакомить учащихся с новым персонажем немецких сказок Петрушкой.

Задачи для учащихся: научиться

-узнавать и понимать новый языковой материал на слух и читать его;

 Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:

-активность и эмоциональность учащихся на уроке;

-желание выполнить задание как можно быстрее;

-качественное выполнение задания учащимися.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

-разнообразные формы работы

- создание ситуации успеха.

Методы, приемы и формы обучения

1) Метод языковой догадки. Системно-деятельностный подход. Беседа.

2) Работа учащихся под руководством учителя. Технология сотрудничества. Фронтальное чтение. Пение хором.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1) Учитель знакомит учащихся с Петрушкой. Предъявляет учащимся слайд с иллюстрацией немецкого Петрушки, не называя его, включает аудиозапись его приветствия. (Уч.: с. 72, упр.6а.)

(Слайд 22)

2) Учитель организует прослушивание песни “Jetzt kommt Hampelmann”, чтение песни (если необходимо корректирует правильность чтения) и разучивание первого куплета. Уч.: с. 72, упр. 6b

(Слайд 23)

1) Учащиеся догадываются по картинке и аудиозаписи, как зовут героя немецкой сказки и откуда он прибыл.

2) Учащиеся прослушивают песню “Jetzt kommt Hampelmann”, читают текст песни, разучивают первый куплет.

Познавательные УУД:

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

– проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные:

– учащиеся будут

знать имена немецких сказочных персонажей,

уметь рассказывать откуда этот персонаж и петь первый куплет песни “Jetzt kommt Hampelmann”

6. Задание на дом

Задачи учителя:

-сообщить учащимся их домашнее задание;

-донести до них суть задания на дом;

-вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его;

-напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

-понять смысл упражнения из домашнего задания;

настроиться на его обязательное выполнение.

Методы, приемы и формы обучения

Метод объяснительно – репродуктивный.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Учитель выводит на экран слайд с домашним заданием, поясняет, как необходимо выполнить упражнения.

– Schreibt bitte die Hausaufgaben! Р.т: с. 65, упр.5

(Слайд 24)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.

7. Рефлексия

Задачи учителя: выяснить, что усвоили учащиеся при изучении темы в целом и, что вызвало затруднения при повторении темы.

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, чему они научились.

Методы, приемы и формы обучения

Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности)



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили, что повторили. Просит учащихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Ich danke für die Arbeit! Auf Wiedersehen!

(Слайд 25)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. Учащиеся благодарят учителя за урок, прощаются.

-  Auf Wiedersehen!

Регулятивные УУД:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поиграем? Споем?

Автор: Талахан Людмила Александровна

Дата: 10.07.2016

Номер свидетельства: 337227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект урока по немецкому языку во 2 классе на тему "Поиграем, споём. Повторение и обобщение по теме "Алфавит" "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-vo-2-klassie-na-tiemu-poighraiem-spoiom-povtorieniie-i-obobshchieniie-po-tiemie-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "160021"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421994568"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка семинара, тема "Конструирование урока в контексте ФГОС СПО""
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-sieminara-tiema-konstruirovaniie-uroka-v-kontiekstie-fgos-spo"
    ["file_id"] => string(6) "281856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453614700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по предмету "Окружающий мир"  - "Поиграем" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-poighraiem"
    ["file_id"] => string(6) "177395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424627067"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Технологическая карта урока немецкого языка 2 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234322"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443422396"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе на тему "Поиграем.Споём.""
    ["seo_title"] => string(75) "prezentatsiia_k_uroku_nemetskogo_iazyka_vo_2_klasse_na_temu_poigraem_spoiom"
    ["file_id"] => string(6) "561389"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1603731149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства