Конспект урока по немецкому языку во 2 классе на тему "Поиграем, споём. Повторение и обобщение по теме "Алфавит"
Конспект урока по немецкому языку во 2 классе на тему "Поиграем, споём. Повторение и обобщение по теме "Алфавит"
Урок немецкого языка во 2 классе
Тема урока « Поиграем. Споём. Повторение и обобщение по теме «Алфавит»
Цели урока: -повторить немецкий алфавит; лексику;
- повторить изученные рифмовки, речевые обороты;
- развивать навыки монологической речи;
- тренировать технику чтения.
Ход урока
І . Оргмомент.
Приветствие, сообщение целей урока.
ІІ.Фонетическая зарядка.
«Продолжи рифмовку». Учитель называет строчку из выученных рифмовок, ученики должны текст вспомнить полностью.
A, E, I, O,U –( aus bist du)
2) Eins,zwei,drei , (du bist frei)
3 ) Eins,zwei,drei ,vier (alle, alle turnen wir)
4) Eins,zwei,drei ,vier (alle,alle z?hlen wir)
Wer ist das? Wer ist das? (Das ist Emma. Das ist Hans. Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz.)
ІІІ.Речеваязарядка.
Что мы уже можем рассказать о себе? Расскажи свою визитную карточку.
Ich heiβe … Ich bin acht Jahre alt. Ich komme aus Ruβland, aus … . Ich bin klug und fleiβig. Mein Hobby ist …
І V. Основная часть урока.
1. Просмотр презентации по теме «Алфавит». На каждом слайде размещены в алфавитном порядке по одной букве немецкого алфавита, по-немецки написаны слова, в которых встречаются эти буквы, вставлены картинки, обозначающие эти слова.
2.Повторение изученных речевых оборотов.
Составьте из ряда слов предложения:
- alt, du, wie, bist ?
- du. kommst, woher?
- und, Anna, das, Peter, sind?
-das, ist, wer?
-aus, Berlin, komme, ich.
- 7 , ich, Jahre, alt, bin.
3. Чтение мужских и женских имён , написанных на доске.
Brigitte, Carola, Elke, Eva,Gabi.
Jutta, Karin, Kathrin, Monika.
Erich, Kurt, Rudi, Jan, Klaus.
Ralf, Heidi, Udo, Heinz, Erwin.
4.Повторение пройденной лексики. Учитель бросает мяч, называя слово по-немецки. Ученик, который ловит мяч, говорит перевод этого слова на русский язык.
Das ABC, der Junge, die Hexe, lustig, groβ, gut, alt,traurig, klein, wie ist…? Der Mann, eine Frau, das M?dchen: Freut mich! Sehr angenehm!
5. Работа с учебником.
Чтение упр. 4 на с.87 учебника№1
- Прослушивание записи на аудиодиске.
- Повторение за учителем хором.
- Чтение по цепочке.
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: выполнить упр. 5 на с.87-88 учебника №1 и упр.2 и 3 на с. 74-75 рабочей тетради№1.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку во 2 классе на тему "Поиграем, споём. Повторение и обобщение по теме "Алфавит" »
Урок немецкого языка во 2 классе
Тема урока « Поиграем. Споём. Повторение и обобщение по теме «Алфавит»
Цели урока: -повторить немецкий алфавит; лексику;
- повторить изученные рифмовки, речевые обороты;
- развивать навыки монологической речи;
- тренировать технику чтения.
Ход урока
І . Оргмомент.
Приветствие, сообщение целей урока.
ІІ.Фонетическая зарядка.
«Продолжи рифмовку». Учитель называет строчку из выученных рифмовок, ученики должны текст вспомнить полностью.
1) A, E, I, O,U –( aus bist du)
2) Eins,zwei,drei , (du bist frei)
3 ) Eins,zwei,drei ,vier (alle, alle turnen wir)
4) Eins,zwei,drei ,vier (alle,alle zāhlen wir)
Wer ist das? Wer ist das? (Das ist Emma. Das ist Hans. Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz.)
ІІІ.Речеваязарядка.
Что мы уже можем рассказать о себе? Расскажи свою визитную карточку.
Ich heiβe … Ich bin acht Jahre alt. Ich komme aus Ruβland, aus … . Ich bin klug und fleiβig. Mein Hobby ist …
І V. Основная часть урока.
1. Просмотр презентации по теме «Алфавит». На каждом слайде размещены в алфавитном порядке по одной букве немецкого алфавита, по-немецки написаны слова, в которых встречаются эти буквы, вставлены картинки, обозначающие эти слова.
2.Повторение изученных речевых оборотов.
Составьте из ряда слов предложения:
- alt, du, wie, bist ?
- du. kommst, woher?
- und, Anna, das, Peter, sind?
-das, ist, wer?
-aus, Berlin, komme, ich.
- 7 , ich, Jahre, alt, bin.
3. Чтение мужских и женских имён , написанных на доске.
Brigitte, Carola, Elke, Eva,Gabi.
Jutta, Karin, Kathrin, Monika.
Erich, Kurt, Rudi, Jan, Klaus.
Ralf, Heidi, Udo, Heinz, Erwin.
4.Повторение пройденной лексики. Учитель бросает мяч, называя слово по-немецки. Ученик, который ловит мяч, говорит перевод этого слова на русский язык.
Das ABC, der Junge, die Hexe, lustig, groβ, gut, alt,traurig, klein, wie ist…? Der Mann, eine Frau, das Mādchen: Freut mich! Sehr angenehm!
5. Работа с учебником.
Чтение упр. 4 на с.87 учебника№1
- Прослушивание записи на аудиодиске.
- Повторение за учителем хором.
- Чтение по цепочке.
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: выполнить упр. 5 на с.87-88 учебника №1 и упр.2 и 3 на с. 74-75 рабочей тетради№1.