kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по немецкому языку на тему: "Выбор профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ  УРОКА:

  1. Развитие навыка словообразования
  2. Развитие умений читать текст с выборочным пониманием информаци
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по немецкому языку на тему: "Выбор профессии"»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

в 5 классе по теме « ВЫБОР ПРОФЕССИИ»


ЦЕЛИ УРОКА:

  1. Развитие навыка словообразования

  2. Развитие умений читать текст с выборочным пониманием информации

  3. Развитие умений отвечать на вопросы

  4. Развитие навыков монологической речи на основе опор и иллюстраций

  5. Развитие навыков использования лексико – грамматических знаний

  6. Развитие умения составлять коллаж по заданной теме и работать в группах

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:

  1. Мультимедийная установка ( слайды)

  2. Раздаточный материал

ХОД УРОКА:

  1. Начало урока. Объявление темы. Беседа с учащимися ( слайды 1,2).

Welche Berufe kennt ihr?

  1. Словообразование. Составление профессий мужского и женского рода с опорой на таблицу (слайд 3).

  2. Ответы на вопрос учителя « Wer arbeitet wo?» с опорой на таблицу

( слайд 4).

  1. Учащиеся называют профессии, анализируя изображения предметов,

с которыми работают представители разных профессий ( слайд 5).

  1. Работа с текстами. Учащиеся читают тексты про себя и выполняют упражнения к ним (тексты и упражнения прилагаются).

  2. Работа в группах по составлению предложений из двух заданных частей.

Wenn ich Tierarzt bin, - denn er ist so oft im Fernsehen und alle kennen ihn

Ich mӧchte Automechaniker werden, - denn ich kann kranken Kindern helfen.

Am liebsten mӧchte ich Architekt werden, - denn ich kann Wohnungen und Hӓuser planen.

Meine Freundin will Lehrerin werden, - denn ich interessiere mich für Autos.

Ich mӧchte Krankenschwester werden, - kann den kranken Tieren helfen.

Am besten finde ich den Beruf eines Schauspielers, - denn sie mag Kinder.

  1. Рассказ о профессиях с опорами на неполные предложения и иллюстрации ( слайды 6-15).



  1. Учащиеся отгадывают название профессии по ее описанию (слайд 16).



Ratet mal, welcher Beruf ist das?

1/ Er plant Hӓuser und Wohnungen. ( Architekt)

2/ Sie hat viel Fantasie, sammelt Informationen über die Mode, zeichnet neue Kleider

( Modedesignerin)

3/ Er will kranken Tieren helfen (Tierarzt)

4/ Sie arbeitet in der Schule und lehrt die Kinder ( Lehrerin)

5/ Sie schneidet anderen Leuten die Haare kurz und macht verschiedene Frisuren (Friseuse)

6/ Sie pflegt die Kranken und hilft den Patienten (Krankenschwester)

7/ Er repariert Autos ( Automechaniker)

8/ Er hat viel Fantasie und malt schӧne Bilder (Maler)

9/ Sie mag Kinder und schreibt Geschichten für sie (Schriftstellerin)

10/ Er interessiert sich für Computer und schreibt Computerprogramme (Programmierer)

  1. Положительные и отрицательные стороны профессий. Активизация лексико-грамматического материала с помощью карточек и слайда 17.



Карточки:

- oft am Wochenende arbeiten - Kranke pflegen

- von früh bis spӓt arbeiten - neue Kleider zeichnen

- eine schwere Arbeit haben - Tieren helfen

- bei der Arbeit schmutzig sein - schӧne Frisuren machen

- wenig Freizeit haben - eine interessante Arbeit haben

- Stress haben - mit dem Computer arbeiten

10. Обобщение материала. Работа в группах по составлению коллажей

( учащиеся получают комплекты картинок и подписей к ним )

  1. Выставление оценок. Объявление домашнего задания: рассказ о любимой профессии.

















ХОД УРОКА п.5

Тексты и упражнение к текстам.

  1. Stefanie: Ich mӧchte Krankenschwester werden. Ich weiβ, dass dieser Beruf schwer ist, aber ich will den Kranken helfen.

  2. Julia: Ich interessiere mich für Kleider und Mode und habe viel Fantasie.

Ich zeichne auch sehr gern und mӧchte Modedesignerin werden.

  1. Jan: In meiner Freizeit sitze ich meistens am Computer. Ich habe auch schon mehrere Programme gemacht. Ich mӧchte spӓter gern mit Computern arbeiten und Informatiker werden.

  2. Sarah: Ich mӧchte gern Lehrerin werden, denn ich mag Kinder sehr gern. Ich finde es toll, wenn die Kinder keine Angst vor der Schule hӓtten.

Den Lenrerberuf finde ich interessant.

  1. Markus: Mein Groβvater war Arzt. Mein Vater ist Arzt. Und ich will auch Arzt in einem Krankenhaus werden.

  2. Christine: Ich mӧchte gern Tierӓrztin werden, denn ich kann dann Tieren helfen. Ich mag gern Tiere und habe auch selbst zu Hause Tiere.

  3. Kai: Wenn ich groβ bin, mӧchte ich gern Architekt werden. Fast jeden Tag setze ich mich an den Schreibtisch und male Hӓuser.

  4. Marco: Ich will am liebsten Schauspieler werden. Es macht mir Spaβ, auf der Bühne zu sein. Ich kann dann auch im Fernsehen auftreten.









  1. Lehrerin a. sich für Tiere interessieren

  2. Arzt b. Kinder gern mӧgen

  3. Tierӓrztin c. gut zeichnen kӧnnen

  4. Schauspielerin d. sich für Computer interessieren

  5. Krankenschwester e. der Beruf von Vater und Groβvater ihm

gefallen

  1. Architekt f. den Kranken helfen wollen

  2. Informatiker g. gern Hӓuser malen

  3. Modedesignerin h. im Fernsehen und auf der Bühne

auftreten kӧnnen






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по немецкому языку на тему: "Выбор профессии"

Автор: Сафина Расима Тимерзяновна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Великий, могучий русский язык"
    ["seo_title"] => string(29) "vielikiimoghuchiirusskiiiazyk"
    ["file_id"] => string(6) "310049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458913606"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка открытого урока на тему:"Можно ли назвать Алеся Мороза героем?" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-mozhno-li-nazvat-aliesia-moroza-ghieroiem"
    ["file_id"] => string(6) "196815"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428127035"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок-портрет " Жил, любил и не набрался скверны..." Судьба человека в тоталитарном государстве. "
    ["seo_title"] => string(98) "urok-portriet-zhil-liubil-i-nie-nabralsia-skvierny-sud-ba-chielovieka-v-totalitarnom-ghosudarstvie"
    ["file_id"] => string(6) "220647"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434720159"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Праздник 1 мая. День весны."
    ["seo_title"] => string(27) "prazdnik_1_maia_dien_viesny"
    ["file_id"] => string(6) "469833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1526469899"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства