1)Приветствие 2) Организационный момент +речевая разминка 3) Проверка домашнего задания 4) Основной этап – работа с текстом 5) Домашнее задание 6) Прощание | 3-4 мин 7-8 мин 25-27 мин 3-4 мин | «Guten Tag! Setzt euch». Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?») Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie gehts?», «Wie ist das Wetter heute?», «Was hast du gestern gemacht?» и тп. Учитель предлагает учащимся разбить подготовленный ими по ключевым словам пересказ. Учитель спрашивает по одному предложению с каждого ученика в произвольном порядке, после чего фиксирует все сказанное учениками на доске в короткий текст (с исправленными ошибками), так как данный текст действительно сложный для уровня данной группы учащихся. Учитель предлагает учащимся продолжить работу с текстом в учебнике Mosaik для 6 класса, стр.80. Учитель настаивает на подробном переводе каждого предложения, т.к. данный текст насыщен многочисленными лексемами, незнакомыми ученикам, и написан весь во времени Prateritum. Учитель проверяет, у всех ли записаны новые слова из текста в словарях и объясняет домашнее задание (Mosaik для 6 класса, стр.81 упр.5 письменно составить предложения со словосочетаниями) + выучить новую лексику на диктант. «Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehn». | Ученики хором здороваются и садятся. Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают прилагательные по теме «погода» и правила построения простого предложения, правила образования прошедшего времени в немецком языке). Ученики отвечают по одному предложению, опираясь на записанные на прошлом уроке пункты-ключевые слова. Затем переписывают получившийся короткий текст – пересказ первой части текста, в тетрадь. Учащиеся читают по 1-2 предложения и сразу переводят, фиксируя все незнакомые слова («die Aussicht auf», «geniessen», «zittern», «beben», «die Erde», «trub») в словари с указанием рода и формы множественного числа слов (для существительных). Учащиеся фиксируют домашнее задание и задают вопросы по нему, если таковые имеются. Ученики хором прощаются. |