kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающая среда в опасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Unsere Umwelt ist in Gefahr» («die Umweltverschmutzung»)

Цель: развитие и закрепление умений в письменной и устной речи в рамках заданной лексической темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающая среда в опасности»

Технологическая карта урока иностранного языка в 6 «В» классе


Тема урока: «Unsere Umwelt ist in Gefahr» («die Umweltverschmutzung»)


Место урока в системе уроков: третий урок по теме, комбинированный урок


Цель: развитие и закрепление умений в письменной и устной речи в рамках заданной лексической темы.


Задачи: формирование письменных и слухо-произносительных навыков по отношению к таким словам и словосочетаниям, как «die Aussicht auf», «geniessen», «zittern», «beben», «die Erde», «trub», «krachen», «poltern», «Hugel», «Mullberg», «Mullauto», «nicht mehr brauchen», «zum Abfall», «verschwinden», «fluchten», а также их семантизация.


Планируемые образовательные результаты:


предметные

личностные

метапредметные

Овладение новой лексикой и правильное ее использование, тренировка умений работать с текстом.


Умение правильного написания слов и словосочетаний по теме.

Понимание связи темы урока с обществознанием (тенденция к экологически чистому образу жизни) и биологией.


- универсальные учебные действия (УУД)

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Нравственно-этическая ориентация (этическое оценивание усеваемого содержания).


Умение работать с информацией, структурировать полученные знания.

Понимание общества как целостной, зависящей от природы и влияющей на нее всемирной группы людей.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе уже освоенного и еще неизвестного).



- межпредметные связи: биология обществознание

- основные понятия, изучаемые на уроке: лексика по заданной теме

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет-ресурсы и тд.): учебник для 6 класса «Mosaik», доска, мел.






Ход урока

Этап урока

Время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся


1)Приветствие



2) Организационный момент

+речевая разминка









3) Проверка домашнего задания










4) Основной этап – работа с текстом








5) Домашнее задание







6) Прощание





3-4 мин













7-8 мин












25-27 мин










3-4 мин

«Guten Tag! Setzt euch».




Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?»)

Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie gehts?», «Wie ist das Wetter heute?», «Was hast du gestern gemacht?» и тп.




Учитель предлагает учащимся разбить подготовленный ими по ключевым словам пересказ. Учитель спрашивает по одному предложению с каждого ученика в произвольном порядке, после чего фиксирует все сказанное учениками на доске в короткий текст (с исправленными ошибками), так как данный текст действительно сложный для уровня данной группы учащихся.


Учитель предлагает учащимся продолжить работу с текстом в учебнике Mosaik для 6 класса, стр.80. Учитель настаивает на подробном переводе каждого предложения, т.к. данный текст насыщен многочисленными лексемами, незнакомыми ученикам, и написан весь во времени Prateritum.


Учитель проверяет, у всех ли записаны новые слова из текста в словарях и объясняет домашнее задание (Mosaik для 6 класса, стр.81 упр.5 письменно составить предложения со словосочетаниями) + выучить новую лексику на диктант.


«Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehn».

Ученики хором здороваются и садятся.



Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают прилагательные по теме «погода» и правила построения простого предложения, правила образования прошедшего времени в немецком языке).


Ученики отвечают по одному предложению, опираясь на записанные на прошлом уроке пункты-ключевые слова. Затем переписывают получившийся короткий текст – пересказ первой части текста, в тетрадь.




Учащиеся читают по 1-2 предложения и сразу переводят, фиксируя все незнакомые слова («die Aussicht auf», «geniessen», «zittern», «beben», «die Erde», «trub») в словари с указанием рода и формы множественного числа слов (для существительных).



Учащиеся фиксируют домашнее задание и задают вопросы по нему, если таковые имеются.





Ученики хором прощаются.




Организационные формы работы


Методы/ приемы работы


Обратная связь


1 и 2 этапы - фронтальная







3 этап – фронтальная с элементами индивидуальной







4 этап – фронтальная с элементами индивиуальной








5-6 этапы – фронтальная




Приветствие и речевая разминка






Проверка домашнего задания









Работа с текстом: чтение и перевод









Домашнее задание и прощание

Небольшой несложный отвлеченный диалог с учителем (например, обсуждение погоды) помогает ученикам переключиться на немецкий язык.


Ученики чувствуют себя увереннее, когда отвечают не в индивидуальном порядке и имеют возможность исправиться. Подобная форма проверки домашнего задания более приемлема для учащихся данного возраста и данного уровня.


Для полного понимания текста и повторения каких-то грамматических правил изучаемого языка в этой группе необходимо подробнейшая проработка каждого предложения текста.


Ученики задают вопросы по своему д\з или по форме его выполнения и прощаются.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Окружающая среда в опасности

Автор: Гаврилова Елена Николаевна

Дата: 13.06.2016

Номер свидетельства: 334285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Химико-экологические проблемы и охрана окружающей среды."
    ["seo_title"] => string(69) "khimiko_ekologhichieskiie_probliemy_i_okhrana_okruzhaiushchiei_sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "406194"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491232229"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Статья «Защита окружающей среды в Германии, России, Пензенской области»"
    ["seo_title"] => string(81) "stat-ia-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-v-giermanii-rossii-pienzienskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "296794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456078648"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока ОБЖ в 6 классе по теме :"Влияние окружающей среды на здоровье человека." "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-obzh-v-6-klassie-po-tiemie-vliianiie-okruzhaiushchiei-sriedy-na-zdorov-ie-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "241354"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445237934"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проблемы окружающей среды"
    ["seo_title"] => string(31) "probliemyokruzhaiushchieisriedy"
    ["file_id"] => string(6) "298280"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456312450"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Воспитательский час на тему: "Влияние окружающей среды на здоровье" "
    ["seo_title"] => string(77) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-vliianiie-okruzhaiushchiei-sriedy-na-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "206527"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430208254"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства