kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для  6 класса

Тема. Грамматика. Это  крепкий  орешек?

Цель урока: создать условия для   оценки   уровня   сформированности  УУД в рамках  предмета  и изучения учащихся  на  выполнение  заданий,  формировать умения  самостоятельно  конструировать  свои знания,  развивать языковые  и речевые  умения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка для 6 класса»

Технологическая карта урока 6 класс

Предмет: немецкий язык

Тема урока: Грамматика! Это твёрдый орешек?

Тип урока: совершенствование навыков употребление местоимения sich с возвратными глаголами.

Цель урока: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы , для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Задачи:

Образовательная:

  • Обеспечить усвоение учащимися речевого этикета, а также изученного ранее лексического материала

  • Развивать познавательный интерес,

  • Повторить лексический материал, ране е изученный

  • Повторить степени сравнения имен прилагательных и наречий

Развивающая:

Развивать оперативную память, внимание. Развивать умение анализировать и сравнивать. Развивать способности систематизировать полученные знания. Развивать коммуникативные способности, умение самостоятельно добывать информацию.

Воспитывать у учащихся культуру поведения , формировать умения слушать других

Образовательные ресурсы: мультимедийный проектор, экран, разноцветные карточки, проектные работы.





Результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

Приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного, определения границ собственного знания и «незнания», осознание роли языка и речи в жизни людей.

- Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятные для учителя, партнерам; слушание и понимание речи других, договаривание с одноклассниками, совместно с учителем, о правилах поведения и поведения и общения и следование им; работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета;

- Познавательные: составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска необходимой информации из рассказов учителя, собственного опыта в иллюстрациях; заключение выводов в результате совместной работы, использование знаково – символических средств;

- Регулятивные: работа по предложенному учителем плану, определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; контролирование своих действий, осуществление контроля; адекватное восприятие оценки учителя; стремление к систематизации собственных знаний и умений; выполнение учебных действий в громко – речевой и умственной форме; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Ученик научится примерять на себе роль социально активной, мобильной, адаптивной личности, воспроизводить графически корректно буквы алфавита, отвечать на вопросы, вести элементарный диалог, воспринимать на слух иноязычные слова, овладевать лексическим и грамматическим материалом; получит возможность адекватно произносить и различать на слух звуки, звукосочетания; накопить багаж лексического материала и приобретет опыт его применения воспроизводить наизусть песенные, рифмованные материалы; овладеть речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка, активно использовать в речевой практике лексический и грамматический материал.





Этапы урока

Цель этапа

Взаимодействие

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Организация обучающихся на урок, формирование самооценки готовности к уроку

Создание ситуации для оценки готовности к уроку. Guten Tag, Kinder! Wie geht es?


Guten Tag! Danke, gut! (Заранее делятся на 2 команды)


Самооценка готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку

Актуализация знаний. Фонетическая зарядка

Актуализация

лексики

der Schulgebäude, die Eingangshalle, der Spiegel, einstöckig, das Lehrerzimmer, der Parkplatz, die Wandtafel, die Schulbank, die Wandzeitung, die Sporthalle, extra, extra Raum.


Учащиеся слушают учителя и повторяют слова с переводом


Актуализация знаний, необходимых для понимания темы, умения осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме

Постановка учебной задачи

Формирование умения целеполагания, представления о результате деятельности, закрепление знаний

Ребята , а как вы думаете, какая у нас будет тема урока?


Построить с любым словом из лексического материала предложения


Умение использовать имеющиеся знания и опыт, умение самоопределяться к задачам урока и целеполаганию, умение определять собственную деятельность по достижению цели

Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (задания по объему и степени трудности соответствуют программе и посильные для каждого ученика).

Соотношение команд учителя с действиями учеников, проверить уровень владения компонентами учебных действий, обеспечить условия для контроля устнойречи, письменного контроля, умение использовать в устной и письменной речи изученной лексической и грамматической материал; навыков я и чтения, умение самостоятельно конструировать свои знания.


- Повторение лексического материала

Der Schulgebäude, die Eingangshalle, der Spiegel, einstöckig, das Lehrerzim- mer, der Parkplatz, die Wandtafel, die Schulbank, die Wandzeitung, die Sporthalle, extra, extraraum.

Übung 1, Seite 100 /групповая работа)

Выполнить задания к тексту №5

Что обозначают картинки? Стр. 101?

. Будем читать текст стр.101 №4а

Повторить степени сравнения имен прилагательных.

Назовите прилагательные, которые относятся к словам исключения

Изучение нового грамматического материала.

Объяснение нового грамматического материала. Спряжение местоимения sich.

1л. ich wasche mich

2л. du wäscht dich

3л. er wäscht sich

1л. wir waschen uns

2л. ihr wascht euch

3л. sie waschen uns

Выполнить упр. №1 стр. 51

Учащиеся составляют предложения




Каждая команда составляет по одному предложению.

Команды по очереди читают свои предложения.

Уч.1 – читает вопрос, а уч2 из команды отвечает. И так далее





)

Kапитаны защищают свои проектные работы.

Viel, gut, nah, groβ, hoch, gern, wissen





Учащиеся записывают правило в тетрадь по грамматике













Учащиеся выполняют упражнения

№1 стр. 51 в РТ.

Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме, умение проявлять дисциплинированность, умение организовывать деятельность в команде, выдвигать предложения, согласовывать и принимать коллективные решения;

умение активно включаться в коммуникации со сверстниками, умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умения проверять, оценивать работу группы, положительное отношение к проделанной работе; осознание ценности изученного материала, применение его в жизненных ситуациях; самооценка;

Рефлексия


Развитие рефлексивных умений

Запишем домашнее задание:

Выучить правило и дописать упр. №1 стр. 51



Учитель: Итак, ребята наш урок закончилось. Скажите, что вам показалось трудным, а когда легко?

Я благодарю вас за ваш труд.

И думаю, что вы заслужили сегодня хорошие Прощается с учащимися. Auf Wiedersehеn!


Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.





Auf wiedersehen!

Осознание обучающимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока, умение применять поученные знания в организации и проведении досуга, умение дать самооценку собственной деятельности.



Дополнительно


к уроку (страноведение)





Sie liebten sich beide, doch keiner
Wollt es dem andern gestehеn;
Sie sahen sich an so feindlich,
Und wollten vor Liebe vergehеn.

Sie trennten sich endlich und sahеn sich
Nur noch zu weilen im Traum;
Sie waren längst gestorben,
Und wussten es selber kaum.

Они любили друг друга так долго и нежно,
С тоской глубокой и страстью безумно-мятежной!
Но, как враги, избегали признанья и встречи,
И были пусты и холодны их краткие речи.
Они расстались в безмолвном и гордом страданье И милый образ во сне лишь порою видели И смерть пришла: наступило за гробом свиданье…… Но в мире новом друг друга они не узнали (Лермонтов)















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока немецкого языка для 6 класса

Автор: Райгородская Нина Карловна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока немецкого языка для 5 класса «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_niemietskogho_iazyka_dlia_5_klassa_eine_alte_deutsche_stadt_was_"
    ["file_id"] => string(6) "358721"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479111742"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока немецкого языка "Праздники в Германии" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-prazdniki-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "170714"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423581782"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект урока немецкого языка в 7 классе  по теме «Моя малая Родина»  Урок - повторение с использованием   мультимедийной презентации."
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekturokaniemietskoghoiazykav7klassiepotiemiemoiamalaiarodinaurokpovtorieniiesispolzovaniiemmultimiediinoipriezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "272076"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451901515"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока немецкого языка в 6 классе по ФГОС учителя немецкого языка СК СВУ Плиевой Л.Н. "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-6-klassie-po-fgos-uchitielia-niemietskogho-iazyka-sk-svu-pliievoi-l-n"
    ["file_id"] => string(6) "116245"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412351603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока немецкого языка в 9 классе по теме:" Средства массовой информации" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-9-klassie-po-tiemie-sriedstva-massovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "194527"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427789529"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства