Организационный момент | Организация обучающихся на урок, формирование самооценки готовности к уроку | Создание ситуации для оценки готовности к уроку. Guten Tag, Kinder! Wie geht es? | Guten Tag! Danke, gut! (Заранее делятся на 2 команды) | Самооценка готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку |
Актуализация знаний. Фонетическая зарядка | Актуализация лексики | der Schulgebäude, die Eingangshalle, der Spiegel, einstöckig, das Lehrerzimmer, der Parkplatz, die Wandtafel, die Schulbank, die Wandzeitung, die Sporthalle, extra, extra Raum. | Учащиеся слушают учителя и повторяют слова с переводом | Актуализация знаний, необходимых для понимания темы, умения осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме |
Постановка учебной задачи | Формирование умения целеполагания, представления о результате деятельности, закрепление знаний | Ребята , а как вы думаете, какая у нас будет тема урока? | Построить с любым словом из лексического материала предложения | Умение использовать имеющиеся знания и опыт, умение самоопределяться к задачам урока и целеполаганию, умение определять собственную деятельность по достижению цели |
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (задания по объему и степени трудности соответствуют программе и посильные для каждого ученика). | Соотношение команд учителя с действиями учеников, проверить уровень владения компонентами учебных действий, обеспечить условия для контроля устнойречи, письменного контроля, умение использовать в устной и письменной речи изученной лексической и грамматической материал; навыков я и чтения, умение самостоятельно конструировать свои знания. | - Повторение лексического материала Der Schulgebäude, die Eingangshalle, der Spiegel, einstöckig, das Lehrerzim- mer, der Parkplatz, die Wandtafel, die Schulbank, die Wandzeitung, die Sporthalle, extra, extraraum. Übung 1, Seite 100 /групповая работа) Выполнить задания к тексту №5 Что обозначают картинки? Стр. 101? . Будем читать текст стр.101 №4а Повторить степени сравнения имен прилагательных. Назовите прилагательные, которые относятся к словам исключения Изучение нового грамматического материала. Объяснение нового грамматического материала. Спряжение местоимения sich. 1л. ich wasche mich 2л. du wäscht dich 3л. er wäscht sich 1л. wir waschen uns 2л. ihr wascht euch 3л. sie waschen uns Выполнить упр. №1 стр. 51 | Учащиеся составляют предложения Каждая команда составляет по одному предложению. Команды по очереди читают свои предложения. Уч.1 – читает вопрос, а уч2 из команды отвечает. И так далее
) Kапитаны защищают свои проектные работы. Viel, gut, nah, groβ, hoch, gern, wissen
Учащиеся записывают правило в тетрадь по грамматике
Учащиеся выполняют упражнения №1 стр. 51 в РТ. | Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устной форме, умение проявлять дисциплинированность, умение организовывать деятельность в команде, выдвигать предложения, согласовывать и принимать коллективные решения; умение активно включаться в коммуникации со сверстниками, умение самостоятельно организовывать свою деятельность; умения проверять, оценивать работу группы, положительное отношение к проделанной работе; осознание ценности изученного материала, применение его в жизненных ситуациях; самооценка; |
Рефлексия | Развитие рефлексивных умений | Запишем домашнее задание: Выучить правило и дописать упр. №1 стр. 51
Учитель: Итак, ребята наш урок закончилось. Скажите, что вам показалось трудным, а когда легко? Я благодарю вас за ваш труд. И думаю, что вы заслужили сегодня хорошие Прощается с учащимися. Auf Wiedersehеn! | Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. Auf wiedersehen! | Осознание обучающимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока, умение применять поученные знания в организации и проведении досуга, умение дать самооценку собственной деятельности. |