kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка для 5 класса «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока немецкого языка в 5 классе.

Тема урока: «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»

Цели: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;

обеспечить условия для активизации грамматического материала;

способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений;

создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка для 5 класса «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;»

Конспект урока немецкого языка в 5 классе.

Тема урока: «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»

Цели: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;

обеспечить условия для активизации грамматического материала;

способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений;

создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

● активно использовать в речи лексику по теме, предложения с указанием на местоположение предметов с помощью наречий;

● понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

● пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

● делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

● осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

● проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

● оценивают правильность выполнения действий;

● слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

● выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

● используют грамматические и речевые модели;

● проводят сравнения;

● осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

● устанавливают причинно-следственные связи;



Коммуникативные:

● понимают на слух речь учителя, одноклассников;

● осознанно строят высказывания по теме;

● адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

● осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

● толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы: УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012.

компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, раздаточный материал для проектной работы (фотографии, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы), выставочный стенд;

Методы обучения:

● поисковый

● имитационный

● объяснительно-иллюстративный

● репродуктивный

Виды учебной деятельности:

● сравнение, сопоставление, анализ

● составление высказывания по алгоритму

● планирование учебного сотрудничества

● моделирование и проектирование

● накопление опыта в составлении высказываний

● контроль, коррекция









Содержание урока.

1. Организационный момент.

L. Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es euch?

S. Danke, gut. Und Ihnen?

L. Danke, auch gut. Setzt euch bitte. Ich freue mich uber unsere Stunde.

2. Мобилизирующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

L. Seht bitte auf die Leinwand an. Was ist das?

S. Das ist eine alte deutsche Stadt.

3. Этап целеполагания.

L.Was meint ihr, woruber sprechen wir heute in der Stunde?

S.Uber die Stadt..

L. Ja, das Thema unserer Stunde heißt:“ Eine alte deutsche Stadt. Wasgibteshier?“

Мы сегодня с вами на уроке вспомним некоторые слова по теме «Город», попробуем описать старый немецкий город. Вы сможете поиграть и проверить свои знания с помощью разных заданий.

4.Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических навыков.

а) актуализация лексического материала

L. Was gibt es in der Stadt? Wiederholen wir die Wörter! Sprecht nach und übersetzt!

1)die Kirche(-n)

2)die Post(-en)

3)die Apotheke(-n)

4)die Telefonzelle(-n)

5)die Bank(-en)

6)die Fabrik(-en)

7)die Oper(-s)

8)die Burgruine(-en)

9)der Park(-s)

10)der Zirkus(-se)

11)der Zoo(-s)

12)der Markt(-¨-e)

13)der Betrieb(-e)

14)das Haus(-¨-er)

15)das Schloß(-¨-er)

16)das Hotel(-s)

17)das Museum(-en)

18)das Cafe(-s)

19)dasRestaurant(-s)

20)das Kino(-s)

21)das Theater(=)

22)das Geschäft(-e)

23)das Bistro(-s)

24)de rBus(-se)

25)der Obus(-se)

26)de rRad(-¨-er)

27)die Straßenbahn(-en)

28)das Auto(-s)

L. Und jetzt spielen und kontrollieren wir, wie kennt ihr die Wörter. Ich zeige ihnen die Bilder und nenne das Wort. Wenn es richtig ist, wiederholt ihr im Chor. Wenn es falsch ist, alle schweigen. Das Wort (Картинки)

1.die Kirche

1.+

2.die Post

2.–

3.die Burgruine

3.–

4.die Fabrik

4.+

5.dieTelefonzelle

5.–

6.der Zirkus

6.+

7.der Markt

7.–

8.der Betrieb

8.–

9.der Zoo

9.+

Das Bild

10.+

10.das Haus

11.das Schloß

11.–

12.das Theater

12.–

13.das Geschäft

13.–

14.das Bistro

14.+

15.derObus

15.–

16.die Straßenbahn

16.+

17.der Rad

17.–

18.der Bus

18.+

5. МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения этого задания.

Работа с текстом

L. Какие слова вы можете использовали, когда отвечаете на вопрос где? По русски их называют наречия, они указывают на место. А теперь мы познакомимся с вами с немецкими наречиями.

Wie antworten wir auf die Frage „Wo?" Seht ihr bitte auf die Leinwand an

hier

dort

links

rechts

vorn

hinten

geradeaus

L. Давайте посмотрим как вы запомнили наречия.

Wo sitzt Anja? Ist er hier? – Ja, Nein.

Sitzt Nikita vorn … . – Ja, Nein. Richtig oder falsch?

L. Das Rätsel: Das ist er oder sie. Er sitzt links von … und rechts von…. …ist vorn, … hinten.

L. А теперь назовите правильный перевод наречий. Wer kann das übersetzen?

L. Молодцы! Сейчас мы прослушаем стихотворение с этими словами.

Schlagt eure Bücher auf der Seite 111. Hört bitte zu und sprecht nach!

Стихотворение: «Meine Stadt»

6. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических навыков (продолжение).

Карточки:

Richtig(+) ; falsch(–)!

1.Die Brückeistlinks.

2.Die Burgruine ist vorn.

3.DerFluß liegt hier.

4.Das Rathausistgeradeaus.

5.Der Park ist hinten.

7.DasCafe ist rechts.

8.Das Schloßliegtdort.

7. Рефлексия.

Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

Ich habe gut,nicht besonders gut,schlecht ,sehr gut gearbeitet.

Ichhabeerfahren......

8.Hausaufgabe:












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока немецкого языка для 5 класса «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;

Автор: Заболотняя

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока по теме "Город". "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-po-tiemie-gorod"
    ["file_id"] => string(6) "145421"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418914633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства