kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по немецкому языку во 2 классе по теме "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок способствует закреплению знаний по теме "Семья", развитию навыков монологической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по немецкому языку во 2 классе по теме "Семья"»

Технологическая карта открытого урока по немецкому языку

по теме «Семья» во 2 классе

Гоголева Алла Анатольевна, МБОУ «СОШ д.Железково» Боровичского района Новгородской области



Цель: Закрепление знаний по теме «Семья».

Задачи: Повторение лексического и грамматического материала. Совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. Повторение притяжательных местоимений, родительного падежа имён собственных. Развитие навыков орфографии. Развитие внимания, памяти, мышления, языковой догадки. Привлечение внимания к членам своей семьи, умение давать характеристики своим близким.

Оборудование: Проектор, слайды презентации, учебник И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой « Немецкий язык» для 2 класса, текст для чтения, стикеры, карточки с изображением детских ладошек, тексты и аудиозапись песни «Для мамочки» («Fur Mutti»), видеозапись «Wackel mit dem Po»(Turnpause), таблицы для контроля понимания прочитанного текста.

Оформление доски: Дата. Запись «Lernen macht Spaβ». Речевые опоры: Ich habe …Ich bin... Er/sie ist...Sie sind...Er/sie heisst... Творческие работы школьников по теме «Семья».

Ход урока.

  1. Введение в иноязычную среду.

  1. Оргмомент.

Guten Tag, Schüler! Ich bin sehr froh, euch heute zu sehen.

Wie geht’s? Welche Stimmung habt ihr vor der Stunde? Klebt, bitte, ihre Blatterchen an unsere Stimmungsbarometer.(Какое настроение у вас перед уроком? Наклейте ваши листочки на наш барометр настроения)

  1. Сообщение темы урока. Речевая гимнастика.

Heute haben wir eine ungewohnliche Stunde. Wir haben Gaste. Begrusst,bitte, unsere Gaste. Hort zu und ratet bitte ein Ratsel und ihr werdet verstehen, worüber wir heute sprechen werden. (слайд №1- стихотворение)

Ich heisse John

Und bin der Sohn

Mein Vater heisst Hans

Mein Opa heisst Franz.

Meine Mutter heisst Renate

Meine Oma heisst Agathe

Meine Schwester heisst Annett

Meine Tante heisst Ivett

Mein Bruder heisst Fred

Mein Onkel heisst Tedd.



Richtig, uber die Familie.

Heute werden wir über die Familie sprechen. Aber zuerst machen wir die Mundgymnastik.

In die Schule gehen viele Schüler.

Viele Schüler gehen in die Schule.

  1. Основная часть урока.

1. Повторение лексики.(Слайд №2. Findet die Bedeutung)

die Mutter сын

der Vater дядя

die Oma сестра

der Opa дочь

die Schwester тётя

der Bruder бабушка

die Tante дедушка

der Onkel мама

die Tochter папа

der Sohn брат

  1. Повторение притяжательных местоимений.(слайд №3)


ich

du

sie

Мужской род

mein Vater

dein Vater

ihr Vater

Женский род

meine Mutter

deine Mutter

ihre Mutter

Средний род

mein Bruderchen

dein Schwesterchen

ihr Schwesterchen

Множественное число

meine Geschwister

deine Freunde

ihre Freunde



3. Беседа о семье, о том, кто какой. Повторение лексики.

Hast du eine Familie? Ist deine Familie groβ? Wie heiβt deine Mutter? Wie heiβt dein Vater? Wie heiβt dein Bruder?Wie heiβt deine Schwester? Ist deine Mutter schon? Ist dein Vater tapfer?

Turnpause fur die Augen.(Зарядка для глаз)

Augen auf, Augen zu

Nach oben, nach unten

nach links, nach rechts.

4. Повторение песни «Для мамочки».

Wir singen gern. Aber zuerst lesen wir das Lied.( Мы охотно поём, но сначала мы прочитаем песню) Singt bitte das Lied “Fur Mutti” vor! (Аудиозапись )

5. Прочитать текст, озвучить картинки. (Слайд №4)

Das ist Sabines Familie. Sie ist gross: Vater, Mutter und vier Kinder.

Sabines Vater heisst Lars Muller. Er ist klug, gut und tapfer.

Ihre Mutter heisst Karin Muller. Sie ist jung, schon und lustig.

Sabines Bruder heisst Michael Muller.

Er ist zwolf Jahre alt. Er ist fleissig und gross.

Sabines Schwester heisst Marie Muller.

Sie ist zehn Jahre alt. Sie ist nett und lustig.

Sabines Bruder heisst Uli Muller.

Er ist klein. Er ist drei Jahre alt.

Turnpause. (Wackel mit dem Po) — видеозапись.

6. Упражнение на развитие логики и догадки. Ratet bitte wer ist das? Угадайте, кто это? (Слайд №5)

1.Sie ist die Schwester meiner Mutter. Das ist meine Tante.

2.Er ist der Sohn meiner Mutter.

3.Sie ist die Mutter meines Vaters.

4.Sie ist die Tochter meiner Tante.

5.Er ist der Bruder meines Vaters.

6.Er ist der Sohn meines Grossvaters.

7. Закрепление навыков письма.

Вы, наверное, слышали такой стишок о семье:

Этот пальчик-дедушка, этот пальчик-бабушка, этот пальчик-папочка, этот пальчик-мамочка, этот пальчик-я, вот и вся моя семья.

Сейчас на листочках бумаги, на которых изображены ваши ладошки, вам нужно на каждом пальчике написать члена своей семьи, а если не хватит места, то дописать можно на ладошке.

Gebt mir bitte ihre Blatterchen ab!(Сдайте мне ваши листочки бумаги)



8. Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного.

Lest bitte den Text über Petra! Ihr sollt den Text verstehen und diese Tabelle ausfüllen! Sind diese Sätze richtig oder falsch?



Petra erzahlt

Hallo! Ich heisse Petra. Ich bin 9 Jahre alt. Meine Familie ist gross. Das sind meine Mutter, mein Vater, meine Oma, mein Bruder und meine Schwester. Mein Vater und meine Mutter sind nicht alt. Meine Mutter ist 32 Jahre alt. Sie ist schon und gut. Mein Vater ist 36 Jahre alt. Er ist tapfer und klug.

Mein Bruder heisst Lukas. Er ist noch klein. Er ist 3 Jahre alt. Lukas ist nett und lustig. Meine Schwester ist auch lustig und fleissig. Sie heisst Elke. Sie ist 11 Jahre alt.

Meine Oma heißt Ottilie. Sie ist schon alt. Sie ist 61 Jahre alt.

Meine Familie ist freundlich. Wir alle sind gute Freunde.



Jetzt lest bitte die Satze in der Tabelle und füllt sie aus! Welche Satze sind richtig und welche Satze sind falsch? Ich gebe euch zehn Minuten.

(Слайд №6)



Richtig

Falsch

1.

Petra ist 9 Jahre alt.



2.

Ihre Familie ist gross.



3.

Ihre Mutter ist 36 Jahre alt.



4.

Ihr Bruder heisst Lukas.



5.

Ihre Schwester heisst Ottilie.





Jetzt kontrolieren wir!

(Слайд №7)



Richtig

Falsch

1.

Petra ist 9 Jahre alt.

+


2.

Ihre Familie ist gross.

+


3.

Ihre Mutter ist 36 Jahre alt.


+

4.

Ihr Bruder heisst Lukas.

+


5.

Ihre Schwester heisst Ottilie.


+


9. Развитие навыков монологической речи. Учащиеся рассказывают о членах своих семей с опорой на слайды или рисунки.

10. Turnen wir! Физкультминутка.

Мit den Händen clap, clap, clap

Mit den Fusschen trap-trap-trap

Einmal hin, einmal her

Rund herum das ist nicht schwer.

Mit den Fingern tip-tip-tip

Mit den Kopfchen nik-nik-nik

Einmal hin, einmal her

Rund herum das ist nicht schwer.



III. Заключительный этап урока.

  1. Подведение итогов. Оценки за урок.

  2. Домашнее задание.

Also unsere Stunde geht zu Ende. Ihr wart aufmerksam und aktiv. Danke schon für die Arbeit. Ich gebe euch die folgenden Noten… Macht bitte eure Tagebucher auf und schreibt die Hausaufgabe auf!

Welche Stimmung habt ihr nach der Stunde? Klebt, bitte, ihre Blatterchen an unsere Stimmungsbarometer. (Какое настроение у вас после урока? Наклейте ваши листочки на наш барометр настроения)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока по немецкому языку во 2 классе по теме "Семья"

Автор: Гоголева Алла Анатольевна

Дата: 17.06.2016

Номер свидетельства: 335052

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект  урока "Михаил Васильевич Ломоносов - наш первый университет" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-mikhail-vasil-ievich-lomonosov-nash-piervyi-univiersitiet"
    ["file_id"] => string(6) "102895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402558325"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока музыки "Не молкнет сердце чуткое Шопена""
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_uroka_muzyki_ne_molknet_serdtse_chutkoe_shopena"
    ["file_id"] => string(6) "474182"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529848197"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока на тему "Двоичная система счисления" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dvoichnaia-sistiema-schislieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124164"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414653790"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "конспект урока по литературе на тему М. Ю. Лермонтов.  Личность поэта. Стихотворе¬ние «Тучи». Мотивы оди¬ночества и тоски поэта-изгнанника."
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-m-iu-liermontov-lichnost-poeta-stikhotvorie-niie-tuchi-motivy-odi-nochiestva-i-toski-poeta-izghnannika"
    ["file_id"] => string(6) "303959"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457626026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства