kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Город".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                            Урок немецкого языка в 5 классе.

Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык».

                                                         Тема урока “Die Stadt”.

Цель урока: Обобщить и систематизировать лексико - грамматический материал по теме.

Задачи урока:

Развивающая: Развивать память и мышление обучающихся; развивать умения и навыки участия в групповом общении.

Образовательная: Повторить лексику по теме «Город»; активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме через различные виды речевой деятельности: аудировании, чтение, монолог и письмо.

Воспитательная: Воспитывать чувство любви и гордости  за свою страну и свой город; поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Оснащение урока: УМК “Deutsch”, компьютер, мультимедийный проектор, презентация о городе, проектные работы учащихся, карточки c текстом о городе  (с пропусками слов).

                                                               Ход урока.

    I. Оргмомент.

У: Guten Tag, Kinder!

Wie geht es euch?

Wie geht es dir?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

(беседа о погоде) Welche Jahreszeit ist es?

Ist es Fruhling?

Ist es kalt oder warm?

Ist es sonnig?

Regnet es?

Ist alles grun?

Bluhen die Blumen?

II.Основной этап урока

1. Объявление темы и задач урока

У: Das Thema unserer Stunde heisst  “Die Stadt”.

Сегодня на уроке мы будем говорить о городе. Мы будем читать, писать, говорить. Мы будем составлять рассказ и на следующий урок вы все расскажите о своём городе.

2. Фонетическая зарядка

У: Wir machen Mundgymnastik  (чтение стихотворения “Wir malen, bauen, basteln”).

3. Активизация лексического материала.

1) У: Ребята, сейчас мы посмотрим презентацию “Eine alte deutsche Stadt”  и определим, что же находится в этом городе (просмотр презентации с изображением зданий в городе).

 У: Aber Kinder, was ist das?  Die Stadt ist in Gefahr.  Hier gibt es viel Mull.

Alles ist schmutzig. Посмотрим, кто живёт в городе и какими профессиями они владеют.Что они делают для того, чтобы город был чистым (презентация).

А мы? Можем ли мы что-то сделать для того, чтобы город был чистым и красивым.

(ответы на вопросы)

2) Аудирование

У: Ребята, вчера я получила письмо от наших немецких ребят. Послушайте, что же пишет Габи в своём письме (чтение письма 2 раза, прослушивание его и ответ на вопрос, о чём же идёт речь).

3) Заполнение ассоциограммы «Город».

4) Физминутка

5) Проверка понимания слов по теме при помощи карточки ( Какое слово выпадает из логического ряда?).

6) Составление рассказа о городе.

У: Ребята, каждый из вас изобразил свой город в проектной работе и вы должны на следующий урок рассказать о нём. И я помогу вам в этом.

                                        (работа по карточкам)

III.Заключительный этап урока

  1. Подведение итогов и выставление оценок.

    У: Что же мы делали сегодня на уроке?

    У меня 2 карточки разного цвета (яркая и тёмная), что они символизируют?

    Понравился ли вам наш урок?

    (Выставление оценок)

  2. Домашнее задание

    У: Ребята, что же вы будете делать дома? Завтра вы расскажите о своём родном городе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Город". »

Урок немецкого языка в 5 классе.

Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык».

Тема урока “Die Stadt”.

Цель урока: Обобщить и систематизировать лексико - грамматический материал по теме.

Задачи урока:

Развивающая: Развивать память и мышление обучающихся; развивать умения и навыки участия в групповом общении.

Образовательная: Повторить лексику по теме «Город»; активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме через различные виды речевой деятельности: аудировании, чтение, монолог и письмо.

Воспитательная: Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну и свой город; поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Оснащение урока: УМК “Deutsch”, компьютер, мультимедийный проектор, презентация о городе, проектные работы учащихся, карточки c текстом о городе (с пропусками слов).

Ход урока.

I. Оргмомент.

У: Guten Tag, Kinder!

Wie geht es euch?

Wie geht es dir?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

(беседа о погоде) Welche Jahreszeit ist es?

Ist es Fruhling?

Ist es kalt oder warm?

Ist es sonnig?

Regnet es?

Ist alles grun?

Bluhen die Blumen?



II.Основной этап урока

1. Объявление темы и задач урока

У: Das Thema unserer Stunde heisst “Die Stadt”.

Сегодня на уроке мы будем говорить о городе. Мы будем читать, писать, говорить. Мы будем составлять рассказ и на следующий урок вы все расскажите о своём городе.

2. Фонетическая зарядка

У: Wir machen Mundgymnastik (чтение стихотворения “Wir malen, bauen, basteln”).

3. Активизация лексического материала.

1) У: Ребята, сейчас мы посмотрим презентацию “Eine alte deutsche Stadt” и определим, что же находится в этом городе (просмотр презентации с изображением зданий в городе).

У: Aber Kinder, was ist das? Die Stadt ist in Gefahr. Hier gibt es viel Mull.

Alles ist schmutzig. Посмотрим, кто живёт в городе и какими профессиями они владеют.Что они делают для того, чтобы город был чистым (презентация).

А мы? Можем ли мы что-то сделать для того, чтобы город был чистым и красивым.

(ответы на вопросы)

2) Аудирование

У: Ребята, вчера я получила письмо от наших немецких ребят. Послушайте, что же пишет Габи в своём письме (чтение письма 2 раза, прослушивание его и ответ на вопрос, о чём же идёт речь).

3) Заполнение ассоциограммы «Город».

4) Физминутка

5) Проверка понимания слов по теме при помощи карточки ( Какое слово выпадает из логического ряда?).

6) Составление рассказа о городе.

У: Ребята, каждый из вас изобразил свой город в проектной работе и вы должны на следующий урок рассказать о нём. И я помогу вам в этом.

(работа по карточкам)

III.Заключительный этап урока

  1. Подведение итогов и выставление оценок.

У: Что же мы делали сегодня на уроке?

У меня 2 карточки разного цвета (яркая и тёмная), что они символизируют?

Понравился ли вам наш урок?

(Выставление оценок)

  1. Домашнее задание

У: Ребята, что же вы будете делать дома? Завтра вы расскажите о своём родном городе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Город".

Автор: Клименко Алла Владимировна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145421

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока на тему "Герои поэм Гомера""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_na_tiemu_gieroi_poem_gomiera"
    ["file_id"] => string(6) "353821"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477921772"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урока по русскому языку по теме " Буквы и звуки". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-bukvy-i-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "144034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418646797"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме  "Вулканизм", география 5 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vulkanizm-ghieoghrafiia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118353"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413118262"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КОНСПЕКТ УРОКА   ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-tiema-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "252482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447398250"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План - конспект урока "Греческие города- государства ""
    ["seo_title"] => string(50) "plankonspiekturokagriechieskiieghorodaghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "273253"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452174824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства