kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по немецкому языку, на тему "Музыка в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Музыка в нашей жизни».

Класс: 10

Цель урока: совершенствование умения обучающихся использовать немецкий язык, как средство общения в рамках темы: «Музыка в нашей жизни».

Познавательный аспект: расширение лексического запаса по данной теме.

Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать.

Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, чувства уважения к другим людям и к себе, как талантливой личности.

Учебный аспект: развитие речевых умений.

Коммуникативные задачи:

  • Активизировать изученные лексические единицы по данной теме.
  • Развивать умение аудирования с общим пониманием и с извлечением нужной информации.
  • Развивать умение говорения на основе прослушанного.
  • Развивать произносительные навыки.
  • Развивать критическое мышление.
  • Стимулировать желание обучающихся общаться на немецком языке.
  • Использовать песню, как эмоционально окрашенную составляющую, для создания условий по формированию внутренней, осознанной мотивации к изучению немецкого языка.

Оснащение: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал

Метапредметнаяцель: постижение обучающимися смысла уникальности и талантливости личности каждого в поликультурном сообществе; создание модели реального общения.

Метапредметные умения (УУД):

  • Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
  • Умение рассуждать и строить логическое высказывание.
  • Умение формулировать, аргументировать и делать вывод.
  • Умение применять жизненный опыт в рамках данной темы.
  • Умение планировать речевое поведение в конкретной ситуации.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку, на тему "Музыка в нашей жизни" »

Тема: «Музыка в нашей жизни».

Класс: 10

Цель урока: совершенствование умения обучающихся использовать немецкий язык, как средство общения в рамках темы: «Музыка в нашей жизни».

Познавательный аспект: расширение лексического запаса по данной теме.

Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать.

Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, чувства уважения к другим людям и к себе, как талантливой личности.

Учебный аспект: развитие речевых умений.

Коммуникативные задачи:

  • Активизировать изученные лексические единицы по данной теме.

  • Развивать умение аудирования с общим пониманием и с извлечением нужной информации.

  • Развивать умение говорения на основе прослушанного.

  • Развивать произносительные навыки.

  • Развивать критическое мышление.

  • Стимулировать желание обучающихся общаться на немецком языке.

  • Использовать песню, как эмоционально окрашенную составляющую, для создания условий по формированию внутренней, осознанной мотивации к изучению немецкого языка.

Оснащение: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал

Метапредметнаяцель: постижение обучающимися смысла уникальности и талантливости личности каждого в поликультурном сообществе; создание модели реального общения.

Метапредметные умения (УУД):

  • Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

  • Умение рассуждать и строить логическое высказывание.

  • Умение формулировать, аргументировать и делать вывод.

  • Умение применять жизненный опыт в рамках данной темы.

  • Умение планировать речевое поведение в конкретной ситуации.







Конспект урока.

  1. Начало урока. Приветствие. Постановка цели.

- Guten Tag! Setzt euch. Wir beginnen unseren Deutschunterricht.

- Der wie vielte ist heute? -Welcher Wochentag ist heute? -Wer fehlt heute in der Klasse?

  • Wie Sie sehen können, andere Dinge machen uns glücklich fühlen, für einige von uns ist es unsere Familie und Freunde. Für die anderen, es ist gute Noten in der Schule oder schönes Wetter. Trotzdem, ich bin mir sicher, jeder wird mir Zustimmen, dass die Musik ist die universelle Sprache der Welt. Es spiegelt unsere Stimmung und Emotionen. Musik hilft uns nicht nur glücklich sein, sondern einander zu verstehen, zu schätzen wissen Gefühle wie Liebe, Freundschaft, Sympathie. Es ist die universelle Sprache für Menschen unterschiedlichen Alters, Generationen, Berufen und unterschiedlichen sozialen Hintergrund.

- Sind sie mit mir einverstanden?



  1. Постановка целей и задач урока.


- Das Thema unseres Unterrichts heisst "Musik in unserem Leben"

- Bitte sagen Sie mir, welches Ziel kann man in unseres Unterrichts werden? (Дети называют цель урока и задачи)



III. Практика в аудировании

- Bitte horen einen Lied und antworten auf Fragen.

(Ученики слушают песню «Wir Leben Den Moment»Christina Stürmer )

Die Fragen:

  1. Welche Laune blieb nach dem Lied?

  2. Welche Stichwörter (Ключевые слова) habt ihr bemerkt?

  3. Wie heißt das Thema?

  • Jetzt horen noch einmal und machen die Aufgaben:



«Wir Leben Den Moment»  Christina Stürmer

  1. Weißt du noch, wie's früher war
    Weißt du noch, die alten Tage
    Stunden lang, im Kopf gefang
    zu sehr gehört auf das, was and're sagen
    doch diese Zeiten sind vorbei
    Diese Zeiten sind vorbei
    Jetzt sind wir da
    besser als es jemals war
    (Refrain)
    Wir leben den Moment
    mitten drin im Leben
    und die Endorphine spiel'n verrückt.
    Das mitten im Moment
    dafür alles geben,
    uns hält nichts mehr zurück
    Wir leben den Moment

    2. Kennst du das
    ein neuer Tag
    Die Sonne scheint
    nach tausend Nächten
    Nichts hält uns auf
    wir lassen los
    Wir feiern unser Leben
    bis zum letzten tag
    Jetzt sind wir da
    besser als es jemals war
    (Refrain)
    3. Wir laufen durch die Straßen
    in einer bewegten Welt
    und jeden Tag seh'n wir aufs neue
    Es ist jede Sekunde die zählt
    Atme ganz tief ein


Die Aufgabe


  1. Fulle die Lucke:

Weißt du noch, wie's früher ____
______ du noch, die alten _______
Stunden lang, im _____ gefang
zu sehr gehört auf das, was and're sagen
doch diese ______ sind vorbei
Diese Zeiten sind __________
_______ sind wir da
______ als es jemals _____

(Refrain)
Wir leben _____________
mitten drin im________
und die Endorphine spiel'n verrückt.
Das mitten im Moment
dafür _____ geben,
uns hält nichts mehr ______
Wir leben ___________


  1. Wiederherstellen Reihenfolge der 2 Zeilen:

wir lassen los
ein neuer Tag
nach tausend Nächten
Kennst du das

Die Sonne scheint
Wir feiern unser Leben

Nichts hält uns auf

bis zum letzten tag
besser als es jemals war

Jetzt sind wir da


  1. Ȕbersetze Phrasen:

  • Diese Zeiten sind vorbei

  • dafür alles geben

  • besser als es jemals war

  • Die Sonne scheint
    nach tausend Nächten

  • Wir feiern unser Leben

  • bewegten Welt

  1. Betitelt die Couplets!


  1. Schreiben 3 Grundformen:



Wir laufen durch die Straßen
in einer bewegten Welt
und jeden Tag seh'n wir aufs neue
Es ist jede Sekunde die zählt
Atme ganz tief ein

  1. Vielen Dank fur Ihre Arbeit.

Schreiben Sie die Hausaufgabe:

Malen ein Bild zum Lied!

Auf Wiedersehen!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока по немецкому языку, на тему "Музыка в нашей жизни"

Автор: Клабукова Вероника Александровна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171564

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока немецкого языка по теме Filmkunst "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-filmkunst"
    ["file_id"] => string(6) "118505"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413172703"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414687582"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Полифония в музыке Баха" (конспект урока и презентация). "
    ["seo_title"] => string(60) "polifoniia-v-muzykie-bakha-konspiekt-uroka-i-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "104104"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402667837"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока по литературе Строки опаленные войной. "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-stroki-opaliennyie-voinoi"
    ["file_id"] => string(6) "168032"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423159750"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства