Тема : Искусство кино
Задачи:
практические: 1) Учить уч-ся использовать
новую лексику для решения КЗ:
рассказывать о любимых жанрах
кино, davatь IH harakteristiku,
рассказывать о фильмах, выражать
собственное мнение, давать оценку
2) Систематизировать знания по
теме " Придаточные определитель-
ные предложения ", использовать их
для характеристики жанров 3) Учить читать с пониманием основ-
ного содержания анонсы фильмов.
воспитательные: 1) Воспитание активности в решении
коммуникативных и познавательно-
поисковых задач по теме; 2) Приобщение к самостоятельной
работе со справочной литературой,
зарубежными источниками инф-ии
развивающие: Развитие общеучебных умений
(работа с учебником, справочной литературой), языковых способносте устойчивого интереса к изучен языка.
образовательные: Расширение общего кругозора
учащихся по теме.
Языковой материал:
лексический : полнометражный фильм, цветной фильм, актер
Ведущий режиссер, оператор,
Основные участники, которые играют главную роль,
см кино, свою очередь, вырабатываюРежиссер фильма, в главной роли, сценарий для фильманаписать, что фильм работает в ...номинирован в категории для Оскара ...должны (D) вид, присоединиться,подключения , и т.д. .
Грамматический: для повторения: придаточные определит. предложения.
Учебные пособия: Вопросы для описания своего любимого фильма, учебник немецкого языка Г.И Воронина, И. В. Карелина Deutsch, Kontakte 11
Ход урока
I. Начало урока
П : Добрый день, дорогие друзья! Я рад, что вы
видеть снова.
Наша ограбление тема "Filmkuns". Теперь мы будем говорить о наших любимых фильмов. Мы также узнаем, какие фильмы интересны для немецкой молодежи. Мы ознакомимся с некоторыми краткими описаниями фильмов и попытаться говорить о эти фильмы. Так, у нас есть много общего.
II. Речевая зарядка:
1) П : Из всех видов искусства является искусства самыми популярными. А вы? Заинтересованы
вы для кино?
Цепь игры: Хотите знать dieFilmkunst?
- Да, ...! А если, ... Конечно, ...
2) П : А как вы думаете, почему
Фильм Kunst так популярные ä г ?
Один иученик называет предложение,другой преобразует его:
У : искусство фильма настолько популярен, потому что ...
- Это искусство для масс.
- Это особая форма познания мира.
- Искусство кино является синтетическим видом искусства, все другие виды искусства, вместе взятых.
- В фильме есть изображение рядом с Звук, исполняющий обязанности
в дополнение к музыке, танцевать рядом с поэзии.
- В фильме могут не только люди, но
Животные также лиц, действующих совместно, также
неодушевленные предметы.
- Мы можем не только услышать, но и увидеть
mitfuhlen, думать за себя, анализировать.
- Фильм делает историю ожить.
- Театр обогащает нашу расширяется знаний
наши горизонты.
- Искусство кино форм и воспитывает нас, но, к сожалению,
не все фильмы имеют моральное значение,
сделать детей агрессивный вид негатив
Модели.
- Искусство фильма близок к народу.
- Искусство кино обогащает наши знания о
люди и о жизни.
- Кино помогает нам после работы трудного дня
расслабиться.
(Я с ... согласен, но ...)
III. Работа над основной задачей урока:
1) П : искусство фильма играет большую роль в нашей
Жизнь является важной частью нашей жизни. Мы не можем представить нашу жизнь без кино.
2) Разные люди, как разных фильмов. Какой жанр игры фильме konnt ее имя? ( Называют жанры Кино )
3) П : попробуйте это - Комедия
Чтобы определить жанр? - Драма - Триллер (Ужасы)
- Liebesfilf
Комедии это фильм - костюмированная драма смех вызывает. - - Гангстерский фильм (Krimi)
- Западная
П : А какие фильмы вы видите себя, нравится?
посмотреть на (D)
3) Цепь игры: Какие фильмы вы ищете, чтобы любите смотреть?
Что касается меня (обеспокоен), так что видеть
Мне нравится ... потому ....
5) Работа над чтением с основным пониманием:
П : Я предлагаю вы планируете прочитать три краткие описания и сказать в соответствии с планом этого кино
Пожалуйста работы в малых группах.
Каждая группа получает анонс одного из фильмов, план с речевыми клише,с помощью которых должна рассказать о фильме.!
(Групповая работа, беседа о фильмах).
Название Фильм называется ...
Режиссером фильма стал под Режиссер ... поворачивает Режиссер фильма является ...
Идея Фильм является адаптацией
от знакомого романа
фон ... "......".
(Фильм основан роман
"...." Базис).
Сценарий Сценарий для имеет ... Сценарист является.
Камера Kameramann Der ист ...
Записи были
из ...
Музыка была музыка к фильму
из ... состоит.
Главные герои главные герои ...
В главной роли (ы) играет (ы) ...
Игра актеров
является ...
Содержимое фильм идет его
(Wer?) Гм ...
Что случилось? Фильм является притчей ...
Где? Основная идея фильма ...
Когда? Почему? В центре внимания ...
Жанр после ...
Действие происходит в ...
(Где, когда)
Продолжительность фильма разворачивается ...
Личная Фильм делает большой
Мнение (глубоко) незабываемым
Впечатление на зрителей,
потому что ... Мне понравился этот фильм
понравилось, потому что ...
Я думаю, что стоит мне
Чтобы посмотреть фильм, потому что ....
IV: Заключительный этап:
1) Д / З Создать краткое описание вашей
Любимое кино, вы можете придерживаться фотографии и рисовать картинки.
2) Подведение итогов.
3)Выставление оценок