kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка по теме Filmkunst

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Искусство кино

Задачи:

практические:           1)     Учить      уч-ся       использовать

новую       лексику    для   решения    КЗ:

рассказывать   о    любимых      жанрах

кино, davatь IH harakteristiku,

рассказывать   о     фильмах,     выражать

собственное   мнение,   давать    оценку

                                    2)     Систематизировать    знания    по

теме   " Придаточные     определитель-

ные    предложения ",    использовать  их

для    характеристики   жанров     3)    Учить   читать   с   пониманием основ-

ного    содержания    анонсы    фильмов.

воспитательные:      1)     Воспитание    активности   в   решении

коммуникативных    и     познавательно-

поисковых    задач    по     теме;      2)     Приобщение   к    самостоятельной

работе   со   справочной   литературой,

зарубежными    источниками   инф-ии

развивающие:   Развитие   общеучебных   умений

 (работа    с    учебником,    справочной литературой),   языковых   способносте  устойчивого    интереса   к    изучен   языка.

образовательные:     Расширение    общего    кругозора

 учащихся по теме.

Языковой материал:

лексический : полнометражный фильм, цветной фильм, актер

Ведущий режиссер, оператор,

Основные участники, которые играют главную роль,

см кино, свою очередь, вырабатываюРежиссер фильма, в главной роли, сценарий для фильманаписать, что фильм работает в ...номинирован в категории для Оскара ...должны (D) вид, присоединиться,подключения ,   и т.д. .

Грамматический:   для повторения:   придаточные    определит. предложения.

Учебные пособия:   Вопросы для описания своего любимого фильма, учебник немецкого языка Г.И Воронина, И. В. Карелина Deutsch, Kontakte 11

Ход урока

I.    Начало  урока

П : Добрый день, дорогие друзья! Я рад, что вы

           видеть снова.

      Наша ограбление тема "Filmkuns". Теперь мы будем говорить о наших любимых фильмов. Мы также узнаем, какие фильмы интересны для немецкой молодежи. Мы ознакомимся с некоторыми краткими описаниями фильмов и попытаться говорить о эти фильмы. Так, у нас есть много общего.

II.  Речевая зарядка:

1)   П : Из всех видов искусства является искусства  самыми популярными. А вы? Заинтересованы

         вы для кино?

Цепь игры: Хотите знать dieFilmkunst?

  • Да, ...! А если, ... Конечно, ...

2) П : А как вы думаете, почему

        Фильм Kunst так популярные ä г ?

  Один иученик называет предложение,другой преобразует его:

У : искусство фильма настолько популярен, потому что ...

  • Это искусство для масс.
  • Это особая форма познания мира.
  • Искусство кино является синтетическим видом искусства,   все другие виды искусства, вместе взятых.

- В фильме есть изображение рядом с Звук, исполняющий обязанности

     в дополнение к музыке, танцевать рядом с поэзии.

- В фильме могут не только люди, но

 Животные также лиц, действующих совместно, также

 неодушевленные предметы.

- Мы можем не только услышать, но и увидеть

     mitfuhlen, думать за себя, анализировать.

- Фильм делает историю ожить.

- Театр обогащает нашу расширяется знаний

     наши горизонты.

- Искусство кино форм и воспитывает нас, но, к сожалению,  

     не все фильмы имеют моральное значение,

     сделать детей агрессивный вид негатив

     Модели.

- Искусство фильма близок к народу.

  • Искусство кино обогащает наши знания о

     люди и о жизни.

- Кино помогает нам после работы трудного дня

     расслабиться.

(Я с ... согласен, но ...)

III. Работа над основной задачей урока:

1) П : искусство фильма играет большую роль в нашей

Жизнь является важной частью нашей жизни. Мы не можем представить нашу жизнь без кино.

2) Разные люди, как разных фильмов. Какой жанр игры фильме konnt ее имя? ( Называют жанры Кино )

3) П : попробуйте это - Комедия

Чтобы определить жанр? - Драма              - Триллер (Ужасы)

              - Liebesfilf

Комедии это фильм - костюмированная драма смех вызывает. -  - Гангстерский фильм (Krimi)

              - Западная

П : А какие фильмы вы видите себя, нравится?

                посмотреть на (D)

3) Цепь игры: Какие фильмы вы ищете, чтобы любите смотреть?

Что касается меня (обеспокоен), так что видеть

Мне нравится ... потому ....

5) Работа над чтением с основным  пониманием:

П : Я предлагаю вы планируете прочитать три краткие описания и сказать в соответствии с планом этого кино

Пожалуйста работы в малых группах.

Каждая группа получает анонс одного из фильмов, план с речевыми клише,с помощью которых должна рассказать о фильме.!

      (Групповая работа, беседа о фильмах).

Название Фильм называется ...

Режиссером фильма стал под  Режиссер ... поворачивает  Режиссер фильма является ...

Идея Фильм является адаптацией

                                 от знакомого романа         

                                 фон ... "......".

                                 (Фильм основан роман

                                 "...." Базис).

Сценарий Сценарий для имеет ...  Сценарист является.

Камера Kameramann Der ист ...

                                 Записи были

                                  из ...

Музыка была музыка к фильму

                                 из ... состоит.

Главные герои главные герои ...

                                 В главной роли (ы) играет (ы) ...

                                 Игра актеров   

                                 является ...

Содержимое фильм идет его

(Wer?) Гм ...

Что случилось? Фильм является притчей ...

Где? Основная идея фильма ...

Когда? Почему? В центре внимания ...

 Жанр после ...

Действие происходит в ...

(Где, когда) 

Продолжительность фильма разворачивается ...

Личная Фильм делает большой

Мнение (глубоко) незабываемым 

                                  Впечатление на зрителей,

потому что ... Мне понравился этот фильм

понравилось, потому что ...

Я думаю, что стоит мне

Чтобы посмотреть фильм, потому что ....

IV:  Заключительный этап:

1)   Д / З        Создать краткое описание вашей

Любимое кино, вы можете придерживаться фотографии и рисовать картинки.

2)  Подведение итогов.         

3)Выставление оценок

 

    

                                 

  

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока немецкого языка по теме Filmkunst »


Thema: Filmkunst


Задачи:


практические: 1) Учить уч-ся использовать

новую лексику для решения КЗ:

рассказывать о любимых жанрах

кино, давать их характеристику,

рассказывать о фильмах, выражать

собственное мнение, давать оценку

2) Систематизировать знания по

теме " Придаточные определитель-

ные предложения ", использовать их

для характеристики жанров кино.

3) Учить читать с пониманием основ-

ного содержания анонсы фильмов.


воспитательные: 1) Воспитание активности в решении

коммуникативных и познавательно-

поисковых задач по теме;

2) Приобщение к самостоятельной

работе со справочной литературой,

зарубежными источниками инф-ии


развивающие: Развитие общеучебных умений

(работа с учебником, справочной

литературой), языковых способностей,

устойчивого интереса к изучению

языка.


образовательные: Расширение общего кругозора

учащихся по теме.

Языковой материал:


лексический: der Spielfilm, der Farbfilm, der Schauspieler

Regie führen, der Kameramann, der

Hauptdarsteller, die Hauptrolle spielen,

eine Film sehen, drehen, produzieren,

der Regisseur des Film, in der Hauptrolle, das Drehbuch zum Film

schreiben, der Film läuft in… ,

in der Rubrik ... für den Oskar nominiert

werden, sich (D) ansehen, vereinigen,

verbinden, usw.


Грамматический: для повторения: придаточные определит.

предложения.

Учебные пособия: Вопросы для описания своего любимого фильма, учебник немецкого языка Г.И Воронина, И. В. Карелина Deutsch, Kontakte 10-11





Ход урока


I. Начало урока


П: Guten Tag, liebe Freunde! Es freut mich, euch

wieder zu sehen.


Unser Thema heist «Filmkuns». Wir werden heute uber unsere Lieblingsfilme sprechen. Wir erfahren auch, welche Filme fur die deutschen Jugendlichen interessant sind. Wir machen uns mit einigen Kurzbeschreibungen der Filme bekannt und versuchen, von diesen Filmen zu sprechen. Also, wir haben viel zu tun.

II. Речевая зарядка:


1) П: Von allen Kunstarten ist die Filmkunst

am meisten beliebt. Und ihr? Interessiert

ihr euch fur die Filmkunst?


Kettenspiel: Interessiert du dich fur dieFilmkunst?

  • Ja,… ! Und ob,… Naturlich,…


2) П: Und wie meint ihr, warum ist die

Filmkunst so populär?

Один иученик называет предложение,другой преобразует его:

У: Die Filmkunst ist so populär, weil…


  • Sie ist die Kunst für die Massen.

  • Das ist eine besondere Form der Welterkenntnis.

  • Filmkunst ist eine synthetische Form der Kunst,

die alle andere Kunstarten vereinigt.

- Im Film existieren Bild neben Ton, Schauspiel

neben Musik, Tanz neben Poesie.

- Im Film können nicht nur Menschen, sondern

auch Tiere handelnde Personen sein, auch

leblose Dinge.

- Wir konnen nicht nur horen, sondern auch sehen,

mitfuhlen, mitdenken, analysieren.

- Der Film macht Geschichte lebendig.

- Das Kino bereichert unsere Kenntnisse, erweitert

unseren Gesichtskreis.

- Die Filmkunst bildet und erzieht uns, aber leider

nicht alle Filme haben einen moralischen Wert,

machen die Kinder aggressiv, bilden negative

Vorbilder.

- Die Filmkunst ist volksnah.

  • Die Filmkunst bereichert unsere Kenntnisse über

die Menschen und über das Leben.

- Das Kino hilft uns nach dem schweren Arbeitstag

auszuspannen.

(Ich bin mit… einverstanden, aber…)


III. Работа над основной задачей урока:


1) П: Die Filmkunst spielt eine große Rolle in unserem

Leben , das ist ein wichtiger Bestandteil unseres Lebens. Wir können unser Leben ohne Kino kaum vorstellen.

2) Verschiedenen Menschen gefallen verschiedene Filme. Welche Genres des Spielfilmes konnt ihr nennen? (Называют жанры кино)

3) П: Versucht bitte diese - Komödie

Genres zu definieren? - Drama

- Thriller(Horrorfilm)

- Liebesfilf

Komodie ist ein Film - Kostümfilm

der Lachen hervorruft. - Tragkomödie

usw. - Trickfilm

- Gangsterfilm (Krimi)

- Western

П: Und welche Filme seht ihr euch gern an?

sich (D) ansehen

3) Kettenspiel: Welche Filme siehst du dir gern an?

Was mich anbetrifft (angeht), so sehe

ich mir gern … an, weil … .


5) Работа над чтением с основным пониманием:


П: Ich schlage euch vor, drei Kurzbeschreibungen zu lesen und nach dem Plan von diesem Filmen zu erzählen

Arbeitet bitte in Kleingruppen.

Каждая группа получает анонс одного из фильмов, план с речевыми клише,с помощью которых должна рассказать о фильме.!

(Групповая работа, беседа о фильмах).

Titel Der Film heißt …

Regie Der Film wurde unter der

Regie von … gedreht.

Der Regisseur des Filmes ist …

Idee Der Film ist eine Verfilmung

von einem Bekannten Roman

von … " ...... " .

(Dem Film liegt der Roman

" .... " zu Grunde).

Drehbuch Das Drehbuch zum Film

hat …" geschrieben.

Der Drehbuchautor ist.

Kamera Der Kameramann ist …

Die Aufnahmen stammen

von…

Musik Die Musik zum Film wurde

von… komponiert.

Hauptdarsteller Die Hauptdarsteller sind…

Die Hauptrolle(n) spielt(en)…

Das Spiel der Schauspieler

ist…

Inhalt In diesem Film geht es

(Wer?) um…

Was passiert? Im Film ist die Rede von…

Wo? Die Grundidee des Films ist…

Wann? Warum? Im Mittelpunkt steht…

Dem Genre nach ist das…

Die Handlung spielt im…

(Wo?Wann?)

Dauer Der Film dauert …

Persönliche Der Film macht einen großen

Meinung (tiefen) unvergesslichen

Eindruck auf die Zuschauer,

weil … Mir hat diesem Film

gefallen, weil …

Ich glaube, es lohnt mich den

Film zu sehen, weil … .


IV: Заключительный этап:


1) Д/З Schreiben Sie eine Kurzbeschreibung Ihres

Lieblingsfilmes, Sie können Fotos aufkleben und Bilder malen.

2) Подведение итогов.

3)Выставление оценок









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
конспект урока немецкого языка по теме Filmkunst

Автор: Ермолаева Анастасия Анатольевна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План-конспект урока "Die Filmkunst" с использованием ИКТ"
    ["seo_title"] => string(56) "plan-konspiekt-uroka-die-filmkunst-s-ispol-zovaniiem-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "308400"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458575771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства