конспект урока немецкого языка"В зоопарке" 4 класс
Конспект урока немецкого языка"В зоопарке" 4 класс
Основной акцент при обучении иностранным языкам в младшем школьном возрасте делается на игровой характер предъявления и активизации материала,поскольку игра в этом возрасте является ведущим видом деятельности.Игровая деятельность -процесс увлекательный,творческий,в котором отсутствует принуждение,что повышает мотивацию ребёнка,оказывает положительное влияние на память,мышление,способствует развитию внимания и воображения.Играя,дети учатся взаимодействовать друг с другом,спонтанно реагировать на действия других,принимать решения.Конспект урока составлен таким образом,чтобы вовлечь на уроке учащихся в процесс игры,при этом показывая уровень владения учащимися основными видами речевой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока немецкого языка"В зоопарке" 4 класс »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская общеобразовательная школа №27»
Челябинская область город Касли
Конспект урока немецкого языка
«ImZoo»- «В зоопарке» 4 класс
УМК Deutsch 4.Klasse
И.Л.Бим
Л.И.Рыжова
Л.М.Фомичёва
учитель I-квалификационной категории Семёнова Г.В.
Тема урока: “Im Zoo. Die Tiere” («В зоопарке. Животные»)
Место урока: Последний урок перед уроком контроля по теме: «Животные».
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Животные»
Форма урока: Практикум.
Цели урока:
I Образовательная.
1) обеспечение активизации ЛЕ по теме «Животные».
2) Закрепление грамматических конструкций;
II Развивающая.
1) развитие познавательной активности учащихся, интереса к изучению немецкого языка;
2) формирование коммуникативной компетенции:
- умение составлять диалог, монолог;
- умение использовать ИКТ
- читать немецкий текст и понимать его, извлекая главную информацию
- понимать и воспроизводить иноязычную речь (аудирование)
III Воспитательная.
1. воспитать уважение к немецкому языку;
2. расширение познавательного кругозора и интереса у учащихся:
Оформление
- работы учащихся по теме: «В зоопарке».
- ассоциограммы, криптограммы, лото
- ИКТ(диск по теме: «Животные» 3-4 класс).
Ход урока.
I этап: Организационный.
1 Der Lehrer: Guten Tag, Kinder!
Heute lade ich im Zoo ein! Wir besuchen Berliner Zoo. Wissen Sie, dass Berliner Zoo am grössten in Berlin ist?
Dort sind viele exotische Tiere. Nun gehen wir zusammen!
Die Schüler antorten im Chor “Ja!”
Учитель просит определить тему и цели урока.
1А: Mundgymnastik
“Zahlen wir unsere Tiere im Zoo?”
(Ученики предварительно готовят маски животных, в фонетическую зарядку включено произношение специфических звуков).
2А. Учитель на немецком языке предлагает сыграть в любимую игру «Цепочка»
Der Lehrer: “Kinder! Jetzt spielen wir “Kettenspiel”. Wir wiederholen unsere Wörter und Grammatik.
2Б: Работа над развитием устной речи:
Der Lehner: “Kinder! Sehen Sie bitte an und sagen: Wer kommt zu uns zu Gast?”
Die Schüler: Weise Eule (Мудрая сова)
Мудрая сова приглашает встать а круг животных, называя их по порядку, а животные рассказывают о себе.
(повторение ЛЕ + ГК)
Weise Eule: Ich lade ein Bär ein! – я приглашаю медведя!
Der Bär: “Das bin ich! Ich bin stark ,klug und gut” – Это я! Я сильный, умный и добрый.
3) Все животные встали в круг, Мудрая Сова предлагает игру на компьютере (ЦОР)
Weise Eule: Spielen wir! Raten die Tiere!
Die Schülen wählen richtige Variante. – Ученики выбирают правильные ответы.
4. Аудирование
1) инструктаж учителя
2) Мудрая сова читает текст « В гостях у зверей»
“ Im Zoo”
Im Zoo leben viele Teire. Dort sind Tiger, Löwen, Giraffen, Krokodile.
Der Berliner Zoo zeigt heute ein tolles Programm: alle Tiere können schön tanzen, spielen, jonglieren, Rad fahren. Die Bären können Schlittsch laufen.Die Elefanten machen tolle Saltos! Die Affen fahren Rad! Die Giraffen tanzen schön! Die Tieger spingen durch Ring und spielen Fusball.
Im Zoo ist super!
Мудрая сова ставит вопросы к тексту, ученики отвечают, выбирая правильный вариант ответа.
5. Работа над развитием письменной речи:
Учитель организует групповую работу:
а) игра « ЛОТО». Цель: повторение ЛE, активизация словарного запаса по теме: «Животные».
б) криптограммы. Цель: развитие воображения, словесное конструирование по теме: «ЖИВОТНЫЕ».
Der Lehrer: Kinder! Sie sollen die Sätze bilden und ezählen, wo leben diese Tiere
und was lieben sie machen?
Die Schüler: arbeiten und antworten.
6. Работа над развитием навыка чтения:
(Text S.80 Ǖbung № 4)
ИТОГОВЫЙ ЭТАП.
Рефлексия.
Ученики делают вывод по теме урока, обращают внимание на формы учебной деятельности, на особенности работы в группе.
Учитель анализирует вместе с учениками урок (Взаимооценивание с аргументацией).