kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по немецкому "Wqs machen unsere deutschen Freunde am wochenende?."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Терновская основная общеобразовательная школа»

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе

по теме:

«Was machen unsere deutschen Freunde am Wochenende?»

Разработала и провела

 Мантрова Ирина Ивановна                  

Открытый урок по теме «Was machen unsere deutschen Freunde am Wochenende?»

Цели:

Образовательные: 1) Повторить лексику по теме «Freizeit»

2)Осуществить ее тренировку в устной речи учащихся

3)Развивать умения  чтения с пониманием основного содержания

Развивающие: 1) Развивать память, внимание

2) Развивать интерес к немецкому языку

Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Тип урока: повторение.

Технологии: игровая, технология коллективного взаимодействия, ИКТ, здоровьесберегающая технология.

Оборудование: презентация, карточки, аудиоматериал

Ход урока:

1.Организационный момент

1.Беседа с дежурным.

2.Сообщение учителем темы и задач урока.

2.Устная  гимнастика:

1.Прослушивание рифмовки:

Jede Woche bringt uns wieder

Schule, Freizeit, Bucher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht,

Wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

Haben wir noch viel zu tun.

Doch dann kommt das Wochenende-

Schularbeiten sind zu Ende.

 

 2.Повторение за диктором.

3.Чтение рифмовки учащимися.

4.Чтение рифмовки с пропусками:

Jede …bringt uns …

Schule, …, Bucher,… .

Montag, …, Mittwoch, seht,

Wie die Woche … … .

Donnerstag und …nun

Haben wir noch … … ….

Doch dann kommt das …

Schularbeiten sind … … .

3.Повторение лексики по теме «Am Wochenende»

1.Повторение лексики за учителем с опорой на презентацию.

2.Заполнение ассоциограммы «Am Wochenende» (письменно в тетрадях дети пишут выражения, что можно делать в конце недели.)

3.Работа по карточкам: установи соответствие:

In der Sonne liegen

Fahrrad fahren

Automodelle basteln

Am Computer spielen

Im Fluss baden

Schi laufen

Schlittschuh laufen

Einen Schneemann bauen

Ins Theater gehen

In den Zoo gehen

Ball spielen

Ausfluge mit dem Auto machen

Bucher lesen

Fernsehen

 

 

Совершать экскурсии на машине

Кататься на лыжах

Смотреть телевизор

Играть в мяч

Лепить снеговика

Кататься на коньках

Ходить в театр

Ходить в зоопарк

Купаться в реке

Читать книги

Играть в компьютер

Загорать на солнце

Кататься на велосипеде

Мастерить автомодели

 

 

4.Развитие устной речи по теме «Am Wochenende» по опорам.

1.Продолжи предложения:

Ich kann im Winter…

Ich kann im Sommer…

2.Игра «Угадай-ка!» ( Дети отгадывают, что делает ученик у доски, задавая ему вопросы:

Spielst du Ball?

Liest du Bucher?

3.Составление монологических высказываний по теме урока с опорой на иллюстративный материал учебника.( стр.68 упр.6)

5.Физкультминутка.

Hampelman, komm, tanz mit mir,

beide Hande reich ich dir!

Einmal hin, einmal her,

Dann herum-das ist nicht schwer.

Mit den Handen klapp, klapp, klapp,

Mit den FuВen trapp, trapp, trapp,

Mit den Kopfchen nick, nick, nick,

Mit den Fingern tick, tick, tick,

Einmal hin, einmal her,

Dann herum-das ist nicht schwer.

6.Чтение с пониманием основного содержания и ответы на вопросы к тексту

- учебник № 4a,b,c стр.67-68

7.Заключительный этап урока

1.Подведение итогов урока.

2. Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.40-41 № 1, 2

 

 

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по немецкому "Wqs machen unsere deutschen Freunde am wochenende?." »

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Терновская основная общеобразовательная школа»


















Открытый урок по немецкому языку в 4 классе

по теме:

«Was machen unsere deutschen Freunde am Wochenende?»













Разработала и провела

Мантрова Ирина Ивановна



2013- 2014 уч.год

Открытый урок по теме «Was machen unsere deutschen Freunde am Wochenende?»

Цели:

Образовательные: 1) Повторить лексику по теме «Freizeit»

2)Осуществить ее тренировку в устной речи учащихся

3)Развивать умения чтения с пониманием основного содержания

Развивающие: 1) Развивать память, внимание

2) Развивать интерес к немецкому языку

Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения в коллективе.


Тип урока: повторение.

Технологии: игровая, технология коллективного взаимодействия, ИКТ, здоровьесберегающая технология.


Оборудование: презентация, карточки, аудиоматериал


Ход урока:

1.Организационный момент

1.Беседа с дежурным.

2.Сообщение учителем темы и задач урока.

2.Устная гимнастика:

1.Прослушивание рифмовки:


Jede Woche bringt uns wieder

Schule, Freizeit, Bucher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht,

Wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

Haben wir noch viel zu tun.

Doch dann kommt das Wochenende-

Schularbeiten sind zu Ende.


2.Повторение за диктором.

3.Чтение рифмовки учащимися.


4.Чтение рифмовки с пропусками:


Jede …bringt uns …

Schule, …, Bucher,… .

Montag, …, Mittwoch, seht,

Wie die Woche … … .

Donnerstag und …nun

Haben wir noch … … ….

Doch dann kommt das …

Schularbeiten sind … … .


3.Повторение лексики по теме «Am Wochenende»

1.Повторение лексики за учителем с опорой на презентацию.

2.Заполнение ассоциограммы «Am Wochenende» (письменно в тетрадях дети пишут выражения, что можно делать в конце недели.)

3.Работа по карточкам: установи соответствие:


In der Sonne liegen

Fahrrad fahren

Automodelle basteln

Am Computer spielen

Im Fluss baden

Schi laufen

Schlittschuh laufen

Einen Schneemann bauen

Ins Theater gehen

In den Zoo gehen

Ball spielen

Ausfluge mit dem Auto machen

Bucher lesen

Fernsehen



Совершать экскурсии на машине

Кататься на лыжах

Смотреть телевизор

Играть в мяч

Лепить снеговика

Кататься на коньках

Ходить в театр

Ходить в зоопарк

Купаться в реке

Читать книги

Играть в компьютер

Загорать на солнце

Кататься на велосипеде

Мастерить автомодели



4.Развитие устной речи по теме «Am Wochenende» по опорам.

1.Продолжи предложения:


Ich kann im Winter…


Ich kann im Sommer…


2.Игра «Угадай-ка!» ( Дети отгадывают, что делает ученик у доски, задавая ему вопросы:


Spielst du Ball?

Liest du Bucher?


3.Составление монологических высказываний по теме урока с опорой на иллюстративный материал учебника.( стр.68 упр.6)


5.Физкультминутка.


Hampelman, komm, tanz mit mir,

beide Hande reich ich dir!

Einmal hin, einmal her,

Dann herum-das ist nicht schwer.

Mit den Handen klapp, klapp, klapp,

Mit den FuВen trapp, trapp, trapp,

Mit den Kopfchen nick, nick, nick,

Mit den Fingern tick, tick, tick,

Einmal hin, einmal her,

Dann herum-das ist nicht schwer.


6.Чтение с пониманием основного содержания и ответы на вопросы к тексту

- учебник № 4a,b,c стр.67-68


7.Заключительный этап урока


1.Подведение итогов урока.


2. Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.40-41 № 1, 2





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
конспект урока по немецкому "Wqs machen unsere deutschen Freunde am wochenende?."

Автор: Мантрова Ирина Ивановна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118969

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства