Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на немецком языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.
Социо-культурные:
- развитие образного мышления;
- расширение кругозора.
Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучению немецкого языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в группах, помогать друг другу
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Основные задачи: Обучающие: - практика речевой деятельности (монологической и диалогической); - активизация лексики по теме; - формирование и развитие коммуникативных умений; - расширение словарного запаса.
Развивающие: - развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на немецком языке; - интеллектуальное развитие; - развитие фантазии, воображения; - развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.
Социо-культурные: - развитие образного мышления; - расширение кругозора.
Воспитательные: - формирование уважения и интереса к изучению немецкого языка; - воспитание культуры общения; - формирование умения работать в группах, помогать друг другу
Материально-техническое обеспечение:
компьютер, проектор;
раздаточный материал;
наглядный материал (ёлка, игрушки);
Ход урока.
1.Организационный момент.(1 мин.)
GutenTag! Setzt euch!
Der wievielte ist heute?
2.Речевая зарядка.(3мин.)
Упр.2 стр.93-94
Мы поем зимнюю песенку .
3.Изучение новой темы.(25 мин.)
Welche Feste haben wir im Winter?
(Neujahr, Weihnachten)
Wann ist Weihnachten in Russland?
(Аm 7. Januar)
In Deutschland ist Weihnachten am 24. Dezember.
Сегодня на уроке мы узнаем как немцы готовятся и празднуют Рождество, какие рождественские атрибуты есть в Германии ,познакомимся с новыми словами и будем учиться употреблять их в речи.
Мы с вами должны помочь Вайнахтсману(Дед Мороз в Германии) помочь нарядить новогоднюю елочку. Для этого нам нужно разделиться на две группы. Группа, которая выполнит задание раньше получает елочную игрушку(шарики,рыбки,колокольчики,сосульки) и украшает свою елочку.
1задание:
Üb. 2, S. 105-106 (Lehrbuch).
- Lest bitte Texte!
Üb, 2 (d, g), S. 106-107(Lehrbuch).
- Wo steht das im Text?
Wir schmücken unseren Tannenbaum. (получают игрушку на елочку).
В Германии к Рождеству готовятся задолго, за четыре недели. Это самое красивое и романтическое время. Оно называется Advent. Перед 1 декабря в домах появляются гирлянды полотняных носков или мешочков, на которых цифры от 1до 24, и каждое утро дети находят в таком мешочке или носке маленький сюрприз – конфетку или игрушку.(показ календаря).В церквях принято устраивать небольшие ниши. В них изображаются сцены из легенды рождения Христа с помощью фигурок из дерева или фарфора.
Дом украшают сосновыми веночками со свечами, серебристыми шишками, лентами, гроздями рябины. Но главное в этом букете 4 свечи. В каждое из 4 воскресений перед праздником принято зажигать по одной свечи из венка. В эти дни семья собирается за столом, обычно читают истории из библии о рождении Христа, поют рождественские песни.
2 задание:
Игра «Поле чудес»
Каждая группа получает карточку с заданием.
Schreiben wir!
Wei - - ach – en
Der Weihna - - tsba – m
Die Weih - - chtskran –
Die Weihnachts - erze
Die Weihnachts-
p – ramide
Wir schmücken unseren Tannenbaum. (получают игрушку на елочку).
Другим обязательным атрибутом немецкого Рождества – являются красочные календари. В каждом календаре 24 окошечка: дети открывают по одному из них с 1 по 24 декабря и так они приближают праздник. За створкой окошка обычно скрывается картинка.(показ календаря)
3 задание:
Wir spielen mit den Wörtern.(нужно сложить слова из снежных комьев)
baum
nachts
Der Weih
+ + =
+ +
Die Weih
pyramide
nachts
=
Die Weih
karte
nachts
+ + = =
=
jahr
Das Neu
+ =
lied
Das Winter
+ =
nachten
Das Weih
+ =
Wir schmücken unseren Tannenbaum. (получают игрушку на елочку).
Физминутка.(3 мин.)
Seid ihr müde? Turnen wir!
задание: Работа в тетради.(10 мин.)
Ребята, пока мы выполняли задания снеговик съел наши слова. Помогите их вернуть! Упр. 1 с. 83-84 рабочая тетрадь.
Wir schmücken unseren Tannenbaum. (получают игрушку на елочку)
задание: Bilde Satze aus den Schneeflocken. Составь предложения из снежинок. Упр. 3 с. 86-88 в рабочей тетради.
Wir schmücken unseren Tannenbaum. (получают игрушку на елочку)
Рефлексияучебнойдеятельности.(3 мин.)
- Also, wie heißen Weihnachssymbole?
(Как называются рождественские символы?)
- Wir haben heute sehr gut gearbeitet. Wie ist unser Tannenbaum?
Мы сегодня поработали очень хорошо и все получают хорошие оценки и хорошее настроение.